Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Замена аккумулятора

Recommended Posts

admin

Старый АКБ (Tudor 62а/ч, о.п.) доставшийся от предыдущего владельца оказался дохленьким и уже при нынешних температурах довольно вяло сутра крутил стартер.

Дабы не испытывать судьбу и не бегать потом в одно прекрасное утро с поисками кого-то для "прикурки" было принято решение заменить доходягу на новый АКБ.

Вчера побежал к знакомому с просьбой впарить мне что-то бюджетное по сладкой цене, после просмотра вариантов выбор пал на аккумулятор SanFox ёмкостью 62а/ч, обратной полярности за сладкую цену в размере 1,600руб.

АКБ сразу же вчера заменил об эксплуатации и как он себя поведет зимой буду отписываться по ходу дела.

 

Наверное немного об аккумуляторах SanFox добавлю...

 

Фото:

Sanfox.jpg

 

 

Об изготовителе и характеристиках здесь на сайте производителя:

http://megabat.ru/pr...ies/sanfox.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Джим

Только перед установкой на машину обязательно подзарядить малым током и проверить плотность электролита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Так же добавлю что кроме "Ач-ампер часов", есть не маловажный фактор-"стартовый ток", я так же недавно заменил АКБ, Приобрел аккум- "Клемма"60Ач/600А R+, подкупила гарантия 2 года, но как пояснили знающие этот фактор мифический т.к. слишком узкие рамки гарантии.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zhilse

Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж.

Изменено пользователем Zhilse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

Рекомендую обратить внимание на аккумуляторы DELKOR отзывы о них очень положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж.

а у Вас точно клеммы на АКБ типа Европа, а не Азия? или у Вас не Хендэ?

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chigor

для тех кто хочет ездить зимой - берите на матрас аккум максимальной емкости, который встает штатно - у меня влезла варта на 70А/ч - пойдет в третью зиму, проблем не наблюдал, машина заводится до -32 если вечером заглушить.

По опыту в мороз матрас не заведется, если не провернуть движку с определенной частотой.

Ну и посмотрите тесты - вашен максимальный пусковой ток при минимальной температуре, а так же остаточная емкость при низкой температуре - все остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78
По опыту в мороз матрас не заведется, если не провернуть движку с определенной частотой.

 

Чтобы провернуть надо использовать вязкость масла соответствующую климатическим условиям региона (и рекомендациям производителя автомобиля).

 

Ну и посмотрите тесты - важен максимальный пусковой ток при минимальной температуре, а так же остаточная емкость при низкой температуре - все остальное вторично.

 

Интересно что подразумевается под всем остальным, которое вторично ?

 

Про пусковой ток - скопипастил отсюда :bv:

 

Выбирая аккумулятор автолюбители часто сравнивают пусковые токи «претендентов», не обращая внимания на стандарт измерения тока. А между тем производители разных стран указывают ток по разным стандартам и для того, чтобы корректно произвести сравнительный анализ, нужно привести значения к единому стандарту.

 

Итак, стандартов измерения пусковой мощности аккумуляторов существует несколько.

1. JIS (Japanese Industrial Standart) – Японский промышленный стандарт.

Испытание по JIS проводится при температуре -150С. Автомобильные АКБ обычно тестируются током 150 А или 300 А с различными требованиями по времени 10 и 30 секунд соответственно, и конечным напряжением выше 6 В.

2. DIN (Deutsche Industre-norm) - Немецкий промышленный стандарт.

Испытание проводится при температуре -180С. Полностью заряженная АКБ разряжается до 6В установленным испытательным током. Напряжение должно быть не менее 9В после 30 секунд разряда, а время, требующееся на достижение 6В, не должно быть меньше 150 сек.

3. EN (European Norm) - Европейская норма, в т.ч. ГОСТ РФ.

Напряжение АКБ через 10 секунд должно быть 7,5 В. Затем делается перерыв на 10 секунд, и АКБ разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап длится 130 секунд.

4. ССА (Cold Cranking Amps) - Ток холодной прокрутки. Он же SAE (Society of Automotive Engineers) - Сообщество автомобильных инженеров.

Тест показывает, что батарея при -180С отдаст ток равный току холодной прокрутки (ССА) в течение 30 секунд напряжением выше 7,2 В (3,6 в для 6В АКБ).

5. IEC (International Electrotecnical Commision) - Международная электротехническая комиссия.

Как и в случае со стандартами SAE и DIN, испытания тоже проводятся при температуре -180С. Напряжение после разряда в течение 60 секунд установленным испытательным током должно быть не менее 8,4 В.

