Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Hyundai Tucson после Hyundai Matrix

Recommended Posts

admin

В одной из тем был вопрос как мои впечатления после смены машины с Hyundai Matrix на Hyundai Tucson, отвечу здесь дабы не флудить там :)

 

кстати вопрос к Аdmin - после матрикса - тушкан интересней?

 

Интересней однозначно!

 

Из плюсов:

  1. Посадка чуть выше.
  2. багажник чуть больше.
  3. климат против кондея.
  4. +18 лошадок, разница может и не очень большая, но при обгонах на трассе чувствую себя уверенней так как на обгон идет быстрее даже с включенным кондеем (на матрасе обгон и кондей на мой взгляд вообще вещи не совместимые))) и это у меня 1,8 еще был, на 1,6 вообще наверное задница!!!)
  5. клиренс выше, позволяю себе залезть туда где на Матрасе и не думал лезть.
  6. подключаемый полный привод.
  7. независимо открывающееся от двери заднее стекло (можно набросать еще кучу всего когда казалось бы уже места в багажнике нет)
  8. какой-никакой джип :) отношение на дороге в определенных ситуациях другое, можно иногда понаглеть.

 

Из минусов:

  1. Чуть больший расход топлива.
  2. Меньше всяких ящичков/карманов (на данный момент уже привык и хватает тех что есть)

Приходится часто делать марш-броски к теще, расстояние ~700км. по трассе чувствует себя уверенно, в основном держу скорость 120-130 дискомфорта и усталости от поезди не ощущаю. Салон такой же просторный как и в Матрасе, потолки высокие.

Летом расход по трассе при скорости 120-130км/ч был в районе 11-12л. при скорости в районе 90-100 км/ч где-то 8-9л.

Сейчас зимой по городу показывает 18л, летом/осенью в зависимости о стиля езды по разному, но в среднем где-то в районе 13л.

Машиной очень доволен, полюбил всем сердцем! :) Но, от Матраса остались только положительные воспоминания и взял бы его еще раз не раздумывая если бы бюджет на авто был в районе 350-400т.р так как для меня альтернативы Матриксу в этом ценнике нет!!!

 

Фото Тусана здесь: http://www.hyundai-c...8-мы-с-тусёной/

Фото бывшего Матрасика здесь: http://www.hyundai-c...расом-намбер-2/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

альтернативы Матриксу в этом ценнике нет!!!

Теперь после снятия Тушкана с производства и ему альтернативы нет. А жаль :ac: . IX35 неоправданно дорог, многие выбирают Тигуана вместо него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
IX35 неоправданно дорог

Да простит меня Rokocoko, но к ix35 у меня душа как-то и не лежит совсем, а ценник на него вообще не устраивает, я бы его даже рассматривать не стал бы за такую цену.

На данный момент Sorento 2 совсем неплох, 2007-2008 год в районе 700-750,000 руб можно взять очень даже хороший вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

альтернативы Матриксу в этом ценнике нет!!!

Теперь после снятия Тушкана с производства и ему альтернативы нет. А жаль :ac: . IX35 неоправданно дорог, многие выбирают Тигуана вместо него.

Так же можно сказать и про одноклассников 35!!! А Тигу берут только из-за того что это типа "Немец", надёга и качество, а на деле получается скучный и консервативный дизайн, со своим багажом болячек за цену тоже не маленькую.

Если сравнить цену, качество и прочие параметры то впринципе 35 получается в середине. Самый дешёвый это Актион новый, самый дорогой авто CRV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

понятно - значит плюсы в основном в "типа жып", у меня нет потребностей слазить с асфальта - при годовом пробеге 50ккм расход бензина существенная вещь.

Я думал летом по замене - лазил в тушкан, но понял что особого выигрыша не получу по нутреннему пространству.

По движке 1.6 на механнике меня матрас устраивает, быстрее 105 не езжу, да и трасса по две полосы в каждую сторону - с обгонами нет проблем.

Новые хундяи не смотрю - дорого неоправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Я думал летом по замене - лазил в тушкан, но понял что особого выигрыша не получу по нутреннему пространству.

Верно, выигрыша по внутреннему пространству особого не получите!

Если цель увеличение объема, то здесь уже в сторону Санта Фе смотреть нужно.

 

По движке 1.6 на механнике меня матрас устраивает, быстрее 105 не езжу, да и трасса по две полосы в каждую сторону - с обгонами нет проблем.

Механика пошустрее будет, у меня автомат был, с включенным кондеем постоянно испытывал дискомфорт при обгонах.

 

у меня нет потребностей слазить с асфальта

У меня же наоборот очень часто приходится съезжать с асфальта, на Матрасе постоянно цеплял днищем кочки, на Тусанчике таких проблем пока замечено не было.

Летом часто приходилось лезть в грязь и было страшно порой, что не выеду (пару раз вытаскивали) на Тусане думаю будет попроще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_
какой-никакой джип :) отношение на дороге в определенных ситуациях другое, можно иногда понаглеть

Отношение на дороге другое... Это было для меня, пожалуй, самым неприятным открытием после покупки Матрикса. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_

Вроде машина вполне средних таких размеров, но, видимо, из-за высоты и больших стёкол, визуально кажется маленькой. Этакий Гетс-переросток. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Serg 777
      Автор: Serg 777
      Куплю зеркало заднего вида правое  Matrix 1.8 2009 года выпуска.
      куплю или подскажите где купить ?
       
       
    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • MasterBlaster
      Автор: MasterBlaster
      Броня картера
      Самодельная, повреждений нет, железо 3мм.
      Цена: 1000 руб.

      Брызговик задний левый
      Артикул: 86841-2E000 (868412E000)
      Состояние: хорошее
      Цена: 200 руб.

      Рычаг передней подвески нижний
      OEM номер 545012E000 - правый, 545002E000 - левый.
      Цена за штуку: 2500 руб.
      Правый и левый в наличии.
      Оригинал от Hyundai, состояние отличное.
      Сайлентблоки нужно менять, есть небольшой стукаток, номера OEM 545512E000 - 190 руб. шт., 545842E000 - 330 руб. шт.

      Амортизатор стойка пер. и зад. подвески
      Цена за штуку: 1500 руб.
      Номера OEM:
      Передний правый 546612E500
      Передний левый 546512E500
      Задний правый 553612E501
      Задний левый 553512E501
      Восстановленные и переделанные под масляные, марка MANDO Корея, такие устанавливают на заводе Hyundai.
      Нужно только прокачать перед установкой, в дальнейшем можно просто ремонтировать, до тех пор пока шток не износится.
      ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ ВСЕ 4 СРАЗУ, В ПОДАРОК ДАМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЫЛЬНИКИ + НЕМЕЦКИЕ ОТБОЙНИКИ НА ЗАДНИЕ СТОЙКИ!


       
      Телефон для связи: +79234039167 WA
×
×
  • Создать...