Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ParaZZit

Как почистить сеточку ТНВД в фотографиях =)

Recommended Posts

ParaZZit

Т.к. этот вопрос регулярно поднимается - вот.

 

post-2-1266095608,5544_thumb.jpg

 

post-2-1266095616,5048_thumb.jpg

 

post-2-1266095623,6303_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Далее.

 

Саму сеточку можно достать либо пинцетом, либо жёстким проводом, его необходимо немного зачистить и жилы развести ёршиком, тогда он внутрь пролезет, а обратно зацепится и вытащит сеточку.

 

.jpg

2.jpg

post-2-1266095706,7252_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
comru

ParaZZit спасибо. Ну с такой инструкцией уж точно не промахнёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

ParaZZit, молодец ! Добавил сюда:

http://www.hyundai-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=241

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

По сути это касается всех дизелей, главное найти ТНВД и отличить подачу от обратки. А так всё то-же самое. Попозже по случаю сделаю такое-же руководство для Porter и Galloper. Ещё тут KIA Sorento знакомых корячицца на это-же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
По сути это касается всех дизелей

эээээээээ У меня были МВ307 1980г.в., WV LT-45 1980г.в., сейчас старекс 2002. На немцах ни о чём подобном не слышал. КАК через БУМАЖНЫЙ (!!!) т.ф. может проскочить то, что потом, задержится металлической сеткой? Или это на случай разрыва фильтра? Это вопрос теоретика-практику . Просьба ногами не пинать. За руководства в картинках отдельное спасибо. Очень информативно и познавательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Нередко эту сеточку вытаскивают во всевозможных сервисах и автосалонах. Тогда долго ничто мозги не парит, зато потом ТНВД помирает. А Бумажный фильтр походу всётаки подрывается, да и новые частички грязи могут пробивать старые. ХЗ. Факт - сеточка забивается. Правда я осенью снимал бак, помыл весь, поменял фильтр и почистил сеточку. Как результат - ничего не забивается до сих пор. Эти фотографии с нашего второго старекса. Всё дело в нашей "замечательной" соляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilian

А может еще ворсинки с фильтра забивают сетку?Спасибо за фотки и с праздником всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
Нередко эту сеточку вытаскивают во всевозможных сервисах и автосалонах

Дурачьё(на букву М)

 

Оффтоп (данное высказывание не относится к теме):

В Тагане, отдельные двигателисты умеют делать так, что через 80-100т.км после капиталки отрывает тарелку клапана и она падает в цилиндр , со всеми вытекающими. Если интересно-расскажу.Сам попадал дважды. Только массовые расстрелы спасут Родину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Только массовые расстрелы спасут Родину

Верной дорогой идёте, товарищи =)

А если честно, то у нас тоже таких умельцев хватает. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexdoc

УгУ. Спасибо. Наглядно и поятно. Особенно с проводом, а то зажимами и пинцетами раз 5 роняли. На разных дизелях (судя по форумам) это актуально и фильтры не могут с нашей т.с. солярой бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костя68
Особенно с проводом, а то зажимами и пинцетами раз 5 роняли.

Провод это находка!!! Пинцетом там даже цеплять не за что! Сетка просвечивалась, но какая то дрянь (похожая на волокна+грязючка) всё же была. Продул компрессором поставил - проехал. Резвости добавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Squirt

ребят а у меня нет там походу сеточки или я ее не увидел, она под пружынкой или нет? че туда можно поставить дуругое от чего подойдет? или она всетаки есть тока ниже под пружинкой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Squirt

все ясно не внимательно прочитал затупил)))))), она кароче ниже ))) ща доставать буду сфотаю покажу на сколько забита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Squirt, ну и где обещанное фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhila

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

ParaZZit, дружище, если у тебя остались недостающие фоты, то выложи пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

щас пороюсь на винтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

не нашёл вообще ничего, видать удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

ParaZZit, А у тебя мотор какой? Или ТНВД у них у всех одинаковый? У меня CRDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

У меня не CRDI, у CRDI ТНВД другой, намного проще, его задача только накачать давление в топливную рейку, дальше комп форсунками управляет, в отличии от механических дизелей, где ТНВД ещё и углом впрыска заведует. Но на твоём ТНВД тоже, вроде, есть сеточка. Она стоит всегда под болтом подачи соляры из бака в сам ТНВД непосредственно. На Сорренто есть, по крайне мерее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chara

Прочитал тему, т.к. двигатель тоже не набирает обороты. Отвинтил болт. Первым делом уронил в поддон все медные шайбы. про них в теме не было ни слова, ну я и не знал о их наличии. Далее вытащил пружинку, а сетка дожна быть ниже?

А ставить эти прокладки тоже неудобно, может недостаточно разобрал верх, да и патрубок мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

патрубок реально мешает, сеточка находится под пружинкой сразу. Про медные шайбы я писал, что надо с ними осторожнее, но после переезда на новый движок форума тема немного пострадала по содержанию, к сожалению :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
владиславв

полезу тоже посм эту сетку-пробег уже 80т!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rom4ikk

Спасибо за совет,а то я уже думал что ТНВД гонит,а оказалось сеточка забитая,перед этим все шланги топливные заменил,а проблема оказалась гораздо проще. Ещё раз большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...