Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Мариша

"Грели" ли Вы машину зимой после ночи простоя

Recommended Posts

Мариша

Добрый вечер!Понимаю, что не время сейчас вспоминать зиму, но возник вопрос, прогревали ли Вы машину перед тем как выехать из гаража?Знаю как с тахометром, но в Атосе его нет,поэтому интересно узнать Ваш опыт. И себе в копилку, как правильно заводить машину, сцепление выжимать полностью?

Изменено пользователем Мариша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Veter

Если не греть то и машину не жалеть, ездил все зимы, а вот зимы у нас холодные, в среднем -20-25. грел всегда мин 5 и трогался потихоньку не газовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

Если не греть то и машину не жалеть, ездил все зимы, а вот зимы у нас холодные, в среднем -20-25. грел всегда мин 5 и трогался потихоньку не газовал.

Просто на Атосе нет тахометра, хотелось бы узнать как определить можно ехать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Всегда прогреваю машину! Летом минут 5-10, зимой минут 20-ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Летом грею 1-2 минуты.

Зимой пока в салоне тепло не станет и ехать можно будет (минут 15-20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

можно греть машину по стрелке температуры охлаждающей жидкости. сколько людей - столько мнений, но хотя бы так - стрелка стронулась с положения "лежания" - можно ехать.

 

а еще по звуку хорошо слышно у Атоса когда обороты становятся нормальными

Изменено пользователем Alezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Во вы маньяки - по 20 минут машину греть:) Я грею пока обороты до 1000 об/мин не упадут. А тут даже не знаю: как вариант можно поставить БК - довольно удобная и полезная штука или на слух определять. Сцепление лучже выжимать полностью - легче будет движку прокрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

И я тоже до 1000об\мин и трогался зимой. Но на Атосе нет тахометра, вот это примерно у меня выходило мин 5 может чуть больше, а БК решит все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

сейчас куча дешевых бк, я на девятке (низкая торпеда) использовал как тахометр и подключается легко всего 3 провода.

я грел минут 20-30, почти до рабочей температуры, слышал что поездкой на холодном автомате легко его убить. выходил из положения легко, пошел гулять с собакой, завел машину, позавтракал, поехал на работу.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karter

Обязательно надо греть!! Зимой грею до температуры град 70, потом только начинаю ехать, летом до 50 и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

И я тоже до 1000об\мин и трогался зимой. Но на Атосе нет тахометра, вот это примерно у меня выходило мин 5 может чуть больше, а БК решит все проблемы.

А что такое БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

БК это Бортовой Компьютер. Очень хорошая и нужная вещь и не дорогая. И давайте вспомним, что мы ездим не на карбюратарах с маслом минеральное.

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

БК это Бортовой Компьютер. Очень хорошая и нужная вещь и не дорогая. И давайте вспомним, что мы ездим не на карбюратарах с маслом минеральное.

Спасибо, для меня это было крайне познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесена

можно греть машину по стрелке температуры охлаждающей жидкости. сколько людей - столько мнений, но хотя бы так - стрелка стронулась с положения "лежания" - можно ехать.

 

а еще по звуку хорошо слышно у Атоса когда обороты становятся нормальными

полностью согласна!!!я именно так все время и делаю :rolleyes: на все уходит 5-10 минут,зависит от температуры :rolleyes: всем удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Грею Акцентик обязательно. Даже сейчас захожу в гараж, завожу машину, открываю ворота. И только потом выезжаю.

Ближе к зиме, конечно же, дольше прогреваю. Ну а в сильные морозы еще и по ночам не надо лениться и греть. Обычно грею до того момента, как стрелка температуры сдвинется с места. Зато утром гарантировано заведетесь и спокойно поедете по делам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cergej

любую машину независимо от марки и модели после ночи обязательно прогревать и летом и зимой разница только во времени

 

нет тахометра-а он нужен при 0 температуре достаточно выкуренной сигареты или еще что вроде того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

прогреваю машину летом 30 секунд,зимой 2-3 минуты,до этого была машина на автомате прогревал 10 мин,главное не сколько прогреваешь,а то что мотор нельзя глушить после езды если он не прогрелся до рабочей температуры,и вообще работа двигателя на ХХ-ВРЕДНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poseydon

,и вообще работа двигателя на ХХ-ВРЕДНА!

А еще вреднее пуск при хорошем минусе. Рабочая температура двигателя (точнее там диапазон температуры), поэтому и называется рабочей, что под нее все зазоры в двигателе считаются (зазор поршень-цилиндр, палец втулка/подшипник шатуна и т.д.). При отрицательных температурах эти зазоры, в виду свойств температурного расширения, увеличиваются (а поршень между прочим имеет поперечную ось вращения, чем обясняется свойство перекоса по этой оси в цилиндре в вмт), что совершенно неблаготворно сказывается на дальнейшем ресурсе и надежности двигателя. Также вреден форсированный прогрев двигателя, т.к. резкое температурное расширение ведет к дефектам металлов. Поэтому я пользуюсь предпусковым подогревом, это более гуманный способ запуска двигателя и продления его ресурса. Изменено пользователем Poseydon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...