Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Полная шумоизоляция салона Hyundai Matrix (видео)

Recommended Posts

admin

Полная шумоизоляция салона Hyundai Matrix

 

Шумоизоляция Hyundai Matrix - Вступление - (ч.1)

 

http://www.youtube.com/watch?v=IUf7NABFnbQ

 

Шумоизоляция дверей автомобиля - (ч.2)

 

http://www.youtube.com/watch?v=13g9hOlDuxU

 

Шумоизоляция пола автомобиля - (ч.3)

 

http://www.youtube.com/watch?v=CP1eo2SEBs0

 

Шумоизоляция крыши автомобиля - (ч.4)

 

http://www.youtube.com/watch?v=vkp1hDyOe9c

 

Шумоизоляция багажника автомобиля - (ч.5)

 

http://www.youtube.com/watch?v=hWSQFliPpeY

 

Шумоизоляция автомобиля - (заключительная ч.6)

 

http://www.youtube.com/watch?v=CSRteQfIG7Y

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Chigor

Из практики - основной шум в Матриксе от задних арок и от багажника!

Обклеил их вибропластом М2, на панели арок по три полосы вибропласта, сверху сплен 8. Там где лежит запаска просто вибропластом.

Шума реально меньше на несколько порядков!

Дверь пока только водительскую обклеил.

Корейцы реальные уроды - просто машину собрать не умеют, по сравнению с тойотой все разбирается ну так геморно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Вот совпадение! Буквально час назад закончил шумку задних арок. На пол под запаской не хватило вибропласта. Брал 3 листа. Пластмассовые обшивки арок как в видео обклеил шумоизоляционным материалом типа поролона 8 мм (это, наверное, правильно называется сплен 8). Под запаской спленом не буду обклеивать, только вибропласт ибо туда может случайно (редко но метко) попасть вода или другая какая-либо жидкость из багажника, которую потом устанешь высушивать. Вообщем, на картинках как всегда всё легко и просто, а в реале возни до фига без опыта работы с таким материалом. Надеюсь день потрачен на это не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Вчера докупил вибропласта и обклеил нишу запаски. Всего ушло на оклейку арок и под запаской 4,5 листа вибропласта и 1,5 листа сплена на оклейку обшивки арок изнутри. Эффект, как сказано выше, стоит того чтобы посвятить один тёплый солнечный денёк шумоизоляции багажника - в салоне реально стало комфортнее, количество лишних шумов уменьшилось. На очереди проклейка вибропластом части передних колёсных арок и пола под ногами водителя и переднего пассажира. Такого впечатляющего эффекта как от проклейки багажника, конечно, не жду, но думаю лишним не будет. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

я спереди думал тоже обклеить, но после снятия обшивки нашел шумку штатную толщиной 5 см и как то успокоился, да и шума от движки не много.

Обклеил водительскую дверь - стало еще тише, думаю остальные двери проклеить и успокоиться - единственное двери собраны по уродски, неудобно все!

Внутреннюю ручку двери что бы снять - надо вперед немного подвинуть :ab: .

 

... да, я еще арки снаружи обмазал битумно-резиновой мастикой, хорошо, быстро и дешево... камушки неслышно в арку бьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

... да, я еще арки снаружи обмазал битумно-резиновой мастикой, хорошо, быстро и дешево... камушки неслышно в арку бьются.

А что это за мастика? Где её можно взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
А что это за мастика? Где её можно взять?

В магазинах автозапчастей продается в железных банках весом по 2,5 кг. если не ошибаюсь, выглядит примерно так:

 

0000165_ekspert_bitumnaya_mastika_holodnogo_otverjdeniya.jpgbikor_alus.jpg

 

Но производителей много есть из чего выбрать. Так же существуют аэрозоли с резиновой крошкой в составе, разбрызгивается на поверхность и после застывания получается небольшой прорезиненный слой на обрабатываемой поверхности.

Здесь можно почитать и немного ознакомиться с свойствами и ассортиментом (на цены внимания не обращать, белорусские рубли :) )

http://alus.by/catal...zijnye-mastiki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

это точно, я как человек ленивый просто помыл арки, потом просушил строительным феном и куском ДВП, нанес слоем 10мм, неровно, но ничего не отпало, налипла грязь - и теперь вообще шикарная шумка получилась :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
нанес слоем 10мм

А мастика в банке была или аэрозольная?

Подкрылок насколько я понял нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

в банке, причем купил свежей, сунулся в старую банку - через два года вполне себе нормальное состояние было. А мазал подкрылки, там пластиковые родные, ну и все остальное железо в арках.

Особенно шумным был пластик, железо уже было чем то покрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Фсе! Доделал, задние боковые двери вибромастом докатал и заднюю - накладку дверей снять не получилось - ломаются клипсы... просто вибромастом наклеил через лючок три пластины шириной 4 см и длиной по 45 см.

