alekor162 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Звонит мне пользователь Porter, и спрашивает: Скажите пожалуйста, почему лопнул лист в усиленной рессоре? Задаю вопросы.Слышу в ответ. Porter покупали в 2009 году, навязали усилить штатную рессору. Перегрузом не баловались, эксплуатировали под присмотром и так далее. Спрашиваю: какой именно лист лопнул? Отвечают: именно тот,добавленный, усиленный. Говорю: возможно случайность? А мне в ответ: лопнули именно те два листа, которые нам "вдули", иначе это не назовёшь. Говорю,что хотелось бы видеть своими глазами, то, что Вам, как Вы говорите "вдули". Ок! Договорились встретиться и разобраться. Я не очень удивился увиденному, потому как, часто приходится сталкиваться с чистым на...баловом, причем со стороны торгующей организации. Кстати за это усиление содрали 12000р. Какую то хрень впихнули в качестве шестого усиленного листа. Итог: обращайтесь к профессионалам, задавайте как можно больше вопросов, и требуйте гарантий, однозначно. Консультации бесплатные по тел. 8 926 3412342. Отвечу всем. С уважением Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash555 0 Опубликовано: 11 сентября, 2013 По поводу усиления рессор полностью согласен с Александром! Стоит такая работа недешево и результат недолговечен. Почему не стоит усилять рессоры написано здесь. Гораздо проще, быстрей и надежнее поставить усиленные рессоры, изготовленные на заводе. Цена вопроса на момент моего приобретения(январь 2013) 4600р. за шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 14 декабря, 2013 (изменено) Здорово вы меня повеселили. Вы любезнейшие вводите людей в заблуждение и даёте себе рекламу, только и всего. Посмотрите как я себе усилил. Спереди - добавил два листа. Сзади - два листа и один Газелевский подрессорник. Сам усиливал Валдаевским листом №3 это самый длинный без заушин, только обратите внимание расстояние от центровочного отверстия до концов разное. Передний конец грели резаком и примерно повторяли изгиб Хундаевского второго листа (подкоренного) чтобы не подрезал его, только они шире на 3-4мм поэтому болгаркой сделали выточки под стремянки. Задний конец так же сделал на всю длину . Так же усилил и сзади на всю длину, только там проще без загибов и под него ещё один лист покороче но чуть длиннее того листа что под ним . На второй лист усиления сзади можно такой же , но дешевле взять Газелевский подкоренной старого образца с многолистовой рессоры, он с одной заушиной, бывают тонкие листы и потолще т.е. усиленные вот его и надо он с Валдаевским листом примерно одной толшины и ширина одинаковая. Правда я усиливал чють поболе - два листа спереди , два сзади и один газелевский подрессорник , но этого вполне достаточно и незабудьте подрегулироваь фары после усиления. А если усиливать Хундаевскими листами то можно и без штанов остаться из за их стоимости. От бычка тоже листы тоже подходят - click here - надо обрезать по длине и сделать выточки под стремянки. Усиление подрессорников Данная переделка была сделана позже. На каждую сторону поставил по четыре усиленных листа газелевского подрессорника толщиной 13 мм и стянул их с каждой стороны хомутом приваренным к нижнему листу. Ниже фотоотчёт. За работу заплатил 3 тыр. Сначала думал что погорячился с количеством листов в подрессорнике, но оказалось вполне нормально. Езжу на дальняк и обычно гружу по 5-6 тонн, иногда бывает и по 7-7,5 тонн, такая загрузка в один конец 750 км. Прошёл уже более 250 тыс.км и всё нормуль - чего и вам желаю. P.S.Резьба на стремянках выше того места покуда была закручена гайка - засралась до такой степени что не очищалась щёткой по металлу даже после того как час откисала побрызганная WD-40, чуть теранул и снова сухо. Говорю слесарю - не плохо бы плашкой пройтись а у него оказывается есть приспособа для газелевских стремянок под пневмопистолет - трубка с одного конца которой приварена плашка. У нашей стремянки с газелевской оказалась одинаковая резьба - прошёлся плашкой и она как новая. Правда если бы крутил плашку в ручную то заёпся бы. 1) http://www.ii4.ru/image-351806.html 2) http://www.ii4.ru/image-351808.html 3) http://www.ii4.ru/image-351809.html 4) http://www.ii4.ru/image-351811.html 5) http://www.ii4.ru/image-351813.html 6) http://www.ii4.ru/image-351815.html 7) http://www.ii4.ru/image-351816.html Изменено 14 декабря, 2013 пользователем HD-78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ressorann 0 Опубликовано: 24 августа, 2014 По рессорам обращайтесь с любыми вопросами, проконсультируем. Занимаемся изготовлением рессор к любым моделям Hyundai. ressora-nn.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash555 0 Опубликовано: 22 февраля, 2015 Добрый день! Касаемо усиления рессор просьба поделиться опытом - какие листы чаще ломаются? Занимаемся продажей рессор на HD и в связи с тем, что очень часто владельцы, резонно желая снизить себестоимость ремонта, интересуются наличием отдельных листов и возник данный вопрос. Листы, впрочем как и рессоры в сборе будут "Чусовские". На данный момент в наличии имеются только рессоры в сборе. Задняя с подрессорником -11т.р. Передняя- 6т.р. Ожидаем поступление пробной партии листов в начале марта. Так же в наличии рессора усиленная (6листов )на Портер -5200р. Более подробную информацию о наличии и ценах можно уточнить по тел: +7(926)912-4313 или +7(499)755-8337 САЙТ http://sr-auto.ru/index.php/rasprodaja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах