Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Олег  Акцент

При трогании с первой передачи машину дергает

Recommended Posts

Олег  Акцент

Помогите с советом.Иногда трогаясь с места машина начинает детонировать и дергаться ,как будто трогаюсь с третей передачи,что это может быть? Проверял включаю первую,это не всегда но бывает

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko
Помогите с советом.Иногда трогаясь с места машина начинает детонировать и дергаться ,как будто трогаюсь с третей передачи,что это может быть? Проверял включаю первую,это не всегда но бывает

Машина какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег  Акцент

конец 2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko


http://www.hyundai-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=98

Первое что мне на ум приходит- это датчик детонации, плохой бензин + свечи дохлые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег  Акцент

Бензин пробовал и 95 и 92 на хороших заправках,свечи не проверял,а датчик детонации он или работает или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

коробка механка или автомат? На диагностике был? Если механка - люфта в кулисе нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег  Акцент

Коробка механика,люфта нет,и главное это проявляеться когда машина нагретая, в пробке постоишь и начинаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

А двигатель не троит, не колбасит на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег  Акцент

нет,двигатель работает и на горячую и на холодную нормально,не колбасит не троит,в том то и дело,и проявляеться это не всегда,даже нет переодичности , то есть то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Самая замечательная неисправность - плавающая =) Её отлавливать можно неимоверно долго.

Пытался долго думать, неплохо было бы довести машину до такого состояния и сразу диагностом прогнать, может что покажет. Ещё есть подозрения на тормозуху в контуре сцепления, может она нагревается и начинает закипать из-за грязи, воды и воздуха, и поэтому сцепление плохо работает. Может рабочий цилиндр при нагреве начинает канючить. Вообще похоже на проблемы со сцеплением. Это самое простое и дешёвое, если не поможет, то можно попробовать коробку сдёрнуть и глазками посмотреть на сцепление, но, чую, что проблемма не в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег  Акцент

да уж согласен с вами,я бы заехал к спецам на диагностику,но сейчас все "спецы" только и могут подсоединить провода от компа к машине,и все,хороших мастеров надо искать и искать,а все эти диагносты,так только денег платишь не знаю за что,спасибо вам за поддержку,если узнаю причину,напишу вам что это,я тоже подпзреваю что это сцепление,потому что,как начинает дергаться, я выжимаю сцепление и даю больше газа и плавнее отпускаю его,вроде проходит,а что может быть в сцеплении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Полностью поменяй тормозуху в контуре гидравлики сцепления на новую и прокачай. Для начала. Ещё бы посмотреть, как работает рабочий цилиндр сцепления (тот, что на коробке) Менять его в слепую... Денег новый стоит не 2 копейки, а в нём дело или нет - можно только догадываться. Но интуиция и логика мне подсказывает, что проблемма именно там, хотя 100% уверенности нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

moka60@mail.ru, Это сцепление так себя ведет! Диск перегревается и немного деформируется! Очень частая проблемма на Акценте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей-Чиж

moka60@mail.ru, Ну как, проверил что так к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

У моего друга недавно на CR-V была похожая проблема, точно так же на горячей машине при разгоне начиная с двух тысячь оборотов машина жутко дергалась, после трех тысячь оборотов это пропадало... это была проблема в датчике топливной заслонки, вылечилось заменой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил 842

Hyundai Accent 2008г. пробег 46тыс. Подскажите пожайлуста что может быть кода машина холодная она трогается с первой передачи нормально без всяких рывков но как только она нагривается появляются рывки(только на первой передачи).От чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Коробка какая,палка или АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил 842

Механника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Эта беда всех акцентов на МКПП. Сцепление перегревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lavrikov

может сцепление поджок или реско кидаеш при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

@Михаил 842, перед созданием темы убедитесь в том что такой темы нет, во избежании повтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил 842

Не думаю что поджок. Я пробывал плавнее отпускать все равно тресет. Если поставить новое сцепление чего нибудь изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Попробуй при трогании чуть подгазовывать,а сцепу поддерживать и потом плавно отпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergD

Похоже тоже, что и у меня. Getz, 2005 год, МКПП. Когда машина холодная, трогается нормально. Но после того, как поездишь, при трогании с первой передачи начинает стучать и трястись. При переходе на более высокие передачи все нормально. Т.е. стук и вибрации (довольно сильные) возникают именно при трогании на первой передаче на разогретой машине. При езде в пробках вообще достает. Никак не могу понять, в чем дело. Думал, что от усталости начинаю педалями плохо работать, но нет - набираю около 2000 оборотов и начинаю очень плавно отпускать сцепление. Машина начинает трогаться, стучать и вибирировать. Когда сцепление полностью отпускаю, симптомы пропадают. Более менее нормально трогаться получается именно только хитро манипулируя педалями - подгазовывать, поддерживать сцепление и плавно отпускать. Т.е. в сцеплении дело? Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sahany

Ребятки, у меня почти такая же проблема только на АКПП,на холодную все хорошо переключается, но проехав 10 км примерно, машина переключается только при 4000 об при этом дергается, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...