Джим 326 Опубликовано: 4 марта, 2011 Как известно, автомобиля по имени Hyundai Sonata в Европе больше нет — вместо седанов поколения NF на рынок выходит Hyundai i40. Причем так как наибольшим спросом в европейском сегменте D+ пользуются универсалы, то корейцы представили в Женеве только грузопассажирскую версию i40. Hyundai впервые выпускает свою самую массовую модель в варианте универсала, причем пока только для европейского рынка. Машина чуть короче седана (4770 мм против 4820 мм), отличается длиной колесной базы (2770 мм против 2795 мм у Сонаты), другими капотом, бамперами, передними крыльями, более крупными фарами, доходящими почти до середины капота, и видоизмененным интерьером. Корма — с заниженной на европейский манер линией крыши и покатой пятой дверью. Объем багажника — 553 л и 1719 л со сложенным задним диваном, что ставит i40 фактически на одну ступеньку с универсалом Ford Mondeo (550—1740 л), но не позволяет догнать Volkswagen Passat Variant (605—1730 л). Разработчики утверждают, что в ходе переименования в i40 Sonata перенесла и настройку шасси в угоду европейским водительским вкусам, и доработку по части шумо- и виброизоляции: ведь 65% придется на дизельные модификации. Универсал будут оснащать новым дизелем 1.7 семейства U-II мощностью 115 либо 136 л.с., а в бензиновой гамме — атмосферники 1.6 (135 л.с.) и новейший двухлитровый мотор семейства Nu с непосредственным впрыском, развивающий 177 л.с. Шестиступенчатый «автомат» предусмотрен только для самых мощных версий — дизельной и бензиновой. Главным конкурентом корейцы видят универсал Toyota Avensis, который Hyundai, по расчетам, должен выбить из пятерки бестселлеров жанра: планируется, что ежегодно в Европе будет продаваться 60 тысяч двухобъемников i40, а сам сегмент универсалов за пять лет вырастет на 12,6% — до 890 тысяч машин. В России Hyundai i40 появится во второй половине года, а в Европе, кстати, в скором времени все же должна появиться и Sonata-седан — в измененном виде и с другим именем. (с)АвтоРевю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HippO 164 Опубликовано: 4 марта, 2011 Клеваяяя..... Алешка, ты еще не в обмороке?? Смари, какой сарайчеГ!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 4 марта, 2011 А на мейле говорили, что поставки в Россию i40 не ожидаются вовсе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 29 октября, 2011 Hyundai i40 получил награду за лучший кузов Автомобиль Hyundai i40 стал победителем европейского конкурса EuroCarBody 2011, где оценивается инновационность конструкции кузовов, материалов, дизайна и качество их сборки. Марка Hyundai стала первым азиатским автопроизводителем, которому удалось занять первое место в этом конкурсе. Жюри, состоящее из 500 специалистов, представляющих крупнейшие автомобильные компании и производителей комплектующих, выставило Hyundai i40 37,98 балла из 50 возможных. При этом эксперты особо выделили инновационную структуру поглощения удара при столкновении. Второе место досталось модели Audi A6, набравшей 35,86 балла, а третью строчку с результатом 34,66 балла занял Mercedes-Benz B-Class второго поколения. Пятерку лидеров замкнул новый хэтчбек BMW 1-Series и кроссовер Mazda CX-5. Отметим, что по итогам краш-тестов универсала i40, проведенных экспертами организации Euro NCAP, автомобилю была выставлена максимальная оценка в пять звезд. Как сообщалось ранее, специалистам понравилось наличие в стандартной комплектации подушки безопасности, защищающей колени водителя. Также они отметили конструкцию рулевой колонки, представляющую потенциальную опасность для ног. В 2010 году победителем EuroCarBody стал седан Audi A8, в 2009-м – Mercedes-Benz E-Class, в 2008-м – Audi Q5, а в 2007-м – Fiat 500. Универсал и седан Hyundai i40 были представлены зимой и весной текущего года соответственно. Автомобили, которые были разработаны специально для европейского рынка в исследовательском центре южнокорейской марки в Рюссельхайме, борются за покупателей в D-сегменте. Модель доступна с двумя дизелями объемом 1,7 литра и мощностью 115 и 136 лошадиных сил, а также с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 135 и 177 лошадиных сил соответственно. http://autorambler.ru/journal/events/29.10.2011/560971040/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nime44ina ! 0 Опубликовано: 7 декабря, 2011 (изменено) машина супер ! рекомендую... особенно радует расход - 5,5 литров по трассе Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Nime44ina ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaziram 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 Алан Рашфорт, операционный директор Hyundai Motor Europe заявил, что i40 является прекрасным примером того, как оптимальный продукт можно сделать вполне доступным. Премьера серийной версии будущей новинки намечена на Женевский автосалон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppcon 0 Опубликовано: 30 декабря, 2011 Соната как-то по приятнее звучала,, конечно, компания подгоняет все модели под одно название, возможно Ребрендинг пойдет на пользу, а может и совсем наоборот! Время покажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 22 августа, 2012 На московском автосалоне покажут i40 универсал http://www.hyundai.com/ru/en/NewsEvents/News/LocalNews/317685.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil78 0 Опубликовано: 25 января, 2013 супер тачка,я в обмороке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тон Палыч 0 Опубликовано: 31 января, 2013 Да уж, ништяк. Нашим остается тока облизываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
larry 0 Опубликовано: 14 апреля, 2013 Машина огонь) хочу такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах