Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ParaZZit

Аккустика в Starex H-1

Recommended Posts

ParaZZit

Часть 1 =)

Автомобиль пришёл с Кореи с мегомагнитолой Sony X-Ploid, или как оно там пишеться. Как и подобает аппаратуре Sony - погань редкая. Она отменно жевала и тянула кассеты и очень исправно принимало шумы радиоэфира. К тому-же управлять ей возможно было только с пульта ДУ, который бывший хозяин машины забыл положить в бардачок. Исследование места проишествия показало, что в процессе установки этого говна корейские мастера переломали половину клипс в панели и оторвали уши креплений, вместо того что-бы открутить саморезы, заодно перепутав все выхода на динамики между собой как только возможно перепутать 16 проводов. Жывотные, одно слово. Панель была заказана новая, эта уханькана вдоль и поперёк, с нетерпением жду гаджет. Результат совещания в моём лице самого с собой был таков: всё нафиг, "голову" под замену. Авто служебное, на тюнинги начальство не спонсирует (исключение сигналка с турботаймером и прогревом и тонировка "в ночь"), решено было приобрести что-то средней ценовой категории и с разумной дозой качества за свои денюшки. Двигался в магазин с конкретной целью приобрести девайс с гордым именем Pioneer, но средней ценовой категории не оказалось. Что было - либо дорого, либо совсем начальная группа, что меня не радовало. Посему в результате прослушивания выбор остановился на какой-то JVC с флешкой и, а это главное, 24 битовым ЦАПом, стоимость в районе 5000р, с моей конской скидкой вышло ощутимо дешевле. Сей девайс был незамедлительно внедрён в автомобиль, а уёжище с гордой красной буквой Х на морде было отправлено в помойный бак, перед этим на морде гвоздём доцарапали недостающие 2 буквы.

После установки магнитолы жизнь сразу стала казаться мёдом буквально первых полчаса. Потом пришло осознание мерзости родных динамиков и недостаточной аккустической подготовки автомобиля, кроме потолка, его уже Корейцы уработали так, что я даже притрагиваться к нему не собираюсь. Музыку я люблю и слушаю преимущественно живых жанров, поэтому в выборе новых динамиков были поставлены следующие критерии: шёлковые или майларовые без напыления пищалки, титан, аллюминь и прочие им подобные дают слишком резкий для моего уха верх, я люблю мягкие верха; Хорошие кроссоверы, можно любого большого порядка, т.к. мидбасы и пищалки полюбому будут слишком далеко что-бы пытаться заморачиваться на тему фазовых сдвигов на полосе раздела; мидбасы мощные и честно играющие на свои 6 дюймов, 5 дюймов я не рассматривал, здесь это ни к чему, Бубнящего ударного баса мне не надо, лучше пусть он будет детальный и интеллигентный. Вариант с 3х полоской отпал сразу ввиду цены и рекомендаций начальства по поводу сохранения внешнего вида при внесении изменений не предусмотренных заводом изготовителем. В результате за отведённе на покупку динамиков 3000р были выбраны Phoenix Gold-RSd6CS они полностью удовлетворили поставленным условиям и понравились звучанием, позже узнал, что журнал "Автозвук" в своё время дал им даже звание "лидер" в групповом тесте одноклассников в заданной ценовой категории. Я оказался очень рад. Итак способ убить выходные был найден, дальше непосредственно фотографии с комментами.

door_map.jpg

wire.jpg

cut_stp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Вот так были уделаны двери. Акустическая подготовка шумовиброизолирующими материалами.

Проставочное кольцо под 6 дюймовый динамик из 18мм березовой фанеры, вибропластом замоноличено к двери. Двери для динамиков гостепреимны, мои не самые маленькие, но до стекла ещё осталось сантиметра 2 от магнита. Другой вопрос в диаметре. =) Родные места по 5" дины, пришлось увеличить лобзиком по металлу. Притянуты эти проставыши саморезами по металлу. Аккуратничаем с отверстиями под клипсы - их вибропластом не закатываем, вырезаем дырочки, так-же под держатели тяги открытия двери и под провода. Дверь должна герметично укататься, если будут дыры в сторону салона - всё зря. Проблеммы с тягами открытия дверей решил так: сделал разрез вибропласта, протащил тягу, в месте контакта с вибропластом обернул спленом, клейкой стороной наружу, как рулет, несколько слоёв, а потом в нахлёст прошёлся там вторым слоем сверху вибропласта, получилось герметично и хорошо работает. На отверстия под клипсы приклеил сплэн, клипсы потом его пробьют и плотно встанут и дребезжать не будут. Заодно, пока внутри, помыл и смазал все механизмы, что-бы какможно дольше в двери не лазить. Напротив динамика наклеил сплэн, хуже точноне будет, хотя многие говорят, что и лучше сильноне становится. Но чо уж спички экономить =) ВНИМАНИЕ: не залепляем ни в коем случае дыры внизу двери для стока конденсата, иначе дверь сгниёт быстро, дышат они всёравно на улицу. так-же не оборачиваем усиливающую трубу внтури двери, клеим в стык. После поклейки необходимо всё укатать, я использую ручку от перекидной отвёртки, нужно избавиться от всех воздушных пузырей и добиться равномерного разглаживания изначально вафельной фольги. Желательно погреть феном. У старекса есть резиновая зуглушка, закрывающая технологическое отверстие для монтажа наружней ручки, я уклеил его изнутри двери. Внимательно смотрим что-бы не мешать всем механизмам двери.

door_stok.jpg

stp_door_2.jpg

stp_door_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Кроссоверы решил расположить за нижней консолью, где маленкий бордачёк. Удобно, нет наводок, хорошее охлаждение, хорошо тянуть провода. Приклеил прямо к полу двусторонним скотчем. Аттенюаторы выставил в 0.

moun_end.jpg

x-overs_1.jpg

x-overs_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Двери оделись. Всё встало как родное, будто для здесь и создано. Пищалки сначала навесу зацепил длинным китайским проводом и начал крутить по панели в разные стороны, пытаясь понять как будет звучать. К родным была очень сильная привязка, сцену не рисовали вообще. Удостоверился, что на штатных местах играть будут более менее, но можно найти места и получше, где сцена встаёт как дети в школу. Но есть мнение начальства. Позже всёравно втихаря перенесу на стойки а заместо родных вкорячу заглушки =) Извлечённые на свет родные пищалки поражали своей убогостью. Пластиковый купол, весь кроссовер - один конденсатор... Чего было от них требовать вообще? Перед тем как присобачить пищалки на родные места выкусил все непонятные пластмассовые фигни на пути звука, оставил только металлическую сеточку, после чего приклеил на термоклей. В принципе вполне вкусно, тока сцена не очень хорошо рисуется, но исчезла сильная привязка к источнику звука, и пропало ощущение, что пищалка очень громкая и лупит прямо в ухо с хорошим перегрузом.

tw_probe.jpg

tw_result.jpg

door_result.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Выводы из первой части: шумоизоляция и родная ничо так, но аккустическая подготовка отсутствует как класс (как и у всех абсолютно автомобилей). Штатные динамики - хлам редкой породы. Желающие без геммороя улучшить звук столкнутся вот с чем: 6" влазят с лёгкостью, даже не самые компактные по посадочным местам, но необходимо пилить кольца. 5" сядут без колец, наверное, но я бы этого делать не стал - плоскости большие, а жесть мягкая, нет жёсткого крепежа - нет звука. Родные динаики подогнаны в тютельку, что-бы прилегать поролоновым уплотнением к карте двери, чем достигается какое-никакое акустическое оформление. если просто посадить динамик - он будет равносильно, что висеть в воздухе, как следстиве акустическое короткое замыкание. Итого- звук лучше вряд-ли станет, скорее только хуже. Если хочется вкусного саунда - надо повторять процедуру. Можно менее фанатично обойтись с вибропластом и сплэном, но это экономия на спичках, ни к чему хорошему она не приведёт, так что вот так =)

Вторым этапом, примерно через месяц, будет разборка боков и задней двери и шумоизоляция оных. Туда-же пойдут новые "блины" 6*9, недорогие, т.к. тыло отводится крайне второстепенная роль, скорее всего это будут 2х полосные Hyundai рубликов за 500-700, они будут достаточно недорогие и ощутимо лучше штатных. Питаться они будут от "головы" всегда. Третьим этапом в пока непонятном будущем (наверное под новый год) будет установка 4х канального усилителя для фронтов и сабвуфера, и изготовление непосредственно саба. Об этом я толком ничего ещё не думал, кроме того, что усилок будет под водительским креслом, а саб под пассажирской скамейкой =) Усилитель скорее всего Mac Audio Z4.200, Саб на 2х 10" головках, предположительно Hyundai или Ivolga.

Вот. спрашивайте, если что, и по музыке и по сигналкам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Мега респект за очень интересную статью! Получай от меня в "репу" плюсик

 

скорее всего это будут 2х полосные Hyundai рубликов за 500-700, они будут достаточно недорогие и ощутимо лучше штатных

Еще обрати внимание на аккустику LADA серии SL очень приличние там "блинчики" есть 6x9 по очень приемлимой цене.

 

Усилитель скорее всего Mac Audio Z4.200

Сталкивался с данным усилком, довольно интересная вещица! Так же из усилителей могу посоветовать поставить CRUNCH Pzi-175.4, мне по крайней мере он понравился

 

а саб под пассажирской скамейкой =) Саб на 2х 10" головках, предположительно Hyundai или Ivolga.

 

Иволгу не слышал, а вот Hyundai звучит очень даже не плохо + умеренная цена. Лично мне, из сабов очень нравятся Herz и JBL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Панически боюсь всего, что называется LADA =)))

Кранчей поставщики не возяь наши, а я за бюджет опасаюсь, хотя уси неплохие вполне.

Херца - дорого, JBL не люблю, Hyundai очень привлекает соотношением ценакачество, если масть ляжет, то может JL audio или вообще Kicker SoloBarik воткну. Кстати солобарик вкусно под скамейку ляжет с его квадратными формами =) Solo-X был бы вкуснее, но финансы...

За плюсик - спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Блин а у меня везде штатные музыки стоят. Хоть особо не жалуюсь но тож задумал чегонить поставить. Выбор пал на 2Din Hyundai H-CMD2003 . Ктонить встречал такую??? Как она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Не надо. Как показала практика, Хёндаевцы ещё не научились делать "головы". Звук наипаршивейший, можно сравнить только с самыми непотрбными китайскими поделками + огромное количество шумов. Даже Prology и Mystery несравнимо лучше. Вообще 2din имет смысл ставить только если это мультимедийная станция. Если же твёрдо решить для себя "нет dvd в машине", то можно за эти деньги взять очень неплохую 1din "голову" и кармашек =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Сегодня загнал все даные из мануала к динамикам в JBL SpeakerShop, он мне построил прогнозируемую АЧХ в салоне. Похоже на правду. Немного поигрался - сделал выводы, что нужно попробовать в дверь воткнуть фазоинвертор. Примерно на 37Гц. Надо померять объём двери и каким-то образом учесть небольшие вентиляционные жабры на улицу, это же уже почти ПАС получается. Буду думать.

Первые итоги таковы: динамики размялись, басов сильно не добавилось, но вообще ничо так.

Сильно понравилась проработка деталей, Купил лицезионный диск Evanescence. Послушал. Песня Hallo сильно удивила, во первых приятно слушать полноценный красивый вокал, чего в мр3 не получается, во вторых Оказалось, что клавишник играет под метроном, его хорошо слышно в паузах фоно. Никогда до этого не слышал Есть ещё подобные открытия в разных песнях. Баса становится немного больше, если одну дверь слегка приоткрыть. Это известный факт во многих машинах. Когда динамики стоят строго напротив друг-друга могут случиться такие условия, что интерференция звуковых волн будет губить бас. Обычно динамики ставят в серьёзных системах с небольшим доворотом вверх и на слушателей, примерно направляют в ручку рычага КПП. Тут бы это тоже не помешало - и сцене лучше и баса больше, но для этого нужно переделывать обивку двери, что геморно и начальство не разрешает :( С пищалками буду биться позже, но буду. Фазоинверторы попробую на следующей неделе. АЧХ в салоне должна стать плоская как стол до 45Гц и упасть на - 3Дб на 40ГЦ а дальше, как обычно - спад на 12Дбокт в салоне. Потом усилитель с фильтром примерно на 50Гц и саб до 50-60Гц, на слух поставлю. Должно вообще вкусно выйти, но пока поставлю так, наверное. Динамики действительно обладают интересным свойством НЕ УТОМЛЯТЬ, такое нечасто встретишь, можно целыми днями слушать сложную технически и обильную деталями музыку на высокой громкости и не устаёт ухо и мозг. Часто бывает совсем не так. Это приятно порадовало, вот что скрывалось по фразой "удивили самым комфортным звучанием" в сравнительном тесте "Автозвука". Вобщем выбором я доволен, хотя мидбасы расчтаны явно на меньшего объёма дверь. Но я пойду своим путём =) Попробую хотя-бы, если быть точным. На блины уже денюшка отложена, на шумку пока коплю. Остатками приглушу крышку багажника и, наверное, арки передних колёс. Так что пока делаю, что можно без финансовых вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

ParaZZit , 80-90% людей наверное не поймут про что ты тут написал

Сразу видно, знаток своего дела! Молодчина! Жаль, только что живешь далеко.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

мр3 с хорошим битрейтом звучит хорошо. Я когда музыку записываю всегда смотрю битрейт какой. Беру соответственно ток за 256(или какой он там) и качество наманое. Так что мр3 тож зависит от качества сжатия и записи. Соответственно лицензия мр3 намано звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Согласен, для рядового, неприхотливого слушателя вполне сойдет, но вот для меломана да и просто человека который любит КАЧЕСТВЕННЫЙ звук mp3 неприемлем. mp3 - это сжатие аудиосигнала, посредством обрезания тех частот которые не слышны человеческому уху. Кстати качество самого аудиофайла зависит в большей степени от кодека которым происходит кодирование. Нередки случаи когда от прослушивания некачественного звука у человека появляется головная боль и сильная утомляемость. Вот вам и музыка.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Если битрейт под 320, то качество вполне слушаемое, хотя до непожатого оригинала ему всеравно как до луны, зато весить уже начинает как полноценная WAVка и весь смысл теряется сразу-же. Качество разжатия обратно зависит от кучи всего. Кодеки, какими жали, какими разжимали, проигрыватель, ЦАП на апаратном уровне (Цифро-аналоговый преобразователь). На компе я, к примеру, пользуюсь проигрывателем Apollo и звуковуха Creative X-Treme Audio. В автомагнитолах со 100% гарантией могу скзаать, что звук одного и того-же трека на магнитолах Mystery, Pioneer, Nacamichi, Macintosh, т.е. магнитолах совершенно разной архитектуры, идеологии и высоты полёта будет разительно отличаться при прочих равных. В мр3 не только режутся якобы не слышные частоты, но и много прочего сносится на основе представлений о психоаккустике, по принципу "этого ненадо, это лишнее, а это ухо само восстановит". Самый лучший пример результата я вычитал недавно на БАШорге =) Стих Пушкина в оригинале "На Лукоморье дуб зелёный, златая цепь на дубе том", а если его перегнать в мр3, то получится что-то похожее на "Ну, типа, дерево стояло, чего-то там на нём висело". Это очень правильно показывает ситуацию. На тему утомляемости - опять-же при хреновом сжатии в звуке появляются артефакты, которые являются по сути почти перегрузкой и превращения сигнала в меандральный, который несёт несравнимо большую, чем синусоида энергию, да ещё и шкалит по частоте в момент роста по графику. То-же явление наблюдается пр иперегрузке. Это гробит пищалки, это неприятно чисто эстетически на слух, это реально вызывает утомляемость и психологическое отторжение. Так-же у любой основной частоты колебаний в реальной жизни есть т.н. гармоники. Тоесть колебания, возникающие на кратных основной частотах, с существенно меньшей амплитудой. Т.е. есть основное колебание на частоте 200Гц, будут гармоники 1ая на 400Гц, 2ая на 600Гц и т.д. С ростом частоты амплитуда затухает. Так вот, чётные гармоники на слух воспринимаются вполне нормально, а вот нечётные очень неприятны на слух, особенно 3я - она очень способствует утомляемости и головной боли и вообще неприятным ощущениям от звука. Некоторые серьёзные производители звукковой апартуры борются как могут с ними, особенно с третьей. У звукорежиссёров в студиях есть такие классные приборы ексайтеры. Их задача - резать нечётные гармоники в записанном звуке. Так вот к чему я это всё: При хреновом кодированиидекодировани мр3 и им подобных - гармоник появляется дохрена. Очень слышно, если слушать на дешёвой китайской магнитоле, а потом то-же самое на хорошей машинке.

Мой выбор для серьёзного слушания - Audio CD, желательно лицензия, если пиратка, то качественная. МР3 - как ознакомительный формат и не ниже 256кбс, хотя многие вещи трудно найти не в инете, а в инете всё в мр3.

 

По теме: Приатачил график. Прогнозируемая АЧХ в салоне минивэна от моих динамиков. Фиолетовый - то, что есть сейчас, очень похоже на правду. Синий - то, что должно получиться с фазоинверторами в дверях. Сильно обнадёживает, дальше добью сабом. Порты решил делать 5см в диаметре, длинна полчается 6,9см. Но сначала надо выставить пищалки, этим на выходных этим займусь, а до фазиков постараюсь добраться на следующей неделе.

Но я мог и ошибиться в расчётах эквивалентного объёма двери. Мерял резонансную частоту динамика в воздухе и в двери. Получилось что-то около 30 литров. Это меня смущает, маловато будет... Если реальность другая - горбатить АЧХ будет по чёрному. Поэтому опыты всё покажут.

АЧХ.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

ParaZZit

С своими знаниями тебе пора иметь свой техцентр. Вот если бы в каждом сервисе были такие умельцы у нас на дорогах помоек не было бы вообще

ЗачОт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Знания, штука интересная, когда 10 лет занимаешся музыкальной аппаратурой, при этом лет 15 ещё и сам играешь на 3х инстурментах, постоянно чувствуешь, что многого не знаешь, и чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. Однако же есть такие ребята, корые не знают нихрена, знать хотят ещё меньше, а вот советы давать и делать из себя спецов очень горазды. Вот у них и получаются, чаще всего, различные автосервисы. Результат - каждый день на дорогах нашего города. Есть, конечно и хорошие места, но их очень мало :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Итак. Всё затянулось. Грипповал, ленился, не успевал с работой, гулял в запой, развёлся. Короче до музыки таки не добирался. Зато для себя решил, что фазоинверторы делать не буду. Складывается неясная фазовая картина и вдвойне непонятно, как это себя всё потом поведёт с сабом, так-же по сути нехватает только самого нижнего регистра, где и саб прекрасно справится, тем более он будет спереди, так что должен получиться вкусный фронтальный бас и без насилия мидбасов, к тому-же придёт ещё и усилитель. Да и лениво вообще =) Зато наконец-то добрался и вытащил пищалки на стойки. Ориентация получилась классическая для беспроцессорных систем - на дальнего слушателя, фокусировка всёравно не идеальна, но есть мнение, что это уже виновата магнитола, по крайне мере полученный результат оказался самым оптимальным вариантом. Вкусностей в звуке добавилось, т.к. теперь пищалки не закрыты чем попало в несколько слоёв и играют без туннеля штатной обоймы перед ними, что сразу-же сказалось на звучании. Родные сеточки заклеил сплэном, что-бы не светились пустотой, заодно туда-же приклеил разъёмы, что-бы не гремели. По месту соприкосновения стоек с торпедо тоже проложил полосочку сплэна, все сверчки спереди исчезли, осталось ещё панель новую дождаться. Радуюсь и смотрю в сторону багажного отделения, немного пришумить. Заодно думаю - есть ли вообще смысл менять штатные блины, пока в раздумьях. С усилителем тоже пока есть сложности. Фоток нету, т.к. фотоаппарат уехал в процессе развода с хозяйкой. Чуть позже выложу фоты, возьму у кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Грипповал, ленился, не успевал с работой, гулял в запой, развёлся.

Вот это больше всего впечатлило!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Да и Х.. с ним, с разводом. Жизнь прекрасна и я нисколько не жалею, всё стало даже лучше Посмотри, как стоят пищакли =))))

twitter.jpg

панорама.jpg

голова.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

У тебя чего твитера и на стойках и под стеклом получается стоят 4 шт.?

Или под стеклом это штатные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Под стеклом штатные места, они пустые, решил не лепить никаких заглушек, просто оставил пустые чашки, а рабочие твитеры на стойках. Есть системы с 4мя пищалками, очень долго и трудно такое настроить, и не везде и не у всех получается, но когда получается - можно шикарно сделать. Слышал одну такую машину на соревнованиях. Сам как-то делал в MMC Canter там 2 пищалки стреляли вертикально с потолка вниз, а ещё 2 работали на углах панели вверх с небольшим отражением от стекла. Фокусировка КИЗ получилась не ахти, но зато эшелонирование и глубина сцены просто потрясли меня самого. Эффект получился случайно, повтрить пока нигде не получилось (да и не пытался особо), включаешь музыку, откидываешся на сиденье и сцена с музыкантами прямо в 3-4 метрах перед грузовиком и немного шире его самого =)

У меня сцена встала достаточно плоско, примерно по линии лобового стекла, в ширину машины, почти симметрично с обоих мест, справа тока немного прилипает на пищалочку, но не особо заметно, отдельные отзвуки летят как-бы с кончиков зеркал. В приницпе можно было и лучше, наверное, но мне достаточно и этого =) А в штатных местах пищалкам делать нечего совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Итак, пора сделать выводы: магнитолу нужно будет менять. С новым положением пищалок картина вырисовывается такая: сцена вроде местами очень неплохая, а местами начинает скакать. Долго думал. Направленность на источник же как опрделеяетсмя человеческим ухом - на ВЧ роляет в основном направленность, а на НЧ и низкой середине - фазировка. Так вот, ритм секция вроде очень неплохо стоит на своих местах, железо ударников тоже вроде хорошо. Про фокусировку уже писал, назову её приемлимой. Взял лицензионный диск Metallika Death Magnetik. Слушал вдумчиво, ширина сцены на хорошей записи почти шикраная, даже шире, чем зеркала заднего вида, а вот бешенные гитарные соляки диапазоном в 4 октавы очень прояснили картину - пробелмма в CD-ресивере, а точнее в его ФЧХ (фазово-частотной характеристике) фаза плавает. Наверное не зря я хотел всё-же Pioneer изначально, надо было подождать. JVC тоже поёт, и неплохо, но с такими замашками ФЧХ этот ресивер больше подойдёт для электронной музыки, или для выжимания максимума из штатной акустики. Вообще, как показывают тесты уважаемых мной изданий, проблеммы с ФЧХ счойственны даже очень дорогим источникам и усилителям. Печально. А ведь косяки на ФЧХ ухо слушит намного охотнее и сильнее, чем с АЧХ (АЧХ и поправить эквалайзером можно) или плохую переходную характеристику (тут просто сцена обычно сужаеться и фокусировка ухудшается). За пионерами я пока таких откровенных вещей не замечал, а макинтошей или альпов брать чота как-то...

Вобщем ставлю усилитель, добиваю шумку и меняю магнитолу, эту отправлю свое девушке в машину, а себе буду смотреть 75 серию пионеров. Будем надеяццо на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Меня из "пионеров" вот эта модель больше всего радует!

 

Старовата правда немного, но по звуку очень приличная! Сейчас вышла DEH-P88RS-II очень похожа на первую модель но как по звуку не знаю, не слушал

pioneer_DEH-P88RS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

88rs - мощная тяжёлая артиллерия, но и денег стоит. Не в служебную машину. Единственный минус - не очень удобно настраивать звукпроцессор, хотя по сравнению с альпайнами....

Круче 88RS только бескомпромисный P90!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji

Весьма интересная статейка..Однака нужно будет заняца акустикой у себя в бусе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...