Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Макс Алекс

замена катализатора

Recommended Posts

Макс Алекс

Подскажите??? Если выбить нутро катализатора расход топлива увеличится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


S-TO1

При удалении сот катализатора незначительно увеличивается мощьность и тяга автомобиля, соответственно незначительно увеличивается расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

...но появляется вонь из глушака :at:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Алекс

При удалении сот катализатора незначительно увеличивается мощьность и тяга автомобиля, соответственно незначительно увеличивается расход топлива.

а как снять катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Лучше вместо ката установить пламегаситель,чем тупо выпоторшить кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-TO1

Катализатор можно только вырезать, далее вскрыть, выбить соты, вварить сетки (пламягасители) и заново заварить или купить в магазине новый пламягаситель и заменить его вместо катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

не знаю как другие,а я на лансере,тупо снял катал выбил керамику из него поставил обратно,загорелся чек,ну он и до этого горел,съездил к нужным людям они мне заменили алгоритмы в мозгах,и чек погас!

расход топлива вроде как должен увеличиваться,но я особо ничего не заметил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bursar

После процедуры выбивания сот в катализаторе машина стала сильно гудеть и появилась жуткая вонь от выхлопа... В связи с этим думаю поставить катализатор как было. Но вот какой поставить? В microcat по vin два варианта: 28510-26730 и 28510-26830. Смотрел по каталогу exist, там 4 варианта:

28510-26730 (24 187,99р.)

28510-26750 (13 907,43р.)

28510-26830 (26 512,42р.)

28510-26850 (15 105,84р.)

Каталог autodoc по vin добавляет еще вариант:

28510-26840 (31645,00р.)

Разница цен поражает. Как бы узнать в чем их отличие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaNDJorj

Не знаю, как у вас, а у меня НЕ ВОНЯЕТ и. НЕ ГУДИТ. Ничего резать и варить не надо. Откручиваешь заржавевшие гайки, выбиваешь ломом керамику и ставишь на место. Езжу уже два года и никаких проблем. Хотя подсказали, что если снять банку с катализатором и тупо выжечь всё паяльно лампой, то отверстия прочищаются (нагар выгарает (каламбур!!!)). Но я не пробовал, т.к. у меня катализатора уже нет. По поводу повышенного содержания СО на техосмотре (прошел уже два) претензий не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Не знаю, как у вас, а у меня НЕ ВОНЯЕТ и. НЕ ГУДИТ. Ничего резать и варить не надо. Откручиваешь заржавевшие гайки, выбиваешь ломом керамику и ставишь на место. Езжу уже два года и никаких проблем. Хотя подсказали, что если снять банку с катализатором и тупо выжечь всё паяльно лампой, то отверстия прочищаются (нагар выгарает (каламбур!!!)). Но я не пробовал, т.к. у меня катализатора уже нет. По поводу повышенного содержания СО на техосмотре (прошел уже два) претензий не было...

ну это у вас скорее всего на машине не две лямбды стоят. стояло бы две, просто так бы не отделались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Не знаю, как у вас, а у меня НЕ ВОНЯЕТ и. НЕ ГУДИТ. Ничего резать и варить не надо. Откручиваешь заржавевшие гайки, выбиваешь ломом керамику и ставишь на место. Езжу уже два года и никаких проблем. Хотя подсказали, что если снять банку с катализатором и тупо выжечь всё паяльно лампой, то отверстия прочищаются (нагар выгарает (каламбур!!!)). Но я не пробовал, т.к. у меня катализатора уже нет. По поводу повышенного содержания СО на техосмотре (прошел уже два) претензий не было...

ну это у вас скорее всего на машине не две лямбды стоят. стояло бы две, просто так бы не отделались...

Не усложняйте. Вторая лямбда на полет никак не влияет. Она нужна только для контроля состояния катализатора. Если катализатор выбит ломом, то сигналы обеих лямбд будут одинаковыми, и будет гореть чек. Кто с руками, тот добавляет резистор в провод, идущий от второго зонда и спокойно продолжает травить окружающую среду своими выхлопами.

Кстати, от исправного, но не прогретого катализатора вонь еще покруче будет, чем вообще без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

а вообще цель выбивания катализатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Не знаю, как у вас, а у меня НЕ ВОНЯЕТ и. НЕ ГУДИТ. Ничего резать и варить не надо. Откручиваешь заржавевшие гайки, выбиваешь ломом керамику и ставишь на место. Езжу уже два года и никаких проблем. Хотя подсказали, что если снять банку с катализатором и тупо выжечь всё паяльно лампой, то отверстия прочищаются (нагар выгарает (каламбур!!!)). Но я не пробовал, т.к. у меня катализатора уже нет. По поводу повышенного содержания СО на техосмотре (прошел уже два) претензий не было...

ну это у вас скорее всего на машине не две лямбды стоят. стояло бы две, просто так бы не отделались...

Не усложняйте. Вторая лямбда на полет никак не влияет. Она нужна только для контроля состояния катализатора. Если катализатор выбит ломом, то сигналы обеих лямбд будут одинаковыми, и будет гореть чек. Кто с руками, тот добавляет резистор в провод, идущий от второго зонда и спокойно продолжает травить окружающую среду своими выхлопами.

Кстати, от исправного, но не прогретого катализатора вонь еще покруче будет, чем вообще без него.

да я и не усложняю. я имел ввиду что как минимум чек загорится. а дальше все зависит от прошивки эбу - если на реакцию этой ошибки не предусмотрено никаких ограничений по работе и потреблению топлива в данной версии прошивки, то можно ездить и так. но, уже горит лама чек, и большинство начинает разбираться почему она горит и что с этим делать, прошивать или, как Вы советуете, использовать резистор. а может самые "продвинутые" придумают лампу чек энджин из панели приборов выцарапать или заклеить ее изолентой непрозрачной..... :104: но вот это уже как раз дополнительные действия, на которые придется тратить время владельцу. ну или просто ездить с горящей лампой, кто в курсе ситуации, но тогда есть риск что при возникновении еще каких-то ошибок вы будете думать что лампа горит из-за катализатора, что тоже не будет хорошо. я как-то хотел свою тоже перешить куда-нть поближе к евро2, но потом подумал, что придется гораздо раньше времени с катализатором заниматься, а ща времени на это не будет, и, вроде как, успокоился пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bursar

а вообще цель выбивания катализатора?

Вроде бы соты катализатора забиваются со временем от частых путешествий по пробкам, и есть шанс, что они забьются совсем и закупорят выпускную систему. Чтобы не ставить новую, достаточно дорогую деталь, ее "модернизируют" ломом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ну вот как закупорят - а это не в раз и станет понятно что какая то проблема - тогда и выбивать, менять и т.д!

Проблем с катализатором особых на матрасе не было вроде как. Пусть оно ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrew Kir

У себя на акценте 1.6, когда умер каталик решил его поменять на пламягаситель. В своё время так на "Китайце" сделал. Вырезал катализатор, вварил пламягаситель и потом к Мегавольту менять прошивку, чтоб ошибка не выскакивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...