Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Vallrav

Небольшие/глупые вопросы

Recommended Posts

Vallrav

Я думаю такая тема вполне пригодится! Мало ли у кого возникнет небольшой вопрос и чтоб не создавать новую тему по пустяковому вопросу, можно будет спросит здесь!

Вот у меня есть несколько вопросов!

Во первых почему то не горит лампа не пристегнутого ремня! Проводок к креплению на водительском сиденье идет, а в книжке написано что лампочка эта должна загораться при повороте ключа в положение ON, но она не горит и даже при запуске двигателя! В чем проблема? Неужели заводской деффект?

Во вторых, все в курсе низкого клиренса на ассенте! Я лично убедился в этом! В первый раз как приехал в деревню и на бугорке не притормозив как следует шкрябанул передком! И второй раз когда въезжал на паромную переправу через Волгу-матушку реку! Как потом посмотрел задел правым ушком для крепления лямки! Его немного свезло и по моему даже слегка погнуло в бок (оно и понятно, въезд то на паром железный)... я свезенное место почистил и замазал краской... Вот поеду я на гарантийное ТО через 10000, что если они увидят что я задел где то этим правым ушком и не смогут ли они меня из за этого лишить гарантии??? Вот что меня особенно безпокоит!

В третьих, гарантийное ТО ведь вроде через каждые 10000 км?

Надеюсь получу ответ на эти вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Artaxel

По порядку

Значит так ТО №1 делаеться через 2000 стоить тебе оно должно вместе с расходниками 3000-3500, остальные ТО делаються через 10000 не ленись посмотри сервисную книжку там все написано, то что ты шаркнул ушком предназначенным для защиты опорной балки не беда но лучше проверь чтобы оно не треснуло(вроде не должно) с гарантии тебя снять не должны нет оснований это же не привело к неисправности, раз ездишь в деревню не медленно поставь защиту картера пожалей машину.

Лампу непристегнутого ремня специально блокируют на заводе т.к. знают о привычке наших людей ездить не пристегнутыми, а ведь она еще и звенеть должна(сам попросишь что бы заглушили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Сказать по секрету сервисную книжку мне еще не дали, объснили тем что они открылись только что и сейчас подписывают договор с ТагАЗ или с кем то там еще... сказали что позвонят через три недели, в общем то три недили как раз сегодня прошли! Нам даже оригинал ПТС то отдали только через три часа после оформления документов, т.к. везли его из соседнего города... Меня это с самого начала напрягло, на какой то развот похожи... надо им самому звонить! Они то мне сказали что первое ТО через 10000 км...

Ушко треснуть не должно было, его просто свезло (сточило) малость!

То что лампочка не горит, да еще и не пищит это только правильно! )))) Ну а можно сделать чтоб ее включили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Мдяяя, просто попа какаято, значится так что тебе нужно знать обязательно. Код краски тоего автомобиля взять у диллера(дай бог не понадобиться) либо с левой стороны автомобиля на форточке белая бумажка приклеена скотчем либо наклейка, залезь под капот там доллны быть шильдики что и куда залито, заведи себе тетрадь и перепиши все туда, запомни смешивать житкости разных марок НЕЛЬЗЯ!!!, до 2000 запрещаеться езда со скоростью более 80км, кондиционер (если долго не пользуешься) рекомендуеться включать как минимум на три минуты для раз в месяц. Наездишь 2000 напишешь скажу на что внимание обратить какое масло залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Решил давление в шинах проверить и не понял... на наклейке в бардачке не понятно написано: Давление KPA (PCI) 230 (33). Это для максимальной нагрузки и передние и задние с одинаковым давлением! А у меня на насосе манометр в кгс/см2... Так это получается давление должно быть 3,3 кгс/см2, я правильно понял? А то я уже накачал все колеса, там чет уж больно низкое давление было: где то примерно 2,0 кгс/см2... ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО! :)

И еще, я в шоке от сборки... вчера пылесосил салон и мыл ковры, а у меня под коврами клеенка синяя осталась, я ее не стал убирать после покупки, сейчас убрал, так на месте водителя под ней лежал болтик на 8 с шайбой и защитной шайбой (гравер)... эт че такое??? А сегодня вот полез багажник от пыли протереть, колесо достал, а там пара шурупиков и еще несеолько резиновых вставок валялось... ужос какой то!!! Эт нормально? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Подсказываю срочно , ты все понял не правильно, давление в шинах должно быть 2,0-2,3 кгс/см кв.

Со сборкой это не нормально такого быть не должно . Во всяком случае у меня все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Вот на наших жигулях прикольно, бортовы компьютеры ставит, много информации полезной показывает... А на ассент можно что нибудь такое же? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robbin

По поводу сборки. Увидела, что зазор между дверью и корпусом неодинаковый, спросила почему. На что получила ответ - ТагАЗ! Правда винтики нигде не валялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Сегодня заметил что лампочка ручника замыкает, то горит, то не горит... ужос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
зазор между дверью и корпусом неодинаковый, спросила почему. На что получила ответ - ТагАЗ!

Чему тут удивляться, для нас уже стало нормой, что если в автомобиле котрый собирается здесь есть какие-то дефекты и недоделки и по этой причине становится очень обидно за народ, который все привык делать тяп-ляп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel
Увидела, что зазор между дверью и корпусом неодинаковый

По поводу сборки могу сказать что видел не мало Тагаз Акцентов сам на таком ежжу еще раз пролез с нормами все в порядке все зазоры выверены, поэтому могу сделать вывод что это скорее всего единичный случай, любая машина имеет свойство ломаться и имеет мелкие дефекты, исключение составляет только премиум класс (ручной сборки). Так что зря грешите. Ну купите наконец десятку, я думаю что всегда есть выбор не покупать то что не понравилось, я при покупке 12 машин посмотрел.

 

Сегодня заметил что лампочка ручника замыкает, то горит, то не горит... ужос

Ежжай и делай по гарантии, тем более мы уже вроде с тобой говорили что машина больше на серую похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Почему на серую??? Она у меня черная! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robbin

Даже на солнце есть пятна, чего уж тут говорить о дверях машины. Просто, как всегда, за Державу обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцентовод37рус

почитстить концевик выключателя ручника да и все или заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renatei

Кто нибудь заглядывал под водительское сиденье на акценте? там есть какой то разъем, для чего он нужен ? быть может это для подогрева сидений а под пассажирским сиденьем его почему то нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Кто нибудь заглядывал под водительское сиденье на акценте? там есть какой то разъем, для чего он нужен ?

Этот разъём для подключения датчика непристегнутого ремня безопасности водителя. На панели приборов есть соответствующая иконка. На тагазовских Акцентах функция отключена.

Здесь инструкция по подключению:

http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/rem.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgg-892

Кто может подскажет, рядом с разъемом диагностики прикреплен еще один маленький белого цвета, в"мурзилках" про него ни слова ? Хотел купить и поставить борт.комп. с системой диагностики двигателя теперь вот сомневаюсь на счет этого доп.разъема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoodHaker
Этот разъём для подключения датчика непристегнутого ремня безопасности водителя. На панели приборов есть соответствующая иконка. На тагазовских Акцентах функция отключена.

Здесь инструкция по подключению:

http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/rem.htm

 

Инструкция по подключения - это хорошо, но я не до конца понял...

Разъясните, плиз, какой проводок в панель приборов втыкать?

Что за зверь такой "аудио ISO" и где его взять?

У меня Акцент МТ3 (с ABS) и потому брать проводок с ABS не хочу!

 

И вопрос в догонку: из колодки (сзади панели приборов) проводок можно выдернуть?

Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Что за зверь такой "аудио ISO" и где его взять?

В этой теме про него подробно описано:

http://www.hyundai-club.su/talk/index.php?showtopic=110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoodHaker

Спасибо, Admin!

 

Теперь стало понятнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ

Вернемся к маленькому дорожному просвету !

Есть такой вариант ! Поменяй колеса. Вместо дискв R13 поставь R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65. Да, и про защиту не забудь !

 

Мне между прочем очень помогло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Есть такой вариант ! Поменяй колеса. Вместо дискв R13 поставь R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65. Да, и про защиту не забудь !

...но перед этим воспользуйся сервисом Шинный калькулятор и пойми, что так делать НЕ НАДО!

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65.

Джимик, 175\65 R14 на Акценте ничего не цепляет

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ

Вместо 175 можно 185 или даже 195 для большей устойчивости на дороге !

 

Есть такой вариант ! Поменяй колеса. Вместо дискв R13 поставь R14, вместо покрышек высотой 55 поставь 65. Да, и про защиту не забудь !

...но перед этим воспользуйся сервисом Шинный калькулятор и пойми, что так делать НЕ НАДО!

Чтоб ты знал, эта модель славится своей ходовой, бояться не стоит, да и центрам выгодно, чтобы ты там часто пропадал - больше денег там оставляешь ! Езди со стандартной резиной - чаще будешь ремонтировать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...