trusiwko 0 Опубликовано: 13 июля, 2012 Всем доброго дня. Предстоит дальняя поездка, поэтому необходимо, чтобы постоянно были включены видео-регистратор, радар-детектор и зарядка для смартфона, который пока играет роль навигатора. Потребителя три, а прикуриватель один. Есть один самый простой вариант - купить тройник-разветвитель и воткнуть туда три прибора, минуса только два - куча проводов на торпеде и у ног и занятый прикуриватель. Есть мысль подключить оборудования напрямую в щитке предохранителей слева внизу, во-первых там много пустых слотов и их можно как-нибудь задействовать, во-вторых провода пустить снизу и через стойку и обшивку выносить к потребителям непосредственно. Тут нет предыдущих минусов, но есть другие - как это все реализовать? Возник сразу вопрос. Я открутил этот блок предохранителей и сфотографировал его сзади (провода мешали, поэтому сделал две фотографии и объединил их): Я не пойму почему не везде есть выходные провода, то есть вход есть на предохранитель, а выхода со второй дорожки нет? Выход я вижу только у 2 (АБС), 7 (аварийка), под цифрой 9 (он черный со срелкой нарисованной), 11 (дворники и омыватель), 15 (прикуриватель) и 17 (кондиционер). Как например тот же 8й работает? Надо пойти проверить без него будет ли стоп-сигнал загораться или нет. Так вот как лучше мне сделать подключение прибора? Все они выглядят одинаково - прибор/шнур/коробка с микросхемой/штекер прикуривателя. Я планирую у штекера убрать металлические выходы (боковые "-" и центральный "+"), нарастить их проводами и из коробки буду торчать два провода, один я цепляю к предохранителю, другой к кузову. Только к предохранителю не подлезть спереди почти, поэтому хочу сзади. Но вот с вопросом столкнулся, почему же выходы не у всех. И как вообще будет работать вся эта система, когда я три провода "+" от трех приборов скручу вместе и прицеплю их к предохранителю №15 прикуривателя? Может имеет смысл заменить его на 20А? Кто что еще может посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkz 7 Опубликовано: 13 июля, 2012 Есть мнение, что штатную проводку не следует трогать в принципе, если четко не знаешь, что делаешь. Полагаю классический подход к допэлектрике себя в данном случае оправдал бы. Работа по протяжке новой защищенной линии займёт гораздо меньше времени, чем аналогичная работа с попутным разбирательством "что-там-откуда-растёт". Я бы сделал по схеме подключения туманок -новая линия от аккума, обязательно реле и предохранитель. Питаться должно при ACC. Ситуации разные бывают, "самопалы" всегда должны работать с кнопки и не должны работать без ключа в зажигании. Какой именно у тебя акцент, мне не совсем понятно. На примере своего могу сказать, что если снять левый подкрылок, там очень легко за 10 минут протянуть новую линию - есть отверстия в подкапотку и салон как раз в районе блока предохранителей. Время потратишь только на защиту и крепление проводов, чтобы не перетерлись. Касательно эстетики - можно в магазине прикупить гнездо прикуривателя (например от таза) отдельно и смонтировать в бардачке, либо за пепельницей внутри консоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 13 июля, 2012 +1 Я тянул линию от аккума на прямую на все доп оборудование - так надежнее. Поправка: (+) После зажигания ему один фиг искать придется Вариант 2: Подключай все к питанию магнитолы. Судя по перечисленному тобой доп. оборудования токи потребления там никакие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trusiwko 0 Опубликовано: 13 июля, 2012 Эх. Для меня фраза "тянул линию от аккума" говорит только то, что помимо штатных клемм вы еще забросили свои провода на аккумулятор и напрямик их вытянули в салон (ну там предохранитель воткнули и реле где-то в середине). Еще надо разобраться как подключиться к ACC. И однозначно только к АСС, т.к. мне не нужен работающий всю ночь регистратор, понятное дело, что я его отключаю по системе "анти-вор", но все же. Если есть возможность расписать подробнее - буду рад, если нет, придется тащиться в какое-нибудь СТО (не везде еще электрики есть) и получить то, что он сделает. Так кто скажет почему там на схеме выходов с предохранителей нет, для начала ) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkz 7 Опубликовано: 13 июля, 2012 Опасения насчёт "тянули провода и эти сопли там валяются" погасим напоминанием про реле. Реле ставим прямо около аккума, вполне можно извратиться и всунуть его в штатную коробочку. Также неплохо прикрутить к крылу в районе аккума. Вполне презентабельно. Соответственно к реле идет 2 тонких многожильных провода от салонного выключателя этой самой линии. Питание на соленоид вполне можно брать с предохранителя магнитолы, ток там смешной. Вот вам и АСС. Смотать 2 тонких провода и 1 толстый в кучку, протянуть это через 2-3 отверстия в районе левого крыла (при снятом подкрылке), места соприкосновения с кузовом усилить мягким бандажом - это реально те самые 10 минут. Я делалъ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бездарь 0 Опубликовано: 6 августа, 2012 Тройник самое простое средство для решения вашей проблемы. Ну а если это не подходит то действительно лучше протянуть новую линию от аккума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах