admin 413 Опубликовано: 15 марта, 2012 Что-то мне сегодня показалось что у меня из под клапанной крышки масло гонит немного, думаю в этом и есть причина повышенного расхода масла, до этого я на Castrol грешил. Завтра думаю поехать взять прокладку крышки и заодно взять и заменить уплотнительные кольца колодцев свечей зажигания раз придется лезть туда. Так же буду чистить систему вентиляции картера, возможно из-за неё и гонит масло, ну или прокладке капец настал. Просто протягивать крышку не хочу, думаю лучше все поменять и заодно прибраться там чуток. Есть какие-то рекомендации? Кстати я тут вычитал, что систему вентиляции картера рекомендуется чистить перед каждой заменой масла! О как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 15 марта, 2012 а какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 15 марта, 2012 90,000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 15 марта, 2012 ну прокладку клапанной крышки уже пора менять,а прокладки свечных колодцев меняются вместе! я вентиляцию посматриваю раз в 30т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 15 марта, 2012 я вентиляцию посматриваю раз в 30т.км Как чистишь, керосинчиком/бензинчиком и продувкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg138 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 Тоже гнало масло. Прикупил оригинальную прокладку и прокладки колодцев. Теперь все в норме, но на расходе масла это особо не отразилось. Прокладка прямо без герметика установлена. Шланги вентиляции картера были чистые, никакого криминала. Клапан вентиляции наверное лучше сразу пр иснятой крышке снимать. Я его с установленной крышки выкручивал, а он выкрытился с золотистой втулкой. Запихнул обратно вроде все держится. Сам клапан потряс в руках - шарик внутри перекатывается, слышно. Но решил всеравно его очистителем карбюратора промыть, после чего шарик зашуршал внутри намного активнее и звонче. Видно какой-то нагар внутри клапана был . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 18 марта, 2012 В пятницу поменял прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Кольца 22443-23001 по 60руб. за штуку и прокладка клапанной крышки 22441-23800 за 350руб. Сравнил старую и новую прокладку на ощупь, старая деревянная и не эластичная из-за этого и текло видимо. Шланги вентиляции картера снимал тоже и хотел почистить, но чистить там собственно нечего было всё в норме просто продул воздухом под хорошим давлением, клапан вентиляции так же работал исправно, я его даже выкручивать не стал. Снимал маслоотражатель и мыл его и крышку керосинчиком, маслоотражатель частично на герметике сидит и прикручен 21 саморезом если не ошибаюсь. После смены прокладки показалось что движок как-то получше стал на педаль газа реагировать, поприемистей стал что ли, может показалось конечно... может быть такое? По поводу того уменьшился ли расход масла пока сказать не могу, немного покатаюсь и потом отпишусь что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 22 марта, 2012 После смены прокладки показалось что движок как-то получше стал на педаль газа реагировать, поприемистей стал что ли, может показалось конечно... может быть такое? да нет это кажется так просто хотелось бы думать,ну вообще это хорошая тема,что прислушиваешься как мотор работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 197 0 Опубликовано: 22 марта, 2012 а номера прокладок клапонной крышки и прокладки свечных колодцев одинаковые на 1.6 и 1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 22 марта, 2012 а номера прокладок клапонной крышки и прокладки свечных колодцев одинаковые на 1.6 и 1.8 Давайте вин если не секрет конечно я посмотрю номера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega 197 0 Опубликовано: 24 марта, 2012 а номера прокладок клапонной крышки и прокладки свечных колодцев одинаковые на 1.6 и 1.8 Давайте вин если не секрет конечно я посмотрю номера. буду очень благодарен NLHPV81CP9Z047191 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg138 1 Опубликовано: 2 апреля, 2012 В вашем VIN какая-то ошибка. Прокладки колодцев одинаковы, а вот прокладку крышки лучше по vin смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 2 апреля, 2012 буду очень благодарен NLHPV81CP9Z047191 Да, вин нигде не пробился, ни в веб версии ни в программах. @serg138, а на прикрепленном у вас изображении дизель 1,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasman 0 Опубликовано: 29 мая, 2016 Народ, когда крышку ставили притягивали динамометрическим ключем, или "на глаз"? Какой момент затяжки? И какой ключ лучше? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasman 0 Опубликовано: 29 мая, 2016 И ещё пара вопросов вдогонку .. 1. Прокладки свечных колодцев принципиально оригинал, если нет подскажите более дешевый качественный аналог? (VIN KMHPM81CP4U149579) 2. Клапан вентиляции картера просто промывается очистителем карбюратора, сушится и на место? 3. Каким образом чистятся шланги вентиляции картера: напором воздуха, промывкой? Если промывка, то чем конкретно? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 29 мая, 2016 Народ, когда крышку ставили притягивали динамометрическим ключем, или "на глаз" ? Какой момент затяжки ? И какой ключ лучше ? Повеселил ))) Нет слов, ржу нимагу ))) Это ж надо додуматься тянуть клапанную крышку динамометрическим ключом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasman 0 Опубликовано: 29 мая, 2016 Это ж надо додуматься тянуть клапанную крышку динамометрическим ключом ну так, в первый раз же, вот и спрашиваю. На ютубе видел японец какой-то именно им и затягивал крышку соблюдая момент. Я правильно понял, можно и обычным затянуть, проблемывпоследствии не будет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 29 мая, 2016 Конечно обычным ключом равномерно затягиваешь и без мазохизма т.е. без больших усилий. А вообще в >>> инструкции (это ссылка) возможно и указан момент для клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasman 0 Опубликовано: 29 мая, 2016 И ещё пара вопросов вдогонку .. 1. Прокладки свечных колодцев принципиально оригинал, если нет подскажите более дешевый качественный аналог? (VIN KMHPM81CP4U149579) 2. Клапан вентиляции картера просто промывается очистителем карбюратора, сушится и на место? 3. Каким образом чистятся шланги вентиляции картера: напором воздуха, промывкой? Если промывка, то чем конкретно? Спасибо! Народ, по этим вопросам проконсультируйте, пжлст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 31 мая, 2016 Судя по фото выше стоит еще и крышку маслозаливную поменять, у меня через нее потел движок, поменял протер - сухо, а у старой крышки уплотнительная резинка подсохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах