Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Наталочка

Непонятки с бензонасосом

Recommended Posts

Наталочка

Уважаемые одноклубники-форумчане! Помогите пожалуйста советом.

 

Являюсь владелицей Акцента 2003 гв ТАГАЗ 1,6 16v

Ситуация такая: пропадает питание на бензонасосе. Как-то утром завела машинку, поработала минут 5 и заглохла, после этого уже не завелась. Послушали, не гудит бензонасос при включении зажигания. Запитали его напрямую от плафона - жужжит. Сняли клемму, покопались в проводах, в блоке предохранителей. Одели клемму, поворачиваем ключ - жужжит. Собираемся ехать в гараж. Выходим из дома, садимся в авто, ключ на старт - не жужжит... Кинули провода напрямую от плафончика, доехали до гаража. Избавились от реле сигнализации, которое рвало провод питания бензонасоса, соединили напрямую - не жужжит. Напряжение с блока предохранителей приходит около 7,5-8v. Полезли в блок: реле работает, предохранитель целый...нашли перемычки, одна съедена коррозией, заменили. Подключили аккумулятор, бензонасос жужжит, машина заводится, все ок. Проехали 130 км - все ок. Припарковались на ночь. Утром сажусь в машину - бензонасос не жужжит. Посмотрели снова перемычки-не жужжит. Сняли клему, покопались опять в проводах, в блоке. Одели клемму - бензонасос жужжит, машина заводится. Греемся, глушим, ждем минутки полторы, поворачиваем ключ - жужжит. Ставим на ночь. Утром блин опять не работает...

Прослеживается подозрительная связь между снятием клеммы на длительный период времени и работой бензонасоса. К чему бы это? Что это? ЭБУ? Сигнализация продолжает глючить?

Помогите пожалуйста, всю голову сломали...Может кто сталкивался с таким или слышал что?

 

Извините за такой большой текст, но что есть, то есть...

Заранее благодарна, Наталия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


boltikk

Где то в фишках БП плохой контакт,скорей всего из за коррозии.Разобрать,почистить и попрызгать чем нить типа ВД40

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bdw

может и мне повезет с советом. accent 1.3 2000 . сел в машину -не заводится. бензонасоса не слышу. поднял сиденье потрогал клемник- завелся, доехал. Дома снял клемник с модуля бензонасоса и офигел . В маме торчал штырь от папы. а там на модуле пластмасса прогорела ,-клема и вылезла. Подскажите пож. кто разбирал модуль, что искать на рынке .как сидит раз"ем папа на корпусе-это одно целое или монолит с модулем? благодарю...

https://yadi.sk/i/t4G4x-lXgRDDm

Изменено пользователем bdw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Не надо ничего покупать. Выньте модуль, нарастите провода на пайку под термоусадку. Удалите штырьки папы и продерните провода через образовавшиеся дырочки наружу, загерметизируйте эпоксидной холодной сваркой. Маму отрежьте и соедините провода напрямую, не перепутав. И всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...