6. CA/MCA (Cranking Amps/ Marine Cranking Amps) - Ток прокрутки/Ток прокрутки для морских батарей.

Это испытание основано на требовании к ССА по стандарту SAE, но проводится при более высокой температуре - 00С.

В Европе и РФ применяется стандарт EN, для японских аккумуляторных батарей применяется JIS, немецкие аккумуляторные батареи - DIN, EN.

Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN

 

643461_111.gif

 

643462_222.gif

Изменено пользователем admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chigor

если у вас в мороз вместо аккумулятора кусок свинца с серной кислотой - можете заливать любое масло.

Все остальное - это вес, цвет корпуса, тип и полярность клемм, производитель - новые технологии и прочее прочее.

Критично - работоспособность при -30 и ниже. Летом и дохлый аккум один раз крутанет и заведет машину.

Все тесты при -18, в частности в условиях среднего урала - это лажа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

если у вас в мороз вместо аккумулятора кусок свинца с серной кислотой - можете заливать любое масло.

 

То же самое могу сказать вам насчёт масла - если у вас в мороз залитое в двигатель масло имеет образно говоря консистенцию нигрола, то вам не поможет никакой самый супер-пупер аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

То же самое могу сказать вам насчёт масла - если у вас в мороз залитое в двигатель масло имеет образно говоря консистенцию нигрола, то вам не поможет никакой самый супер-пупер аккумулятор.

а на такой случай есть второй супер-пупер аккумулятор! попеременно заряжая один и гоняя стартер другим можно к обеду завести и такое авто, особенно если нет полярных ночей и зимнее солнышко к обеду тоже внесет свои пять копеек в этот увлекательный процесс...

:104:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

а на такой случай есть второй супер-пупер аккумулятор! попеременно заряжая один и гоняя стартер другим можно к обеду завести и такое авто, особенно если нет полярных ночей и зимнее солнышко к обеду тоже внесет свои пять копеек в этот увлекательный процесс...

 

Это для любителей гемора, танцев с бубном вокруг машины и последующей капиталки двигателя угробленного не прокачиваемым маслом застывшим до консистенции нигрола. По мне дак лучше использовать масло соответствующее климатическим условиям чем самому себе создавать трудности.

Изменено пользователем HD-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RaceDrive

Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж.

Нет, этот аккумулятор вам не подойдет, если рассматриваете варту рекомендую обратить внимание на эту модельку, неплохое соотношение цена\качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

Дабы не плодить тем на форуме, решил поднять эту. Подскажите пожалуйста хватит ли этой Варты мне для машины. Езжу каждый день, максимум машина стоит 1-2 дня. Последнее время машину ставлю в гараж.

Нет, этот аккумулятор вам не подойдет, если рассматриваете варту рекомендую обратить внимание на эту модельку, неплохое соотношение цена\качество.

у меня на тушкане как раз такой Varta D47 стоит. не знаю с нова он или меняли уже, но у меня машина вот скоро уже пять лет будет и произведена она в сентябре 2006 г. не задавался целью определять, но похоже, что ее не меняли с рождения авто, хотя может я и ошибаюсь. единственное, сейчас, говорят, сложно не поддельную Варту найти, но если будет не поддельная, наверное отходит свое как положено. я вот, как придет время, скорее всего буду пытаться разбираться в подделках/не подделках и брать такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

renr, попробуйте пробить по номеру штрих кода здесь :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батарейкин

Решил заменить АКБ.у оф.дилера батарея стоит 16 000р.(Матрикс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chigor

ну что скажешь - город Москва... 16тыр не деньги, зато настоящий корейский аккум именно для матраса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Ты бы еще в ГУМ зашел за этой батарейкой! , И еще бы попросил чтобы лично премьер-министр вынес на золотом подносе! :bo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батарейкин

Ты бы еще в ГУМ зашел за этой батарейкой! , И еще бы попросил чтобы лично премьер-министр вынес на золотом подносе! :bo:

ну енти условия при цене в10000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Leonard Remi

Штатный Tudor 66A/h после шести лет приказал долго жить.

Поставил Ивано-франковский Fire Ball 75A/h, пусковой ток 650A.

Очч весело крутит стартер, даже в мороз - 15.

Доволен!

Покупал в ноябре со скидкой здесь.

Изменено пользователем Leonard Remi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...