Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

Jonni_papiroska

Уважаемые акцентоводы буду благодарен за любую помощь и разъяснение такой ситуации. Она связана не только с сигнализацией, просто решил полностью описать этот случай.

 

Недавно приобрел автомобиль Hyundai Accent 2003 год 3-хдверный хэтчбек производства Корея, 1.6 л DOHC, с пробегом естественно. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff 5BT925LCD с обратной связью видимо. Ну собственно к делу.

 

Находясь в салоне данного авто случайно нажал кнопку постановки на охрану и автомобиль устроил оркестр, сразу же вовремя данной оперы автомобиль перестал заводиться, панель инструментов с показаниями наполнености бака и масла ушла в ноль и управление центральным замком отключилось, машина по команде с брелка ни закрывалась ни открывалась, ни становилась на охрану и не снималась соответственно. через каждые 30 секунд машина бибикала с усилием в громкости, отключалась двумя нажатиями на брелке но потом все заново, с интервалом в 30 секунд, не имея под рукой инструкции к данной сигналке отключил аккумулятор. запасшись инструкцией смог вернуться в гараж через 2 дня, обратно подключил и собственно после того как закрыл двери и закрыл центральный замок ключом, потом спокойной заново поставил на охрану и снял, замок начал работать по командам с брелка. сев в салон включил электронику, панель с указателями топлива и масла опять вернулась в нормальное состояние (масло было почти на нуле, а топлива литра 3), попытался завестись, внезапно обнаружил что мне не удается это сделать и снова все показатели вернулись в ноль, потом ещё интереснее - электроподъёмники стекол начали идти очень медленно с натугой и рывками, подумал что садится аккумулятор и решил включить кондер (ну для проверки. пытливый ум, но сигналку нажал не с этой целью внтури - случайно), подъемники практически омертвели, включил поворотные сигналы, почти умер кондер, потом решил попробовать остальные сигналы дворники и т.д. в общем потом все совсем стало плохо и отказало - при проверке аварийного сигнала начало рокотать в области рядом с рулем. видимо какие-то реле, так же при работе подъемников, что-то рокотало. вытащил ключ из зажигания опять включил в состояние работы и начало потише рокотать под капотом, открыл и убедился что рокочет так в коробке с реле и предохранителями видимо. в общем звук реле. отключил аккумулятор, почистил клемы (мало-ли вдруг за 2 дня окислилось) встаивл и заново заорала сигналка, отключил навремя потом проверил все эти функции, опять все рокочет и мертво, поворотники вообще не включались не то что туго а вообще ну и все остальное электрическое даже радио. Вот теперь думаю что же за проблема, то ли сигналка такое устроила, то ли аккумулятор накрылся, то ли я угробил электронику. помогите пожалуйста с данной проблемой. с чем же мне стоит разобраться. в противном случае придется тащить на буксире или эвакуаторе из гаража на сервис, может проблема и пустяковая чтоб такое делать, а может и нет. в общем буду рад любой поддержке!

 

Да и вот ещё вопрос, стоит ли поменять на сигналку поновее?

Изменено пользователем Jonni_papiroska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Alexey88
      Автор: Alexey88
      Всем привет. У меня Хендай Акцент 2008г.в. Тагазовский конечно. В августе поменял АКБ на новый. Ездил на нем раза 3. Оставил машину на сигналке на 5 дней с понедельника по пятницу. В четверг вечером завелась с полоборота,а в субботу абсолютно сдох АКБ,открывал с ключа и прикуривал от друга. Поехал в гараж к электрику. Померил напряжение и говорит ток где-то уходит. Если заведена и ничего не включено,напряжение примерно постоянное если свет ближний,начинает падать. Сказал дело в генераторе,а в чем именно не знает. Думаю реле напряжения генератора купить и перепаять. Подскажите может у кого было подобное.
    • Axelgo8
      Автор: Axelgo8
      Для участников клуба скидка на работы - 15%!
      Наша компания предоставляет услуги продажи и установки сигнализаций, иммобилайзеров, парктроников, ксенона, сетоток в бампер и т.д.
      Форимирование противугонных комплексов на основе устройств Pandora - сигнализация, замок капота, замок КПП(под капотом), блокировка двигателя (количество по желанию заказчика). StarLine A61 - 4500 руб. установка - 2500 руб.
      StarLine A91 - 6500 руб. установка - 3800 руб.
      StarLine E60 - 6500 руб. установка - 2500 руб.
      StarLine E90 - 8000 руб. установка - 4200 руб.
      Starline А94 - 9000 руб. установка - 4200 руб.
      CAN-Модуль - 2CAN - 1000 руб.
      Парктроник - установка - 2000 руб.
      Ксенон - установка - 1500 руб. - комплект.
      .
      Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Сохраняем гарантию дилера, все работы сертифицированы.
      Спектр услуг намного шире представленных - звоните, уточняйте!
      К каждому клиенту и автомобилю индивидуальный ценовой подход!
      +7 903 253 78 88
    • DeadlySin
      Автор: DeadlySin
      Все как обычно - удар в левое крыло, потом не заводится. Ткните носом плиз где он стоит и как его реанимировать.
×
×
  • Создать...