CHAI63 1 Опубликовано: 14 ноября, 2009 Всем здравствуйте!Подскажите пож-та технологию замены лампочки в подсветке спидометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 15 ноября, 2009 чё-т вопрос как-то непонятно поставлен... ну вынь панель приборную да замени лампочку... Они в основном в байонетном разъёме стоят. т.е. на 30 градусов влево и вынай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHAI63 1 Опубликовано: 16 ноября, 2009 чё-т вопрос как-то непонятно поставлен... ну вынь панель приборную да замени лампочку... Они в основном в байонетном разъёме стоят. т.е. на 30 градусов влево и вынай... Весь вопрос в том,как снять панель без "косяков" на Матриксе!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHAI63 1 Опубликовано: 18 ноября, 2009 Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekret 2 Опубликовано: 11 августа, 2010 А можно ли фото? Или зря я зарегистрировался. Я пытался это все снять. Но тот же корректор часов панель не снимается, трещит и все, немного даже подпортил ее. Реальную поддержку тут я не получил, и по другому вопросу. Да и пользователи отвечают как то враждебно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIМKA 112 Опубликовано: 12 августа, 2010 (изменено) sekret, Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит зы сдал...вообщем Изменено 12 августа, 2010 пользователем DIМKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 12 августа, 2010 Я пытался это все снять. Но тот же корректор часов панель не снимается не знаю как в матриксе - на центе часы снимаются тока после снятия накладки под которой они стоят. Там есть направляющие, которые надо слегка раздвинуть и вытащить часы со всеми кнопочками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHAI63 1 Опубликовано: 3 декабря, 2010 Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет? Внутри(под корректором) шуруп-выкрути. По краю "головы"- защелки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxSH 1 Опубликовано: 14 декабря, 2010 Ура! Получилось. Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил. А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться Большое спасибо CHAI63! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekret 2 Опубликовано: 4 января, 2011 (изменено) Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Не получается вынуть этот корректор. sekret, Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит зы сдал...вообщем только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать. Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет? Ура! Получилось. Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил. А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться Большое спасибо CHAI63! Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!! И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции? Изменено 4 января, 2011 пользователем sekret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekret 2 Опубликовано: 7 января, 2011 (изменено) Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Не получается вынуть этот корректор. sekret, Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит зы сдал...вообщем только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать. Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет? Ура! Получилось. Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил. А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться Большое спасибо CHAI63! Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!! И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции? Справился. Сделал кучу фотографий на этот счет, как снимать так и сами элементы деталей. Добавить хочу, что лампочки вынуть из патронов можно, они там без цокольные. Лампочку с данным патроном найти трудно - я лично объездил 5 магазинов и не нашел такие (искал в течение дня, на "скорняк"). Заменил лампочки, старые вынул, новые вставил без цокольные. Цена вопроса данной лампочки без цокольной от 5-10 рублей за единицу. У данного авто я 2-ой хозяин, имею виду что я бу покупал данный авто. - У меня там стояли лампочки на 1.4W их нужно 8 шт., что в оригинале идет сказать не могу. Очень разочаровывает, вроде все меняли, а не кто не написал об этом, и у народа как понимаю нет желания это расписывать, странный форум, еще подумаю стоит тут вообще бывать. Как таковой помощи не нашел тут. Кажется что я один тут размешаю полезную информацию. Может сейчас ответят, какие лампочки и насколько w вы ставили себе? Интересует еще светодиодные, какие и на сколько w вы ставили, и как долго они прослужили у вас? - многие говорят что они быстро выходят из строя. А вот желания нет, каждый месяц туда лазить. Давайте не будем равнодушными, и ленивыми. Если вы знаете, это не говорит еще о том, что все знают это! Добавить хочу: Корректор часов помимо защелок по одной пластмассовых с левой и правой стороны, имеется еще и третья но металлическая защелка, которая располагается, если смотреть на спидометр то за корректором, которая очень "мощная"! Вынули корректор, отсоединили разъем, в низу один шуруп - выкрутили его. Теперь аккуратно отверткой "лопаткой" под углами начинаем поднимать "голову черную", там снизу головы идут пластмассовые защелки, верху три металлические, но нужно не забывать когда вытаскивать голову, что к ней идут защелки от самой панели приборов, сверху две, а снизу вроде бы 3-4 штуки, чтоб не отломить. Тащим аккуратно на себя "голову", лишний раз, смотрим на защелки, чтоб не отломить. Сама панель приборов прикручена на 3 шурупах, один слева, два справа, а там отсоединяем разъем от нее, но не забываем про кнопочку на разъеме. Остальное уже все ясно и понятно, можно еще задней стороны панели приборов снять белый кожух, он по бокам на защелках, слегка каждую по очереди вдавливаем и кожух с этой стороны приподнимаем, и она легко снимается, теперь имеем полный доступ к замене лампочек, не зависимо какие у вас пальцы. Знал бы как лампочки такие называются (модель) по мимо без цокольные, написал бы. Изменено 7 января, 2011 пользователем sekret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астматик 0 Опубликовано: 23 октября, 2011 Заморочился - теперь подсветка синяя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_1997 0 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Не получается вынуть этот корректор. sekret, Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит зы сдал...вообщем только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать. Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках. Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет? Ура! Получилось. Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил. А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться Большое спасибо CHAI63! Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!! И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции? Справился. Сделал кучу фотографий на этот счет, как снимать так и сами элементы деталей. Добавить хочу, что лампочки вынуть из патронов можно, они там без цокольные. Лампочку с данным патроном найти трудно - я лично объездил 5 магазинов и не нашел такие (искал в течение дня, на "скорняк"). Заменил лампочки, старые вынул, новые вставил без цокольные. Цена вопроса данной лампочки без цокольной от 5-10 рублей за единицу. У данного авто я 2-ой хозяин, имею виду что я бу покупал данный авто. - У меня там стояли лампочки на 1.4W их нужно 8 шт., что в оригинале идет сказать не могу. Очень разочаровывает, вроде все меняли, а не кто не написал об этом, и у народа как понимаю нет желания это расписывать, странный форум, еще подумаю стоит тут вообще бывать. Как таковой помощи не нашел тут. Кажется что я один тут размешаю полезную информацию. Может сейчас ответят, какие лампочки и насколько w вы ставили себе? Интересует еще светодиодные, какие и на сколько w вы ставили, и как долго они прослужили у вас? - многие говорят что они быстро выходят из строя. А вот желания нет, каждый месяц туда лазить. Давайте не будем равнодушными, и ленивыми. Если вы знаете, это не говорит еще о том, что все знают это! Добавить хочу: Корректор часов помимо защелок по одной пластмассовых с левой и правой стороны, имеется еще и третья но металлическая защелка, которая располагается, если смотреть на спидометр то за корректором, которая очень "мощная"! Вынули корректор, отсоединили разъем, в низу один шуруп - выкрутили его. Теперь аккуратно отверткой "лопаткой" под углами начинаем поднимать "голову черную", там снизу головы идут пластмассовые защелки, верху три металлические, но нужно не забывать когда вытаскивать голову, что к ней идут защелки от самой панели приборов, сверху две, а снизу вроде бы 3-4 штуки, чтоб не отломить. Тащим аккуратно на себя "голову", лишний раз, смотрим на защелки, чтоб не отломить. Сама панель приборов прикручена на 3 шурупах, один слева, два справа, а там отсоединяем разъем от нее, но не забываем про кнопочку на разъеме. Остальное уже все ясно и понятно, можно еще задней стороны панели приборов снять белый кожух, он по бокам на защелках, слегка каждую по очереди вдавливаем и кожух с этой стороны приподнимаем, и она легко снимается, теперь имеем полный доступ к замене лампочек, не зависимо какие у вас пальцы. Знал бы как лампочки такие называются (модель) по мимо без цокольные, написал бы. Здравствуйте! Сможете мне выслать фото снятия приборной панели для замены лампочки - никак не могу понять: как можно ее снять без повреждений. dmitry_uk40@mail.ru Заранее - благодарен. С уважением, Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Сможете мне выслать фото снятия приборной панели для замены лампочки - никак не могу понять: как можно ее снять без повреждений. Корректор часов действительно снимается не легко,боковые защёлки легко снимаются,а вот цент.сзади .... я думал вырву пол торпеды, а дальше всё просто и легко,когда корректор ставил назад то надфилёчком проточил посадочное место под центр.защёлку для будущего демонтажа. Это лампочки которые стоят и в приборах и в блоке контрольных и сигнальных ламп. Большие продаются почти во всех автомаг., примерно по 20-25р,на рынках по 10р,а вот маленькие с патроном так и не нашёл,купил на рынке без патронов по 20р. но их много и не надо,они подсвечивают только режим D и общая подсветка режимов АКПП - итого 2шт. Может правда ещё где то стоят. Прежде чем защёлкнуть фиксаторы, не забудь проверить лампы включив габариты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий174 0 Опубликовано: 15 ноября, 2011 Доброго времени суток! Помогите советом. Нужно вскрыть панель, чтобы заменить лампу подсветки регулятора(крутилки) печки. С чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Помогите советом. Нужно вскрыть панель, чтобы заменить лампу подсветки регулятора(крутилки) печки. С чего начать? Отдельно по снятию блока управ.отоплением в руководстве ничего не нашёл,но может эти как то помогут. Если возможно,то опиши как прошла замена ламп,какие сложности при замене,возможно фото ламп или их маркировка,тем более в руководстве этот раздел упустили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий174 0 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Огромное спасибо! Сергей. Попробую, хотя у меня автомат. Буду надеяться, что рамка переключения передач снимается как на механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Буду надеяться, что рамка переключения передач снимается как на механике. еще проще, ничего откручивать не надо, просто ставишь селектор в положение "N" поддеваешь по кругу и тянешь, только смотри провода с прикуривателя не оторви))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 18 ноября, 2011 еще проще, ничего откручивать не надо, просто ставишь селектор в положение "N" поддеваешь по кругу и тянешь, только смотри провода с прикуривателя не оторви))))) Одна голова хорошо,а две лучше!!! Так на самом деле будет проще!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий174 0 Опубликовано: 19 ноября, 2011 ОбЪездил полгорода в поисках долбаной лампочки, нашел в одном месте за 300 р. А в остальном все просто. Весь пластик снимается как показано на рисунке, только лучше снимать двумя плоскими отвертками и начинать с нижнего края панели. Сергей! Огромное человеческое спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 6 декабря, 2011 ОбЪездил полгорода в поисках долбаной лампочки, нашел в одном месте за 300 р. Получается это та же лампочка которая стоит и в подсветке режимов АКПП и режима D,ну и наверное ещё где то. Но у нас её продают на разлив по 20р.правда без патрона ,почти в каждом автомагазине,слава торговле. Да,блин,не легко в суровом Челябинске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Оффтоп (данное высказывание не относится к теме): Да,блин,не легко в суровом Челябинске. Челябинские продавцы на столько суровы, что продают автомобилистам киловатные лампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 7 декабря, 2011 Прошу прощения,буду повнимательнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КабаН91 0 Опубликовано: 27 февраля, 2012 а сколько лампочек вообше на спидометре?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах