Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

denis9677

Здравствуйте попрошу помочь мне с проблемой! Вообщем купил Матрикс 2009г.в с пробегом 85 тысяч. При переключении Акпп с первой на вторую на холодную рывок, после прогрева авто данная проблема пропадает. Было ли у кого что либо подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Chigor

маслице то как по состоянию? с каробасом автоматом лучше греть машинку перед стартом и резко не стартовать на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrass215

Всем привет! Ребят, подскажите по опыту, Матрикс 2009г. пробег 104000км. масло в АКПП стоит менять или нет? Нареканий пока особых нет, так, ели заметные переключения. Если менять, то как, аппаратно, или сколько сольется? И где там фильтр, его тоже менять?

 

Хотя, вспомнил, по лету пару "пинков" было, может что жарко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

а что масло ни разу не менялось за 100ккм пробега? на корейцах опыта не было, на японце менял сколько сольется при каждой смене масла в движке, коробка прожила 500ккм. Думаю тут так же? Фильтр посмотри, должен быть на моем он был металлический, сетка - чистил зубной щеткой, визуально металл в сетке не виден. Понятно что снятие поддона с чисткой перхоти на дне... блин дорогая деталь, надо бережней... Смена на аппарате может нехорошо пройти, на чистом объеме масла все говны поднимутся...

Я когда на японце таки менял коробку - она была контрактная из японии - в ней похоже масло тоже не меняли, там такое было что я подумал что утопленника мне подогнали... вначале после снятия поддона и сливки всего масла с коробки залил старое масло со своей умершей, затем через 500км залил то что было в умершей (там было свежее в попытках реанимировать), потом через 2000км опять таки со съемом поддона залил уже свежее. Коробка стала нормально работать только после первой тысячи. Хотя по люфтам было видно что пробег был не большой и наверное соответствовал бирке с машины 70ккм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slawkin

Всем привет! Ребят, подскажите по опыту, Матрикс 2009г. пробег 104000км. масло в АКПП стоит менять или нет?

 

Меняю ежегодно вместе с моторным маслом. Сначала лил Autran ATF SP III, а в последний раз просто ATF SP III рекомендованный для Hyundai.

 

mtoilcomua_mobis_014.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

менять не все, а сколько сольется - литра 2, 2.5? Это по любому дешевле ремонта коробки. Я наблюдал, что бы по цвету масло не ухудьшалось перед каждой заменой, тойота - но суть то одна думаю, коробка наверное от митцубы тоже стоит.

Имхо - но теперь не стоит менять все сразу, меняй частями, пока коробка пинаться не перестанет. Первый раз со снятием поддона и чисткой фильтра поменяется литра 4, а потом по скольку сольется. Считай если на автомат пойдешь - уйдет литров 12-14. Всяко больше чем раз в 10-12 ккм частями менять.

 

Но тут каждый сам за себя!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrass215

Спасибо огромное за советы! Весной буду пробовать. Просто сейчас почти не езжу, рабочей хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrass215

менять не все, а сколько сольется - литра 2, 2.5? Это по любому дешевле ремонта коробки. Я наблюдал, что бы по цвету масло не ухудьшалось перед каждой заменой, тойота - но суть то одна думаю, коробка наверное от митцубы тоже стоит.

Имхо - но теперь не стоит менять все сразу, меняй частями, пока коробка пинаться не перестанет. Первый раз со снятием поддона и чисткой фильтра поменяется литра 4, а потом по скольку сольется. Считай если на автомат пойдешь - уйдет литров 12-14. Всяко больше чем раз в 10-12 ккм частями менять.

 

Но тут каждый сам за себя!

. Не, на аппарат не поеду, так буду, да и пинков летом штуки два было, я думаю , это не критично, случайно)).Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonard Remi

Добавлю свои пять копеек.

Меняю масло и фильтр каждые 60 тыр. Меняю по упрощенной схеме: слил, сколько вылилось (обычно литра 2). Доливаю до полного объема, потом катаюсь порядка 500 км. После чего снова выливаю все, что вытечет, меняю фильтр, герметик под крышку и снова доливаю свежее масло до полного объема. По общему литражу получается порядка 4,5 - 5 литров.

на данный момент пробег 189 тысяч. Никаких рывков или пинков нет. Хотя, когда на тапку достаточно резко наживаешь, иногда чувствуется небольшой рывок. Но когда нажимаешь плавно, то никаких рывков нет.

 

Да, масло лью родное ATF SP III, как и товарищ Slawkin. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonard Remi

+1. Минута - две прогрева ничего по времени не решает, зато коробке и движку на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

проверь опоры движки и коробки - рывки при резком старте могут быть из-за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
As1lum

Всем привет! Нужен совет что делать. Приехал в сервис менять гофру, сделали диагностику, написали список з/ч и подлили масло в двигатель и коробку. Вчера поменяли все что надо было по подвеске и заменили сальники приводов АКПП. До гаража доехал все нормально, ничего не пиналось и не дергалось. Сегодня утром завел тачку, погрел, поехал. Далеко уехать не пришлось. На селекторе D спидометр показывает скорость в районе 100 км/ч а машина едет дай бог 5 км/ч. Поставил на паркинг. Дальше на драйв, проехал совсем чуть-чуть. Оставил машину поехал на работу. Ближе к вечеру погрел, посмотрел масло (оказалось в норме). Ставлю D, машина не едет вообще, на других передачах то же самое. Не едет. Обороты прыгают, скорость показывает. Скинул клемму на 10 минут. Машина не едет. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрон

всем привет. подскажите пожалуйста в чем различия у акпп a4bf2 от a4af3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • allspookynate
      Автор: allspookynate
      У нас ласточка 1995 года, АКПП, 1.6л
      Два года во владении и все проблемы, которые вылезают, только из-за предыдущего владельца. Он там такое под капотом нахимичил, что смотреть страшно! Скорее всего горел даже (на капоте изнутри копоть, многие клеммы и провода оплавлены немного)!
      Проблема у нас в переключении коробки со второй на третью скорость. Тахометра нет (увы и ах!), но когда скорость близится к 50-55 км/ч - ревет так, что становится страшно за жизнь. Помогает только втопить педаль в пол и где-то на ~60 км\ч она с пинком и нехотя переключается. Из-за этого расход в пробках поднимается до ужасающих 13л на 100км! Хотя без пробок по городу мирные и терпимые 9-10л. А по трассе часто даже 7-8л. При 90 км/ч и выше (намного выше в дальних поездках) чувствует себя прямо таки максимально комфортно, будто для этого и была собрана.
      Подскажите, в чём может быть проблема или куда обратиться для её решения или хотя бы определения?
      Уже обращались в разные мастерские. Там не мужики, а неженки какие-то! Мол у вас в коробке щуп не родной, как я работать должен?
    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
×
×
  • Создать...