Sedoy1983 2 Опубликовано: 23 мая, 2011 Уважаемые старожилы форума , возникло два вопроса по системе охлаждения двигателя. Стрелка температуры охлаждайки держится примерно в середине шкалы (еду по трассе или стою в пробке)при этом вентилятор срабатывает , когда стрелка начинает ползти вправо чуть за середину . какое должно быть положение стрелки , какая погрешность датчика температуры? И второй вопрос, не могу открыть крышку горловины не радиаторе т.е она крутится но не вынимается , могла ли она прикипеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metaplus 2 Опубликовано: 23 мая, 2011 Стрелка так себя и должна вести. Это "буржуйский показометр", а не измерительный прибор. Расчитано на обывателя-стоит посередине, значит все нормально. Если начнет ползти вверх слишком сильно-значит, мотор перегревается. Пробка на радиаторе должна поворачиваться против часовой на полоборота, потом сниматься вверх (!НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!). Могла прикипеть резинка к горловине, попробуй посильней потянуть с одного края. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах