Димон_матрикс 29 Опубликовано: 20 ноября, 2011 Итак, после замены топливного фильтра (до этого все было нормуль) умер аккум, ну умер и умер это было списано на то что во время попыток завести машину трижды был посажен и носился на зарядку (вдруг не пережил), купил новый аккум. Буквально через неделю он сел(списал на слабое натяжение ремня, при замене ремней в сервисе их слабо натянули,поправить не было времени), прикурился, покатался пару часов, машина заводилась 3 дня, потом аккум снова сел, прикурился, доехал до сервиса где натянули ремни минут 20 подзарядили завели машину, целый день ездил машину не глушил, вечером заглушил и тут же попробовал завести, ничего из этого не вышло. А теперь вопросы: 1) Почему аккум то заряжается то нет? 2) Как проверить сколько генератор дает вольт? (Контрольная лампа не горит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
short 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 первый вопрос слишком сложный) а второй:волтметром на клеммах при заведённом двигле..и на выходе генератора...и ещё ток утечки посмотреть...на заглушенном в "разрыв" цепи "минус" АКБ-"масса" авты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 21 ноября, 2011 Почему аккум то заряжается то нет? Самый распространенный вариант - щётки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 21 ноября, 2011 Пробовал на заведенной машине вольтметром на клеммах АКБ 13,5 вольт. Это мало? Почему аккум то заряжается то нет? Самый распространенный вариант - щётки... это оно? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=37370-22650&caid=58 По запросу в экзисте дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 21 ноября, 2011 (изменено) Пробовал на заведенной машине вольтметром на клеммах АКБ 13,5 вольт. Это мало? Нижний предел допустимого. это оно? http://www.exist.ru/...0-22650&caid=58 По запросу в экзисте дали. Угумс. Только если покупать придется, то надо посмотреть, какой марки у тебя генератор (может быть Мандо, а может Бош, или еще что...) Я бы пока ничего не покупал, а для начала зачистил бы все клеммы на генераторе и на проводе, что его с аккумулятором соединяют... Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 21 ноября, 2011 И проверь минус,с акума на кузов и с кузова на двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 22 ноября, 2011 Пробовал на заведенной машине вольтметром на клеммах АКБ 13,5 вольт. Это мало? Нижний предел допустимого. Совсем забыл, 13,5 вольт это на холостом ходу с выключенными потребителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 22 ноября, 2011 (изменено) Совсем забыл, 13,5 вольт это на холостом ходу с выключенными потребителями. Мой борт.комп. на х.оборотах прогретый при габаритах показывает 14.1-14.2, а сразу после пуска движка 14.7, а 13,5 это действительно ниж.предел,насколько помню 13.2 летом то еле крутит стартер. Выше тебе правильно подсказывают- это щётки! они когда "подвисают" то есть зарядка то нет, Изменено 22 ноября, 2011 пользователем MEGALOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 23 ноября, 2011 насколько помню 13.2 летом то еле крутит стартер. Сегодня в очередной раз зарядил АКБ (12,94 вольт) крутит стартер бодро. Когда крепил аккум заметил что минусовой провод на клемме держится не очень плотно, поджал, завел, результаты: только завел-14,4 вольт примерно 60о-14,2 вольт прогретая с потребителями(печка на 4 положении, обогрев заднего стекла, дальний свет, обогрев сидений)- 13,5 вольт через 1,5 часа поездки померил со всеми потребителями- 12,9 вольт Все замеры на холостых оборотах. Если опять сядет буду менять щетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 27 ноября, 2011 И проверь минус,с акума на кузов boltikk как в воду смотрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 29 ноября, 2011 Вот уже неделю машина заводится исправно,заряд АКБ не падает, так и держит 12,94 вольт, хотя мне кажется что это маловато. Причиной считаю недотянутую минусовую клемму на аккуме, видимо она чуть тоньше чем на старом была, вот и получалось что затянуто до конца, а прилегание не достаточно плотное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 29 ноября, 2011 только завел-14,4 вольт примерно 60о-14,2 вольтвот ты дорвался до измерительных приборов)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 29 ноября, 2011 только завел-14,4 вольт примерно 60о-14,2 вольтвот ты дорвался до измерительных приборов)))) Просто давно собирался приобрести вольтметр, да все повода не было, а это так для полноты картины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 29 ноября, 2011 Просто давно собирался приобрести вольтметрШтука полезная и не только в авто)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazHan 0 Опубликовано: 15 января, 2012 По мому в аку с контактами что то, может окислились контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 15 января, 2012 Плохо заводилось авто, грешил на старый аккумулятор, в итоге после его снятия и осмотра клемм оказалось что они сильно окислились. Почтистил клеммы, хорошенько прикрутил и сейчас всё ок. Кстати на заметочку, окислившиеся медные клеммы очень хорошо очищаются от окиси под струёй теплой воды из под крана, после водных процедур хорошенько протереть насухо тканью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах