Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Джим

Выходит Hyundai i40

Recommended Posts

Джим

Как известно, автомобиля по имени Hyundai Sonata в Европе больше нет — вместо седанов поколения NF на рынок выходит Hyundai i40. Причем так как наибольшим спросом в европейском сегменте D+ пользуются универсалы, то корейцы представили в Женеве только грузопассажирскую версию i40.

 

0_44cfe_5f70b5bc_L.jpg

 

Hyundai впервые выпускает свою самую массовую модель в варианте универсала, причем пока только для европейского рынка. Машина чуть короче седана (4770 мм против 4820 мм), отличается длиной колесной базы (2770 мм против 2795 мм у Сонаты), другими капотом, бамперами, передними крыльями, более крупными фарами, доходящими почти до середины капота, и видоизмененным интерьером. Корма — с заниженной на европейский манер линией крыши и покатой пятой дверью. Объем багажника — 553 л и 1719 л со сложенным задним диваном, что ставит i40 фактически на одну ступеньку с универсалом Ford Mondeo (550—1740 л), но не позволяет догнать Volkswagen Passat Variant (605—1730 л).

 

0_44d00_a8604710_L.jpg

 

Разработчики утверждают, что в ходе переименования в i40 Sonata перенесла и настройку шасси в угоду европейским водительским вкусам, и доработку по части шумо- и виброизоляции: ведь 65% придется на дизельные модификации. Универсал будут оснащать новым дизелем 1.7 семейства U-II мощностью 115 либо 136 л.с., а в бензиновой гамме — атмосферники 1.6 (135 л.с.) и новейший двухлитровый мотор семейства Nu с непосредственным впрыском, развивающий 177 л.с. Шестиступенчатый «автомат» предусмотрен только для самых мощных версий — дизельной и бензиновой.

 

0_44cff_64310e8a_L.jpg

 

Главным конкурентом корейцы видят­ универсал Toyota Avensis, который Hyundai, по расчетам, должен выбить из пятерки бестселлеров жанра: планируется, что ежегодно в Европе будет продаваться 60 тысяч двухобъемников i40, а сам сегмент универсалов за пять лет вырастет на 12,6% — до 890 тысяч машин.

 

В России Hyundai i40 появится во второй половине года, а в Европе, кстати, в скором времени все же должна появиться и Sonata-седан — в измененном виде и с другим именем.

 

0_44cfd_44ef0b7e_L.jpg

 

(с)АвтоРевю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HippO

Клеваяяя..... :wub:

 

Алешка, ты еще не в обмороке?? Смари, какой сарайчеГ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

А на мейле говорили, что поставки в Россию i40 не ожидаются вовсе.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Hyundai i40 получил награду за лучший кузов

 

 

Автомобиль Hyundai i40 стал победителем европейского конкурса EuroCarBody 2011, где оценивается инновационность конструкции кузовов, материалов, дизайна и качество их сборки. Марка Hyundai стала первым азиатским автопроизводителем, которому удалось занять первое место в этом конкурсе.

Жюри, состоящее из 500 специалистов, представляющих крупнейшие автомобильные компании и производителей комплектующих, выставило Hyundai i40 37,98 балла из 50 возможных. При этом эксперты особо выделили инновационную структуру поглощения удара при столкновении.

Второе место досталось модели Audi A6, набравшей 35,86 балла, а третью строчку с результатом 34,66 балла занял Mercedes-Benz B-Class второго поколения. Пятерку лидеров замкнул новый хэтчбек BMW 1-Series и кроссовер Mazda CX-5.

Отметим, что по итогам краш-тестов универсала i40, проведенных экспертами организации Euro NCAP, автомобилю была выставлена максимальная оценка в пять звезд. Как сообщалось ранее, специалистам понравилось наличие в стандартной комплектации подушки безопасности, защищающей колени водителя. Также они отметили конструкцию рулевой колонки, представляющую потенциальную опасность для ног.

В 2010 году победителем EuroCarBody стал седан Audi A8, в 2009-м – Mercedes-Benz E-Class, в 2008-м – Audi Q5, а в 2007-м – Fiat 500.

Универсал и седан Hyundai i40 были представлены зимой и весной текущего года соответственно. Автомобили, которые были разработаны специально для европейского рынка в исследовательском центре южнокорейской марки в Рюссельхайме, борются за покупателей в D-сегменте. Модель доступна с двумя дизелями объемом 1,7 литра и мощностью 115 и 136 лошадиных сил, а также с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 135 и 177 лошадиных сил соответственно.

http://autorambler.ru/journal/events/29.10.2011/560971040/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nime44ina !

машина супер ! рекомендую... особенно радует расход - 5,5 литров по трассе

Изменено пользователем Nime44ina !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaziram
Алан Рашфорт, операционный директор Hyundai Motor Europe заявил, что i40 является прекрасным примером того, как оптимальный продукт можно сделать вполне доступным. Премьера серийной версии будущей новинки намечена на Женевский автосалон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppcon

Соната как-то по приятнее звучала,, конечно, компания подгоняет все модели под одно название, возможно Ребрендинг пойдет на пользу, а может и совсем наоборот! Время покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

На московском автосалоне покажут i40 универсал http://www.hyundai.com/ru/en/NewsEvents/News/LocalNews/317685.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniil78

супер тачка,я в обмороке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тон Палыч

Да уж, ништяк. Нашим остается тока облизываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
larry

Машина огонь) хочу такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...