Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
maverick

Ремень ГРМ установка на Matrix

Recommended Posts

maverick

Привет Всем! На днях стал счастливым обладателем Matrix'a! Бывший владелец купил ремень ГРМ и ролики,

но не удосужился их поменять! Подскажите плз сколько примерно просят за такую работу? Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

В Москве около 3500 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maverick

В Москве около 3500 руб

Отлично! Видимо у нас примерно так же! Большой Спасиб!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

За одно меняй ремень ГУРа,кондея и гениратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maverick

За одно меняй ремень ГУРа,кондея и гениратора

Полезное замечание! Спасибо, обязательно воспользуюсь! Также хочу ходовку проверить, хоть предыдущий владелец была женщина, вроде бы "плывет" нормально! ;)

 

За одно меняй ремень ГУРа,кондея и гениратора

РS. Позвонил в ТрансТехСервис, работа: замена ГРМ и роликов- 3235 кровных деревяшек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glebo14

Я меня в месте с ГРМ ролики и помпу, делал сам не чего сложного если есть гараж с ямой. Если надо могу рассказать.

Если не поменяешь помпу, то потом отдашь за замену помпы как за ГРМ.

 

менять ремни гура, кондёра, генератора, не обязательно так ка они доступны в обслуживании и ты можешь посмотреть их в любое время, в каком они состоянии находятся, если есть трещины меняй, нет езди.

 

Ремень ГРМ тоже можно посмотреть в каком состоянии он находится, для этого окрути 4-е болта пластмассовой крышки ремня привода ГРМ (см.руководство),если есть трещины меняй.

 

Делай выводы сам, удачи!

Изменено пользователем glebo14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Глебо14,есть тема "своими руками",вот было бы не плохо выложить процесс замены грм желательно с фотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

подскажите все таки ремень грм на матриксе 60 тыс. выхоживает,а то многие пишут и на 50 меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@Гари, у меня на 60тыс. менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

Кто нибудь сталкивался с обрывом ремня на Матриксе 1.8? какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Неизвестно правда какой двиг, но клапана погнуло.

http://autopeople.ru/forum/hyundai/hyundai_matrix/dealers/139786.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

Неизвестно правда какой двиг, но клапана погнуло.

http://autopeople.ru...ers/139786.html

Не приятно с такими мыслями ездить на дальняк,а у меня каждое лето Крым....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

купил комплект ГРМ ремень и 2 ролика,стоит 2650р.подскажите где поменять за адекватные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rimma

Всем привет , я новичек ! Не давно приобрела матрикс 2005 года акпп , свистит ремень , пробег 59000 и горит лампа od off- как ее отключить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01
горит лампа od off- как ее отключить ?
Кнопочку нажать на селекторе управления АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Всем привет , я новичек ! Не давно приобрела матрикс 2005 года акпп , свистит ремень , пробег 59000 и горит лампа od off- как ее отключить ?

 

Вам на ТО нужно ехать, менять ремень и ролики, что ещё меняется смотрим тут http://www.hyundai-club.su/talk/topic/4745-регламент-технического-обслуживания-hyundai-matrix/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

поменял комплект грм ничего сложного за 2 часа-сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Я поменял на 100т.км, не сам, меняли в сервисе неофициальном. За одним поменял и помпу и сальник коленвала, жалко что не допер поменять сальники распредвалов!

В общем к этому пробегу на помпе небольшой люфт - на новой такого нет, поэтому есть подозрение, что старая помпа до следующей замены ГРМ может и не дожить, а учитывая стоимость этой процедуры - думаю не стоить жалеть денег на новую помпу.

Движок ошибок не выдал, только мастер сказал, что надо помыть дроссельную заслонку, типа не закрывается полностью - холодно, до лета, и чего было не позвонить, я бы отдал денег за промывку.

Состояние старого ремня ГРМ - вполне приличное, вывернул, ковырял - трещин нет ни с краев, ни на ребрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарейкин

Неизвестно правда какой двиг, но клапана погнуло.

http://autopeople.ru/forum/hyundai/hyundai_matrix/dealers/139786.html

кроме Галф-Дубровка 5 раз(!)обращася так и ничего несделали,зато в Рольфе устранили без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrass215

Шкив коленвала, открутить и затянуть. Ребят, как отвернуть и затянуть болт шкива коленвала на Хендай Матрикс 1.9 АВТОМАТ! Стартером, спецключом, пневмопистолетом не катит.(стартер жалко, а остального нет) :)))

Изменено пользователем matrass215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexiy
стартер жалко
А что с ним будет? Тебе всего и надо кратковременно бахнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Шкив коленвала, открутить и затянуть. Ребят, как отвернуть и затянуть болт шкива коленвала на Хендай Матрикс 1.9 АВТОМАТ! Стартером, спецключом, пневмопистолетом не катит.(стартер жалко, а остального нет) :)))

есть еще вариант, если у вас в шкиве есть проточки вокруг оси вращения, можно привязать его веревкой к лонжерону и отворачивать обычным ключом. на тушканах есть, как минимум, два вида шкивов (возможно не такой как у меня ставится на V6, 2.7 литра), так вот на моем есть четыре проточки. когда я менял первый раз ремень ГРМ (у меня даже фотки этого безобразия должны где-то валяться), я брал фал (толстую веревку) 10мм, продевал в прорезь на шкиве и пропускал под лонжероном, где-то витка 4-5, и крепко связывал концы. и затягивал таки же образом. но пневмогайковертом это делается гораздо приятней - всем советую :104: . не знаю что у Вас за двигатель 1.9, но 1.8 вроде как применяется G4GC, как и у меня, так что есть вероятность что шкив тоже как и у меня.

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

В кожухе гидротрансформатора напротив его зубчатого венца есть отверстие в которое проходит конец монтажной лопатки и стопорит венец. Далее крутите болт тем, что есть и на сколько хватит сил.

Но сил у вас наверняка не хватит, поэтому все равно придётся крутить стартером. Ничего с ним не случится, если включать его кратковременно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrass215

Ребят,опечатался, двигатель,естественно,1.8 ! Отверстия не нашел( ямы не было,делал во дворе, на травке). С помощью болгарки, сварки и старого шатуна с газелевского двигателя сделал стопор для шкива(в нем есть отверстия,как здесь и говорилось). Открутил нормально, слегка удлиненным воротком, также и затянул. Пробег 92000км, помпу и сальники не трогал, пока в норме, ремень,кстати, еще походил бы, на внутренней стороне все чисто, зуб нормальный, трещин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

в принципе, для другого типа шкива тоже можно сварить что-то типа стопорного ключа - там есть два отверстия под спец ключ, но точность при сотворении такого ключа должна быть на порядок выше чем при создании такого ключа для шкива моего типа. я видел подобное творение у знакомого, он делал себе на свой опель такую штуку из трубы и приваренных к ней в нужных местах двух болтов подходящего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...