В сумме - задние арки, багажник, двери вибромаст М2 и сплэн 8... и стало тихо в машине, теперь слышно трансмиссию и стукотню резины на швах дороги.

 

Ушло 6 листов вибромаста М2 600х700 и два листа сплэна по 1.2 кв м.

Для работы нужна лопатка для тефлоновой сковородки, рулетка и хороший бумажно-строительный нож. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

А я всё-таки обклеил изнутри под обшивкой колёсные арки и пол где нет заводской вибро-шумоизоляции. Плюс ещё пластик порогов проклеил спленом. Результатом доволен - шума впереди стало меньше. На очереди двери, так как слышимость улицы через них стала весьма заметной.

Ещё хочу поведать об обнаруженной дыре размером почти с кулак в боковой стенке левого переднего крыла. Через эту дыру проходит "коса" проводов, которая снаружи плотно закрыта резиной (см. фото), а вот внутри почему то нет никакого утеплителя-шумопоглотителя. Эту дыру легко обнаружить если засунуть правую руку за панель приборов. Заткнул куском заводского шумоизоляционного материала, снятого с внутренней стороны пластиковой обшивки задних арок перед полной оклейкой этой поверхности спленом.

post-13836-0-16207800-1337764254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

совершенству нет предела... :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

совершенству нет предела... :bn:

Это точно. Вот что творят узкоглазые со своими Матрасами и похоже как раз мастикой, о которой шла речь выше:

http://blog.naver.com/0164715775/60153059266

http://blog.naver.com/enemy6/130110920251

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

И днище еще в мастику http://blog.naver.com/enemy6/130094185758

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ну на первой ссылке вообще фанатизмом попахивает... и вибромастом и сплен и битум... да еще со всех сторон... если всю машину залить - то весу кг 100 добавится.

А реально смысл? Сейчас у меня основной шум от кузова ушел - стало слышно трансмиссию и рулевое, хотя вроде все в норме.

Можно несколько уменьшить шум, но радикально - тогда надо машину менять на более высокого класса, я планировал - да не получилось, на пару лет оставлю матрешку, тем более что сегодня ..ТО дали на два года :ab: .

А по мастике - вроде не гниет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Забыл ещё об одном сказать. Когда приподнял штатную ватную шумоизоляцию под ногами водителя она была влажная (можно сказать мокрая). Видимо впиталась зимняя влага. За время оклейки передних колёсных арок просохнуть не успела. Буду в тёплый день на даче опять вскрывать и сушить. Думаю, это следует делать после каждой зимы. Хотя, у тех кто зимой мало ездит, возможно, там сухо. Но проверить всё-таки нужно - зачем лишняя сырость в салоне. :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

у меня сухо, машина каждый будний день пробегает 100км.

Может помогли резиновые коврики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

у меня сухо, машина каждый будний день пробегает 100км.

Может помогли резиновые коврики?

У нас нынче зима была на редкость малоснежной, но природа взяла своё весной. Снега выпало как положено, но он быстро таял и соответственно мокрый снег попадал в салон. А коврики пробовал разные. Выбор остановил на ворсистых. По-моему, резиновый коврик удобен только в багажнике на случай если что то прольётся. Ещё возможен вариант, что мокрая шумоизоляция досталась от прежнего хозяина - машину я приобрёл 25 декабря 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Сделал сегодня шумоизоляцию задней двери (багажника). На пластиковой обшивке изнутри была наклеена небольшая заводская ватная шумка, прихваченная точечно в нескольких местах, которую я снял и весь пластик оклеил сплошным слоем 4-х миллиметрового сплена (в том числе узкие пластмасски по бокам и сверху окна). Затем вернул на место штатную шумоизоляцию для усиления эффекта (зачем добру пропадать) и воткнул всё на место. Вибропласта пару-тройку полосок приклею на железо позже когда займусь проклейки остальных дверей - обшивка этой двери снять совсем не сложно. Проехав немного, понял что шумоизоляции двери багажника до этого у меня не было. B)

Плюс ещё в скрытые под задними сидениями ящики плотным слоем положил куски войлока, валявшиеся с гараже. Проще, конечно, спленом проклеить крышки ящиков, но он у меня закончился. Пользоваться этими "тайниками" неудобно, а лишняя шумоизоляция пола не помешает. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Первый пока отрицательный момент шумоизоляции - в машине стало реально намного тише - но стал слышен трансмиссионный шум, похоже от подшипников передних и от полуосей... он похоже и раньше был, люфтов и неисправностей вроде нет, так что возможно степень шумки определяется степенью шумов трансмиссии? :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...