Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

BP Autran MM-SPIII — масло в АКПП

Recommended Posts

admin

Хочу заменить масло в коробке, рекомендуется лить масла Hyundai Genuine Parts ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Хёндэ Мотор Компани (Hyundai Motor Company) я нашел по 280руб. за 1л., нужно 10л. = 2800р.

 

Есть человек который продает канистру 20л. BP Autran MM-SPIII (в самом низу страницы) этого масла за 3,000 руб.

 

Autran MM SP III

Жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma.

 

Спецификации: Mitsubishi, Hyundai.

 

Взял бы с кем-то пополам, есть желающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гари

если менять через установку то надо 8 л,а если тупо сливать и заливать то только 4 л.

где будешь менять узнай как они это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@Гари, хочу менять полностью. Что 8л. знаю :) просто округлил до 10 так как ёмкость канистры 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

и фильтр будешь менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
и фильтр будешь менять?

Да, хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

я бы посоветовал тебе при такой операции присутствовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Вчера поменял масло и фильтр в АКПП, залил Castrol делали частичную замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Вчера поменял масло и фильтр в АКПП, залил Castrol делали частичную замену.

Номер фильтра АКПП не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Номер фильтра АКПП не подскажите?

 

Фильтр АКПП 46321-22731

Брал здесь за 312 руб., сейчас немного подорожал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Фильтр АКПП 46321-22731

Брал здесь за 312 руб., сейчас немного подорожал.

Спасибо большое! На Экзисте где обычно заказываю цена от 268р. (срок поставки 5 дней) до 343р. (1 день). По осени, наверное, озадачусь заменой. Прежний хозяин утверждает, что в АКПП турками залита спецжидкость на минеральной основе и соответственно в наших условиях довольно холодной зимы, конечно, необходима синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • allspookynate
      Автор: allspookynate
      У нас ласточка 1995 года, АКПП, 1.6л
      Два года во владении и все проблемы, которые вылезают, только из-за предыдущего владельца. Он там такое под капотом нахимичил, что смотреть страшно! Скорее всего горел даже (на капоте изнутри копоть, многие клеммы и провода оплавлены немного)!
      Проблема у нас в переключении коробки со второй на третью скорость. Тахометра нет (увы и ах!), но когда скорость близится к 50-55 км/ч - ревет так, что становится страшно за жизнь. Помогает только втопить педаль в пол и где-то на ~60 км\ч она с пинком и нехотя переключается. Из-за этого расход в пробках поднимается до ужасающих 13л на 100км! Хотя без пробок по городу мирные и терпимые 9-10л. А по трассе часто даже 7-8л. При 90 км/ч и выше (намного выше в дальних поездках) чувствует себя прямо таки максимально комфортно, будто для этого и была собрана.
      Подскажите, в чём может быть проблема или куда обратиться для её решения или хотя бы определения?
      Уже обращались в разные мастерские. Там не мужики, а неженки какие-то! Мол у вас в коробке щуп не родной, как я работать должен?
    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
×
×
  • Создать...