galagen-07 0 Опубликовано: 3 июля, 2011 Подскажите кто знает. Заметил на днях, что на холостых оборотах не отключается вентилятор охлаждения двигателя. На скорости же отлючается. Это нормально ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim22 29 Опубликовано: 3 июля, 2011 Доброе время суток!Ну вообще он отключается,у меня Elantra 2 литра АКПП он выключается,но не на долго и на скорости тоже включается,реже... Мне сказали,что это в норме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 3 июля, 2011 Конечно нормально ))) Стоя на холостых просто нет всьречного потока воздуха который охлаждает радиатор и поэтому включается вентилятор, он для этого там и стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 3 июля, 2011 А я не считаю, что это нормально. Либо радиатор забит грязью так, что не хватает теплоотвода, либо датчик температуры гавкнулся и ЭБУ принудительно врубает вентилятор, т.к не "видит" его - так реализована защита от перегрева... Рекомендую проверить на жизнеспособность температурный датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 3 июля, 2011 (изменено) Вот если на скорости включается вентилятор то это не нормально)) и тогда датчик нужно проверять и грязь в радиаторе. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Sit2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 3 июля, 2011 Ну-ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-TO1 0 Опубликовано: 4 июля, 2011 Нужно снять радиаторы и промыть их. Вероятнее всего забиты все соты и от этого вентилятор работает практически постаяно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galagen-07 0 Опубликовано: 8 июля, 2011 Всем спасибо за ответы.А причина была в следующем. Проблема началась после ТО 45000. И как оказалось, "мастер" не долил в систему охлаждения около литра антифриза.Так как не хватало антифриза , отсюда при нагреве вентелятор и не выключался.Как только долили, так всё заработало как надо.Баран одним словом этот "мастер". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 июля, 2011 "мастер" не долил в систему охлаждения около литра антифриза.Так как не хватало антифриза А в расширительный бачок не судьба было заглянуть? Блин,как малые дети,проверить уровень масла,антифриза,жижи в гуре и тормозухи в ГТЦ раз в неделю это святое,имхо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galagen-07 0 Опубликовано: 8 июля, 2011 Для особо зрячего и умного boltikk отвечаю,что в бочке антифриз присутствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 8 июля, 2011 galagen-07,не надувай щёки,лучше я тебе раскажу за разширительный бачок,послушай...сам принцип действия скрыт в названии.При нагреве антифриз разширяется и его излишки уходят в бачок.Так же если вдруг в радиаторе не хватает сож,то засасывает из разширительного бочка.Так что вот и мысли,кто зрячий,а кто умный)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppcon 0 Опубликовано: 15 января, 2012 Вполне нормально! Когда автомобиль в движение, потока воздуха хватает для охлаждения, когда стоит соответственно нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах