Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Я думаю такая тема вполне пригодится! Мало ли у кого возникнет небольшой вопрос и чтоб не создавать новую тему по пустяковому вопросу, можно будет спросит здесь! Вот у меня есть несколько вопросов! Во первых почему то не горит лампа не пристегнутого ремня! Проводок к креплению на водительском сиденье идет, а в книжке написано что лампочка эта должна загораться при повороте ключа в положение ON, но она не горит и даже при запуске двигателя! В чем проблема? Неужели заводской деффект? Во вторых, все в курсе низкого клиренса на ассенте! Я лично убедился в этом! В первый раз как приехал в деревню и на бугорке не притормозив как следует шкрябанул передком! И второй раз когда въезжал на паромную переправу через Волгу-матушку реку! Как потом посмотрел задел правым ушком для крепления лямки! Его немного свезло и по моему даже слегка погнуло в бок (оно и понятно, въезд то на паром железный)... я свезенное место почистил и замазал краской... Вот поеду я на гарантийное ТО через 10000, что если они увидят что я задел где то этим правым ушком и не смогут ли они меня из за этого лишить гарантии??? Вот что меня особенно безпокоит! В третьих, гарантийное ТО ведь вроде через каждые 10000 км? Надеюсь получу ответ на эти вопросы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 По порядку Значит так ТО №1 делаеться через 2000 стоить тебе оно должно вместе с расходниками 3000-3500, остальные ТО делаються через 10000 не ленись посмотри сервисную книжку там все написано, то что ты шаркнул ушком предназначенным для защиты опорной балки не беда но лучше проверь чтобы оно не треснуло(вроде не должно) с гарантии тебя снять не должны нет оснований это же не привело к неисправности, раз ездишь в деревню не медленно поставь защиту картера пожалей машину. Лампу непристегнутого ремня специально блокируют на заводе т.к. знают о привычке наших людей ездить не пристегнутыми, а ведь она еще и звенеть должна(сам попросишь что бы заглушили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Сказать по секрету сервисную книжку мне еще не дали, объснили тем что они открылись только что и сейчас подписывают договор с ТагАЗ или с кем то там еще... сказали что позвонят через три недели, в общем то три недили как раз сегодня прошли! Нам даже оригинал ПТС то отдали только через три часа после оформления документов, т.к. везли его из соседнего города... Меня это с самого начала напрягло, на какой то развот похожи... надо им самому звонить! Они то мне сказали что первое ТО через 10000 км... Ушко треснуть не должно было, его просто свезло (сточило) малость! То что лампочка не горит, да еще и не пищит это только правильно! )))) Ну а можно сделать чтоб ее включили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 Мдяяя, просто попа какаято, значится так что тебе нужно знать обязательно. Код краски тоего автомобиля взять у диллера(дай бог не понадобиться) либо с левой стороны автомобиля на форточке белая бумажка приклеена скотчем либо наклейка, залезь под капот там доллны быть шильдики что и куда залито, заведи себе тетрадь и перепиши все туда, запомни смешивать житкости разных марок НЕЛЬЗЯ!!!, до 2000 запрещаеться езда со скоростью более 80км, кондиционер (если долго не пользуешься) рекомендуеться включать как минимум на три минуты для раз в месяц. Наездишь 2000 напишешь скажу на что внимание обратить какое масло залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 10 августа, 2008 Решил давление в шинах проверить и не понял... на наклейке в бардачке не понятно написано: Давление KPA (PCI) 230 (33). Это для максимальной нагрузки и передние и задние с одинаковым давлением! А у меня на насосе манометр в кгс/см2... Так это получается давление должно быть 3,3 кгс/см2, я правильно понял? А то я уже накачал все колеса, там чет уж больно низкое давление было: где то примерно 2,0 кгс/см2... ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО! И еще, я в шоке от сборки... вчера пылесосил салон и мыл ковры, а у меня под коврами клеенка синяя осталась, я ее не стал убирать после покупки, сейчас убрал, так на месте водителя под ней лежал болтик на 8 с шайбой и защитной шайбой (гравер)... эт че такое??? А сегодня вот полез багажник от пыли протереть, колесо достал, а там пара шурупиков и еще несеолько резиновых вставок валялось... ужос какой то!!! Эт нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 10 августа, 2008 Подсказываю срочно , ты все понял не правильно, давление в шинах должно быть 2,0-2,3 кгс/см кв. Со сборкой это не нормально такого быть не должно . Во всяком случае у меня все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 10 августа, 2008 Вот на наших жигулях прикольно, бортовы компьютеры ставит, много информации полезной показывает... А на ассент можно что нибудь такое же? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 11 августа, 2008 Можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robbin 0 Опубликовано: 26 августа, 2008 По поводу сборки. Увидела, что зазор между дверью и корпусом неодинаковый, спросила почему. На что получила ответ - ТагАЗ! Правда винтики нигде не валялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 26 августа, 2008 Сегодня заметил что лампочка ручника замыкает, то горит, то не горит... ужос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 26 августа, 2008 зазор между дверью и корпусом неодинаковый, спросила почему. На что получила ответ - ТагАЗ! Чему тут удивляться, для нас уже стало нормой, что если в автомобиле котрый собирается здесь есть какие-то дефекты и недоделки и по этой причине становится очень обидно за народ, который все привык делать тяп-ляп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 27 августа, 2008 Увидела, что зазор между дверью и корпусом неодинаковый По поводу сборки могу сказать что видел не мало Тагаз Акцентов сам на таком ежжу еще раз пролез с нормами все в порядке все зазоры выверены, поэтому могу сделать вывод что это скорее всего единичный случай, любая машина имеет свойство ломаться и имеет мелкие дефекты, исключение составляет только премиум класс (ручной сборки). Так что зря грешите. Ну купите наконец десятку, я думаю что всегда есть выбор не покупать то что не понравилось, я при покупке 12 машин посмотрел. Сегодня заметил что лампочка ручника замыкает, то горит, то не горит... ужос Ежжай и делай по гарантии, тем более мы уже вроде с тобой говорили что машина больше на серую похожа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 27 августа, 2008 Почему на серую??? Она у меня черная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robbin 0 Опубликовано: 28 августа, 2008 Даже на солнце есть пятна, чего уж тут говорить о дверях машины. Просто, как всегда, за Державу обидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акцентовод37рус 1 Опубликовано: 1 декабря, 2008 почитстить концевик выключателя ручника да и все или заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renatei 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Кто нибудь заглядывал под водительское сиденье на акценте? там есть какой то разъем, для чего он нужен ? быть может это для подогрева сидений а под пассажирским сиденьем его почему то нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Кто нибудь заглядывал под водительское сиденье на акценте? там есть какой то разъем, для чего он нужен ? Этот разъём для подключения датчика непристегнутого ремня безопасности водителя. На панели приборов есть соответствующая иконка. На тагазовских Акцентах функция отключена. Здесь инструкция по подключению: http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/rem.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgg-892 0 Опубликовано: 24 января, 2009 Кто может подскажет, рядом с разъемом диагностики прикреплен еще один маленький белого цвета, в"мурзилках" про него ни слова ? Хотел купить и поставить борт.комп. с системой диагностики двигателя теперь вот сомневаюсь на счет этого доп.разъема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoodHaker 3 Опубликовано: 11 июня, 2009 Этот разъём для подключения датчика непристегнутого ремня безопасности водителя. На панели приборов есть соответствующая иконка. На тагазовских Акцентах функция отключена.Здесь инструкция по подключению: http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/rem.htm Инструкция по подключения - это хорошо, но я не до конца понял... Разъясните, плиз, какой проводок в панель приборов втыкать? Что за зверь такой "аудио ISO" и где его взять? У меня Акцент МТ3 (с ABS) и потому брать проводок с ABS не хочу! И вопрос в догонку: из колодки (сзади панели приборов) проводок можно выдернуть? Если да, то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 5 июля, 2009 Что за зверь такой "аудио ISO" и где его взять? В этой теме про него подробно описано: http://www.hyundai-club.su/talk/index.php?showtopic=110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoodHaker 3 Опубликовано: 5 июля, 2009 Спасибо, Admin! Теперь стало понятнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ 0 Опубликовано: 12 февраля, 2011 Вернемся к маленькому дорожному просвету ! Есть такой вариант ! Поменяй колеса. Вместо дискв R13 поставь R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65. Да, и про защиту не забудь ! Мне между прочем очень помогло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 12 февраля, 2011 (изменено) Есть такой вариант ! Поменяй колеса. Вместо дискв R13 поставь R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65. Да, и про защиту не забудь ! ...но перед этим воспользуйся сервисом Шинный калькулятор и пойми, что так делать НЕ НАДО! Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 12 февраля, 2011 (изменено) R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65. Джимик, 175\65 R14 на Акценте ничего не цепляет Изменено 12 февраля, 2011 пользователем boltikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Вместо 175 можно 185 или даже 195 для большей устойчивости на дороге ! Есть такой вариант ! Поменяй колеса. Вместо дискв R13 поставь R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65. Да, и про защиту не забудь ! ...но перед этим воспользуйся сервисом Шинный калькулятор и пойми, что так делать НЕ НАДО! Чтоб ты знал, эта модель славится своей ходовой, бояться не стоит, да и центрам выгодно, чтобы ты там часто пропадал - больше денег там оставляешь ! Езди со стандартной резиной - чаще будешь ремонтировать !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах