Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

after

Нужно конечно по теме сразу перейти в раздел Н-1 STAREX, но там пусто. Но начинать думаю надо с новичков. Я предвзято отношусь к японским, корейским, шведским. французким и амереканским автомобилям отдавая предпочтение немецким и российским (не путать с современной ситуацией на российском автопроме). Имею ввиду технические решения в схемотехнике автомобилестроения. Но однако приобрёл Н-1 STAREX и теперь осваиваю азиатскую технологию. Водительский стаж сотавляет 30 лет. За это время приобрёл опыт. Сюда паралельно перешёл с opelrekord.ru. Там я под тем же именем. Разобрал на молекулы Opel-Rekord 1979 года и собрал обратно, но уже в инжекторном варианте с 5 МКПП. Теперь этот раритет имеет крейсерскую скорость 150 км/час и готов поспорить на драге с любым современным автомобилем своего класса. Не думаю пока, что Н-1 STAREX ждёт та-же участь. Opel-Rekord я передаю старшему сыну, т.к. у него нет ни прав ни автомобиля. Пусть начинает а так он просто не соберётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Artaxel

Добро пожаловать, всегда рады надеемся что собирать и разбирать будем вместе а так же нахотить наилучшие для этого решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji

Приветствую еще одного Басовода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

after Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
after

Спасибо за отклики. Мне не понравился приёмник в машине и решил я его заменить. Всё-бы ничего, но видать руки у меня не такие тонкие и гибкие, как у корейцев. Чтобы снять и установить тягу привода заслонки регулятора "тёплый-холодный" воздух пришлось материться сквозь зубы. В результате после установки всей этой "крышки" на место он перестал работать. Ну с этим я справлюсь чуть позже. Одно понятно: приёмник установлен не технологично. Чтобы его переустановить нужно разобрать пол торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji

Да с этим хлопот хватает.Но я уже натренировался.как то за 1,5 недели раз 10 пришлось разобрать собрать торпеду.а все из за каких то лампочек в приборной панельки...к 5 разу разборка сборка стала занимать всего ничего минут 20-30 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Вот, что практика делает! sokoji теперь может нормативы по разбору торпеды сдавать

А на Starex магнитола 1din или 2din?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji

честно как то внимания не обратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

как не обратил!? она же всегда перед табой находится!

1 din - это стандартная узенькая магнитола.

 

2 din - это высокая как бы двойная магнитола.

25576.gif

30714.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
after

Вот что написано в расшивровке VIN кода.

COMPONENT-1 DIN

RADIO+CASS(H 240)

SPKR-FR DR

SPKR-RR SIDE(COAXIAL)

SPKR-C/PAD

ANTENNA-POWER

AM9K/FM100K

Одна ячейка 1 DIN, вторая 3/4 DIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji

а так, что старую заменил как только приехал и поставил в китае dvd проигрователь с lcd дисплеем если память не изменяет 7" )))так что у мя не родная.ездил видио мотрел.ибо щас авто еще не находо з/ч так и ненашел которые инетресуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аestsrex

До брый день вопрос простой машына корейская у меня H-1 4WD по з.частям возникают постоянные ошыбки ваш вин небьется извените

Где нарыть более точную инфу по деталям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Вроде там можно по номеру двигателя пробить(или это только у немцев). Если по номеру двигла можно , то потом можно и инфу по вину получить (какой должен быть)вроде. Может у тебя кузов меняный был в корее если брал бу. У меня когда пассат был тоже по вину не бился он ,мне по двиглу все подбирали,но это давно было точно не помню по чему там еще пробивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
after

Хочу отчитаться: Проехал на машине от южного берега Белого моря до северного берега Чёрного моря, т.е. от Архангельска до Туапсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Зачот =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
after

Место стоянки: г.Владимир. Особенность снимка - номера. н069см29 и у069ср150

два Н-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Красота, как так подгадали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Ну при определённых связях в ГАИ или при наличии некой суммы денег можно и не такие номера сварганить

Я вот буквально несколько дней назад видел два мерседеса (Украина, г.Запорожье) новый G-класс и S-класс с номерами 3113 и 1331 с одинаковыми буквами и регионом.

А так конечно если машина случайно попалась на стоянке (фото выше) то здесь другое дело!

Ну как бы там ни было, ЗАЧОТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
after

Ситуация совершенно случайная, я так и не дождался хозяина машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс81

Всем привет! Примите нового обладателя сего чудо автомобиля?

На прошлой неделе приобрел STAREX 2,5л, 103л.с, дизель, АКПП, задний привод, в новом кузове(2004г.). Все бы хорошо, но есть много для меня не понятного, из за неопытности. Подскажите на что мне сейчас нужно обратить внимание для дальнейшей эксплуатиции. Советчиков много, но хотелось бы послушать мнение водителей уже имеющих данный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Добро пожаловать прямая дорога Вам в рукиParaZZit! Он начитанный а на этой машине точно собаку съел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Алекс81 Приветствую! Конечно примем!

А вот эту часть сообщения:

На прошлой неделе приобрел STAREX 2,5л, 103л.с, дизель, АКПП, задний привод, в новом кузове(2004г.). Все бы хорошо, но есть много для меня не понятного, из за неопытности. Подскажите на что мне сейчас нужно обратить внимание для дальнейшей эксплуатиции. Советчиков много, но хотелось бы послушать мнение водителей уже имеющих данный автомобиль.

советую разместить в разделе STAREX, там быстрее откликнутся чем здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit
На прошлой неделе приобрел STAREX 2,5л, 103л.с, дизель, АКПП, задний привод, в новом кузове(2004г.). Все бы хорошо, но есть много для меня не понятного, из за неопытности. Подскажите на что мне сейчас нужно обратить внимание для дальнейшей эксплуатиции. Советчиков много, но хотелось бы послушать мнение водителей уже имеющих данный автомобиль.

Поздравляю =) Дизель, я так понимаю, турбированый? Коробка у меня механка, а так видать всё то-же самое. Я бы для начала снял топливный бак, и вычистил бы из него всю грязь, коей там немало. Потом поменял бы топливный фильтр (вместе с насосом подкачки) и прочистил бы сеточку на входе ТНВД. Заодно есть смысл поменять свечи подогрева, что-бы к ним больше не возвращаться, тем более, что зима на дворе. Если есть сомнения в живости аккума, то и его можно поменять, мы на обоих старексах сразу поменяли. Есть смысл проверить форсунки на живость, если с ними проблеммы - поменять. Естественно проверить все масла и жидкости, а в двигателе и в коробке заменить без всяких проверок. Масло в двигателе менять надо через каждые 5000км, т.к. турбина. Вместе с масляным фильтром. Кстати воздушный фильтр тоже есть смысл поменять и следить за ним внимательно (опять-же потому что турбина). После этого можно успокоиться и радоваться тому, как едет машина. Весной, когда уже будет тепло - замена всех амортизаторов, резиновых втулок и сайлентблоков. Можно на шаровые глянуть заодно. сть смысл посмотреть, что с тормозхнми колодками, т.к. у многих корейских машин есть проблемы с тормозами, из-за распи***ства корейских эксплуататоров. Если у тебя автобус из кореи. Заодно посоветовал бы пооторвать все чуркотюнинги в виде горы блестючек по всему периметру машины. Мало того что выглядят колхозно, так под ними ещё и ржа собирается, а это не есть гут. вроде основное всё перечислил. Вобщем как и для любой бу машины. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
comru

Всем Здравствуйте! Принимайте в свои плотные ряды новичка. Старекс (басик) 2004г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

comru, Приветствуем! Я смотрю у нас владельцев Starex всё больше и больше становится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...