Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Sedoy1983

Шум в двигателе

Recommended Posts

Sedoy1983

Ситуация такая:при разгоне 1-2 скорость всё нермально и тихо, переключаю нн 3 придавливаю в топку и начинается цокот под капотом при чём чем сильнее придавливаю газ, тем цокот сильней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Metaplus

Самая обычная история - неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ), либо залит низкооктановый бензин.

Срочно регулировать зажигание - езда с детонацией (именно она вызывает "цокот") опасна для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

Ситуация такая:при разгоне 1-2 скорость всё нермально и тихо, переключаю нн 3 придавливаю в топку и начинается цокот под капотом при чём чем сильнее придавливаю газ, тем цокот сильней .

У меня почти такая же ситуация (как мне кажется), но разница в том, что когда переключаю на 3, появляется какой-то посторонний звук, но если прибавляю газу, то звук пропадает. Как мне объяснили, что переключаю передачи неправильно.Может и мне заодно объяснят на форуме как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

Мне тоже говорили ,что я неправильно передачи переключаю , лью 95 бенз лукойловский

А клапаны не могут быть причиной стука или пальцы? Звук напоминает чем-то стук клапанов на "классике" В какую сторону крутить трамблёр? Стробоскоп есть

Изменено пользователем Sedoy1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

что касается переключения передач по мануалу - тут

 

величины клапанных зазоров и необходимые объемы и рекомендуемые параметры жидкостей вы сможете найти на уровень выше в этом же разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

Сегодня попробую переключать по-инструкции)) Посмотрим исчезнет ли стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metaplus

Мне тоже говорили ,что я неправильно передачи переключаю , лью 95 бенз лукойловский

А клапаны не могут быть причиной стука или пальцы? Звук напоминает чем-то стук клапанов на "классике" В какую сторону крутить трамблёр? Стробоскоп есть

Стробоскоп - не показатель, в общем то. Показатель - кратковременная (2-3 стука) детонация при крайних режимах на отрегулированном прогретом двигателе на конкретном топливе. Сделаешь "раньше" - будет детонация. Сделаешь "позже" - будет хуже приемистость. Клапаны стучат в других случаях, и по другому. Пальцы - тоже. Куда крутить - не помню, скорее всего против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны проводов. Регулировать на ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Пальцы - тоже.

Пальцы стучать не могут!!!!!!!!!!!!!!!

Это бред, придуманный технически безграмотным человеком и растиражированный в массах!!!!!!!!!!!!

То, что называют стуком пальцев - это и есть детонация!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metaplus

Пальцы - тоже.

Пальцы стучать не могут!!!!!!!!!!!!!!!

Это бред, придуманный технически безграмотным человеком и растиражированный в массах!!!!!!!!!!!!

То, что называют стуком пальцев - это и есть детонация!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:

 

Не надо кричать... то, что детонацию многие неправильно называют стуком пальцев, еще не значит, что не бывает износа втулки верхней головки шатуна, со всем вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@Metaplus,

1) Я не митинге, чтоб кричать

2) При износе верхней головки шатуна будет не цокот, о котором писал автор, а знатный такой долбёж!

3) Ты ж ведь понял, о чем я, не так ли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metaplus

@Metaplus,

1) Я не митинге, чтоб кричать

2) При износе верхней головки шатуна будет не цокот, о котором писал автор, а знатный такой долбёж!

3) Ты ж ведь понял, о чем я, не так ли? ;)

Ну так цитируй тогда с контекстом:

"Клапаны стучат в других случаях, и по другому. Пальцы - тоже."

 

И адресуй автору неправильного выражения, а не мне.

Аккуратней надо (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим
:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

1.снимаешь крышку трамблёра

2.смотрим как крутится бегунок,почасовой или против часовой стрелке.

3.значит,если ослабив крепление,крутим трамблёр в противоположную сторону вращения бегунка,то зажигание будет раньше.Если по вращению бегунка,то позднее

 

В идеале зажигание выставить эксперементальным путём.На дороге без уклонов,на прогретом движке движимся 60 км/ч на прямой передаче.Резко нажимаем на газ и слушаем двиг,если детанирует,то поЗдним зажигание,если детонации нет,то ставим раньше.В идеале должна быть кратковременая детонация,пара-тройка стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

Проблема со стуком решена))) После покупки проехал уже больше 11000 км масло не менял только доливал. Сегодня поменял масло , залил шелл было мобил1, стук изчез! Чудеса)))) Теперь понял как должен работать движок, Езжу ненарадуюсь.И моторчик тянуть стал получше

Изменено пользователем Sedoy1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...