rax4 5 Опубликовано: 5 марта, 2010 Редкий скрежет на холодную. Выжимаю сцепление - звук пропадает. Предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 5 марта, 2010 rax4, читал эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rax4 5 Опубликовано: 24 октября, 2010 Поменял диск и подшипник выжимной сцепления. Звук не пропал. Может корзина издавать такие звуки? Или все-таки это коробка? Звук только на холодную. Пропадает при выжатой педали сцепления. После прогревания звук пропадает. Звук пропадает и после поездки нескольких метров. Странно все это для подшипников КПП.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rax4 5 Опубликовано: 24 октября, 2010 Вот примерно такой шум, проскакивает.слышно его тут на видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-P-M 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Судя по звуку и по написаному, это вполне возможно подшипник вала. Была схожее, пример. Завожу машину на холодную шум появляется, выжимаю педаль (на холодную), шум исчезает. Прогреваюсь, начинаю движение шум пропадает. В итоге шум начал появляться чаще и не исчезать при движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krossmen 0 Опубликовано: 17 ноября, 2010 это КПП масло попробуй погуще залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziborow 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 (изменено) как снять коробку передач на хюндай атос ? Изменено 29 марта, 2011 пользователем Alezo перенес сюда, так как размещено было не в соответствубщей теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 29 марта, 2011 в сервисе расскажут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoy1983 2 Опубликовано: 30 сентября, 2011 Вот примерно такой шум, проскакивает.слышно его тут на видео. Такая же история, только шум появляется краткоаременно когда газанёшь и двигатель сбрасывает обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoy1983 2 Опубликовано: 1 октября, 2011 Такая же история, только шум появляется краткоаременно когда газанёшь и двигатель сбрасывает обороты Залил вчера свежее масло, вроде шум пропал, причем старого масла вылилось около 1-го литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ 0 Опубликовано: 29 октября, 2011 каккое лучше погуще, у меня мобил, проехал всего тыщу после замены, тоже с холодами появился скрежет, при нажатии на сцепление и при прогреве пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 1 ноября, 2011 Владимир, вот из сервисной книжки механическая КПП: API GL-4, SAE 75W/90. необходимо 2,45 л это не подходит? тогда какое у вас сейчас залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ 0 Опубликовано: 2 ноября, 2011 У меня оказывается АРI GL-5 SAE 75W/90 Мовil Несоответствие Gl-4 может вызвать шрустообразные шумы на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 2 ноября, 2011 Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5? Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ 0 Опубликовано: 15 ноября, 2011 масло залил G4, все стало на места, мягче коробка, скрежета нет. Залил в двигатель синтетику фирменую Хендай, вообще шепчет и заводится лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rax4 5 Опубликовано: 16 ноября, 2011 А масло Хендай какое? 5W30 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Джим,а ещё есть масло GL-4+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Ага... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах