Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
trusiwko

Электрика. Куда подключить видео-регистратор/радар-детектор/зарядку для мобильного/навигатор?

Recommended Posts

trusiwko

Всем доброго дня.

 

Предстоит дальняя поездка, поэтому необходимо, чтобы постоянно были включены видео-регистратор, радар-детектор и зарядка для смартфона, который пока играет роль навигатора. Потребителя три, а прикуриватель один. Есть один самый простой вариант - купить тройник-разветвитель и воткнуть туда три прибора, минуса только два - куча проводов на торпеде и у ног и занятый прикуриватель.

 

Есть мысль подключить оборудования напрямую в щитке предохранителей слева внизу, во-первых там много пустых слотов и их можно как-нибудь задействовать, во-вторых провода пустить снизу и через стойку и обшивку выносить к потребителям непосредственно. Тут нет предыдущих минусов, но есть другие - как это все реализовать? Возник сразу вопрос. Я открутил этот блок предохранителей и сфотографировал его сзади (провода мешали, поэтому сделал две фотографии и объединил их):

post-13790-0-98066500-1342167699_thumb.jpg

Я не пойму почему не везде есть выходные провода, то есть вход есть на предохранитель, а выхода со второй дорожки нет? Выход я вижу только у 2 (АБС), 7 (аварийка), под цифрой 9 (он черный со срелкой нарисованной), 11 (дворники и омыватель), 15 (прикуриватель) и 17 (кондиционер). Как например тот же 8й работает? Надо пойти проверить без него будет ли стоп-сигнал загораться или нет.

 

Так вот как лучше мне сделать подключение прибора? Все они выглядят одинаково - прибор/шнур/коробка с микросхемой/штекер прикуривателя. Я планирую у штекера убрать металлические выходы (боковые "-" и центральный "+"), нарастить их проводами и из коробки буду торчать два провода, один я цепляю к предохранителю, другой к кузову. Только к предохранителю не подлезть спереди почти, поэтому хочу сзади. Но вот с вопросом столкнулся, почему же выходы не у всех.

И как вообще будет работать вся эта система, когда я три провода "+" от трех приборов скручу вместе и прицеплю их к предохранителю №15 прикуривателя? Может имеет смысл заменить его на 20А?

Кто что еще может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sparkz

Есть мнение, что штатную проводку не следует трогать в принципе, если четко не знаешь, что делаешь.

 

Полагаю классический подход к допэлектрике себя в данном случае оправдал бы.

Работа по протяжке новой защищенной линии займёт гораздо меньше времени, чем аналогичная работа с попутным разбирательством "что-там-откуда-растёт".

Я бы сделал по схеме подключения туманок -новая линия от аккума, обязательно реле и предохранитель. Питаться должно при ACC. Ситуации разные бывают, "самопалы" всегда должны работать с кнопки и не должны работать без ключа в зажигании.

 

Какой именно у тебя акцент, мне не совсем понятно. На примере своего могу сказать, что если снять левый подкрылок, там очень легко за 10 минут протянуть новую линию - есть отверстия в подкапотку и салон как раз в районе блока предохранителей. Время потратишь только на защиту и крепление проводов, чтобы не перетерлись.

 

Касательно эстетики - можно в магазине прикупить гнездо прикуривателя (например от таза) отдельно и смонтировать в бардачке, либо за пепельницей внутри консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

+1

Я тянул линию от аккума на прямую на все доп оборудование - так надежнее.

Поправка:

(+) После зажигания ему один фиг искать придется :)

Вариант 2:

Подключай все к питанию магнитолы. Судя по перечисленному тобой доп. оборудования токи потребления там никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trusiwko

Эх. Для меня фраза "тянул линию от аккума" говорит только то, что помимо штатных клемм вы еще забросили свои провода на аккумулятор и напрямик их вытянули в салон :104: (ну там предохранитель воткнули и реле где-то в середине). Еще надо разобраться как подключиться к ACC. И однозначно только к АСС, т.к. мне не нужен работающий всю ночь регистратор, понятное дело, что я его отключаю по системе "анти-вор", но все же. Если есть возможность расписать подробнее - буду рад, если нет, придется тащиться в какое-нибудь СТО (не везде еще электрики есть) и получить то, что он сделает. Так кто скажет почему там на схеме выходов с предохранителей нет, для начала ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

Опасения насчёт "тянули провода и эти сопли там валяются" погасим напоминанием про реле. Реле ставим прямо около аккума, вполне можно извратиться и всунуть его в штатную коробочку. Также неплохо прикрутить к крылу в районе аккума. Вполне презентабельно. Соответственно к реле идет 2 тонких многожильных провода от салонного выключателя этой самой линии.

Питание на соленоид вполне можно брать с предохранителя магнитолы, ток там смешной. Вот вам и АСС.

 

Смотать 2 тонких провода и 1 толстый в кучку, протянуть это через 2-3 отверстия в районе левого крыла (при снятом подкрылке), места соприкосновения с кузовом усилить мягким бандажом - это реально те самые 10 минут. Я делалъ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бездарь

Тройник самое простое средство для решения вашей проблемы. Ну а если это не подходит то действительно лучше протянуть новую линию от аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...