Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
JohnniM

Проблема с АКПП после мойки

Recommended Posts

JohnniM

Всем доброго времени суток. Искренне прошу совета и помощи. J3 американка 2л. Сегодня поехал на мойку и попросил помыть под капотом. После того, как мойка кончилась я попытался уехать, но тут меня ждал ряд неудач. R включилось отлично, а вот D-не захотело с первого раза. Помогло только несколько переключений между всеми позициями коробки. Простоял на улице около часа с открытым капотом и надеялся что все таки надеялся что -то намокло. Потом ситуация такова - R и N включается всегда. При включении D на экране компа еще горит R и ничего не происходит. В приходится ловить неоднократным переключением между позициями. 2,3 и L включаются через раз и предварительно коробка долго думает. Помогите что я натворил? До этой мойки коробка работала идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Fedosey

Скорее всего залили что-то в проводке. Нужна хорошая сушка в очень теплом помещении. Также нужно визульно осмотреть все разЪемы, могли просто что-нибудь случайно выдернуть, а потом не плотно обратно посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walentin86

похожая проблема, но всегда на прогретой акпп или когда влажность на улице высокая. кажется что давления не хватает или контакт где то плохой. разобраться не могу. вчера днем с первой на вторую с задержкой начала переключатся. вечером подморозило,стало лучше. элантра 94год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • allspookynate
      Автор: allspookynate
      У нас ласточка 1995 года, АКПП, 1.6л
      Два года во владении и все проблемы, которые вылезают, только из-за предыдущего владельца. Он там такое под капотом нахимичил, что смотреть страшно! Скорее всего горел даже (на капоте изнутри копоть, многие клеммы и провода оплавлены немного)!
      Проблема у нас в переключении коробки со второй на третью скорость. Тахометра нет (увы и ах!), но когда скорость близится к 50-55 км/ч - ревет так, что становится страшно за жизнь. Помогает только втопить педаль в пол и где-то на ~60 км\ч она с пинком и нехотя переключается. Из-за этого расход в пробках поднимается до ужасающих 13л на 100км! Хотя без пробок по городу мирные и терпимые 9-10л. А по трассе часто даже 7-8л. При 90 км/ч и выше (намного выше в дальних поездках) чувствует себя прямо таки максимально комфортно, будто для этого и была собрана.
      Подскажите, в чём может быть проблема или куда обратиться для её решения или хотя бы определения?
      Уже обращались в разные мастерские. Там не мужики, а неженки какие-то! Мол у вас в коробке щуп не родной, как я работать должен?
    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
×
×
  • Создать...