Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

Тоша

Привет всем, вот и я влился в большую семью владельцев Hyundai.

 

Теперь о проблеме. В конце февраля с.г. купил Матрикс с пробегом 8 т.км. (1,8 АКПП), при разгоне ощущаются толчки при переключениях на повышенную передачу. После разгона на кикдауне, обгон и т.п., при отпускании педали газа происходит запаздывание переключения на повышенную передачу, т.е. машина резко замедляет скорость.

При осмотре во время покупки масло выглядело свежим, без запаха гари, опыт вождения машин с АКПП имеется, сейчас масло тоже не выглядит подгоревшим.

Заранее спасибо за ответ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Н-1

Ты знаешь,при пробеге 8000км с коробкой ни чего не должно случится,если конечно на ней не ездил полный чайник и не переключал как механнику(есть живые примеры).Узнай какая коробка электронная(с мозгами)или обычная.Если электронная то мог датчик отвечающий за переключения накрыться.Если коробка не электронная то там тоже есть датчик скорости,но он по идее стоит гдето рядом с АКПП а не в ней.А если всёже каробку сожгли и заменили масло то оно всё равно сразу не потемнеет 5000-6000 тыщ легко может отъездить не меняя цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша

Предыдущий хозяин, женщина и то её не видел, авто шло через фирму. ТО не проводилось, авто не гарантийное.

Попробую сделать диагностику.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mode555

закажи фильтр в коробку и замени масло на т-4 (тойота)----и проблемы исчезнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай89

Ребята подскажите!!!Хундай Матрикс 1.8 АКПП,двигатель работает,при переключении на заднюю передачу,сразу же глохнет!!!!При езде,переключение передач идет толчками!!!Что делать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

Всем доброго времени суток! Такая проблема: 1,8 АКПП , при езде на холодную переключение передач с пробуксовкой и незначительными толчками. Через км 2-4 начинает нормально переключаться. Масло нормального цвета на уровне и не пахнет. Фильтр тоже недавно менял. Что может быть?

Изменено пользователем Дмитрий174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Всем доброго времени суток! Такая проблема: 1,8 АКПП , при езде на холодную переключение передач с пробуксовкой и незначительными толчками. Через км 2-4 начинает нормально переключаться. Масло нормального цвета на уровне и не пахнет. Фильтр тоже недавно менял. Что может быть?

я думаю "нехрен газовать на холодную коробку, так и запороть ее не долго" но это лично мое мнение.

2-4 км это растояние необходимое автомату для прогрева, так же прогреть коробку можно стоя на ручнике поставить селектор в положение "D", отпустить педаль тормоза и подождать минутку другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

Я так-то не профан в эксплуатации АКПП, машину грею, селектором юзаю на тормозе, первое время еду со скоростью 30 км\ч. Проблема не зимой появилась, от старого хозяина в наследство досталась. У меня в городе один авторитетный автоматчик, к которому очередь. Я поэтому здесь проблему и выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Может тогда с мозгами чаво? Или датчик частоты вращения валов? А диагностику делал, ошибки показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

какие там мозги, одна гидравлика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serega 197

добрый день. подскажите пожалуйста католожный №фильтра АКПП и № прокладки поддона АКПП на 1,6 и какое масло лучше залить в АКПП и какой обьем???

Изменено пользователем serega 197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

добрый день. подскажите пожалуйста католожный №фильтра АКПП и № прокладки поддона АКПП на 1,6 и какое масло лучше залить в АКПП и какой обьем???

ответил в личку

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dubovoy52

Всем доброго времени суток! Такая проблема: 1,8 АКПП , при езде на холодную переключение передач с пробуксовкой и незначительными толчками. Через км 2-4 начинает нормально переключаться. Масло нормального цвета на уровне и не пахнет. Фильтр тоже недавно менял. Что может быть?

Коллега! Подскажите, пожалуйста, какой набор деталей необходим при замене масла в автоматической коробке передач? По каталогам нашел масляный фильтр, но прокладку, которую требуют в сервисе, найти не могу. сильно подозреваю, что таковая не применяется для автоматов данного автомобиля (Hyundai Matrix (FC) 1.8)... Заранее извиняюсь, если уже обсуждалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dubovoy52

добрый день. подскажите пожалуйста католожный №фильтра АКПП и № прокладки поддона АКПП на 1,6 и какое масло лучше залить в АКПП и какой обьем???

ответил в личку

Мне, тоже, для 1,8

...

Изменено пользователем dubovoy52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Коллега! Подскажите, пожалуйста, какой набор деталей необходим при замене масла в автоматической коробке передач? По каталогам нашел масляный фильтр, но прокладку, которую требуют в сервисе, найти не могу. сильно подозреваю, что таковая не применяется для автоматов данного автомобиля (Hyundai Matrix (FC) 1.8)... Заранее извиняюсь, если уже обсуждалось...

При замене масла только оно и нужно, точно маркировку не помню поэтому завтра поправлю сообщение.

Когда я менял масло у Официального Диллера мне сказали что фильтр менять не обязательно, да и вообще якобы не желательно, он меняется только при ремонте автомата, прокладку так же найти не смог.

Да, еще совет, масла берите с запасом 2-3 литра. Мне сервис выставил счет за 10 литров масла(полюбому завышено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rashpil

У меня меняли таким образом:

Расходники - 8 литров масла, фильтр коробки, баллон с ВД, герметик вместо прокладки.

 

Снятие защиты, слив масла, снятие поддона, обработка ВД, замена фильтра, нанесение герметика, установка поддона, заливка масла до горлышка, заводим авто, снимают трубку и из коробки спускают масло пока оно не станет прозрачным. Доливают до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dubovoy52

Какое масло используется в коробке-автомате Матрикса ? Какое-то особенное или обычный "Дикстрон" ?

Изменено пользователем dubovoy52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Какое масло используется в коробке-автомате Матрикса ? Какое-то особенное или обычный "Дикстрон" ?

Мне заливали шеловское, стандарта Декстрон 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Какое масло используется в коробке-автомате Матрикса ? Какое-то особенное или обычный "Дикстрон" ?

В этой теме обсуждалось масло для двигателя и АКПП:

http://www.hyundai-club.su/talk/topic/3592-kakoe-maslo-lit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега 531

Привет всем!такая проблема на оборотах начинает вылетать четвертая скорость потом встает третья и все приходится глушить двигатель,да и при этом загорается CHeCK,масло смотрел уровень!кто чего говорит кто фильтр меняй кто датчик какой то!что делать и куда ехать незнаю!я из Переславля_думаю у нас никто и не занимается ремонтами коробок!подскажите кто сталкивался с такой проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега 531

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvd-spb

Коробка A4AF3. Завожу автомобиль, пробую поехать на задней R, но ничего не выходит, машина не едет, переключаюсь на D, проезжаю пару метров, останавливаюсь, переключаюсь на R и о чудо, машина едет задним ходом. Дальше начинаю движение на D, и переключения между 1, 2 и 3, идут с рывками. Как только я хорошенько разгонюсь, то рывков больше нет, в плоть до полной остановки автомобиля, при этом не глуша автомобиль. Как только я заглушу машину и попробую опять завести и поехать, то дёрганье опять появляется, но затем после движения пропадает, задняя включается только после того как я проеду на D. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

надеясь на чудо можно промыть сетку и поменять дестрон на минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvd-spb

надеясь на чудо можно промыть сетку и поменять дестрон на минералку.

у меня есть подозрение, что это металлический шарик залипает, в гидроплите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

тут только вариант искать по инету аналогичные проблемы с хундяевскими коробками - и варианты лечения. После чего все началось? Что делал необычного? Может тросики управления трогали? Масло менял полной заменой, картер бил, камаз буксировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • allspookynate
      Автор: allspookynate
      У нас ласточка 1995 года, АКПП, 1.6л
      Два года во владении и все проблемы, которые вылезают, только из-за предыдущего владельца. Он там такое под капотом нахимичил, что смотреть страшно! Скорее всего горел даже (на капоте изнутри копоть, многие клеммы и провода оплавлены немного)!
      Проблема у нас в переключении коробки со второй на третью скорость. Тахометра нет (увы и ах!), но когда скорость близится к 50-55 км/ч - ревет так, что становится страшно за жизнь. Помогает только втопить педаль в пол и где-то на ~60 км\ч она с пинком и нехотя переключается. Из-за этого расход в пробках поднимается до ужасающих 13л на 100км! Хотя без пробок по городу мирные и терпимые 9-10л. А по трассе часто даже 7-8л. При 90 км/ч и выше (намного выше в дальних поездках) чувствует себя прямо таки максимально комфортно, будто для этого и была собрана.
      Подскажите, в чём может быть проблема или куда обратиться для её решения или хотя бы определения?
      Уже обращались в разные мастерские. Там не мужики, а неженки какие-то! Мол у вас в коробке щуп не родной, как я работать должен?
    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
×
×
  • Создать...