Chigor 6 Опубликовано: 27 сентября, 2013 а зачем это знать? меняем ГРМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kars4ik 0 Опубликовано: 27 сентября, 2013 Ну так на всякий случай, для общего развития Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Спасибо за ответы! Еще вопрос а клапана гнет??? Когда я менял ремень ГРМ, то в положении поршней в ВМТ (верхняя мертвая точка) попытался провернуть распредвалы на несколько оборотов. Так вот, они не проворачивались, клапана упирались в поршни. Но наоборот, в любом из фиксированных положений распредвалов (распредвалы вращается с периодическими усилиями, как трещотка), когда кулачки не нажимают на толкатели клапанов, я пытался провернуть коленвал, то он проворачивался на 360 градусов без проблем. Поэтому, загнет ли клапана или нет, сильно зависит от случая. На форумах Элантроводов, Матриксоводов и Акцентоводов есть сведения о загибе клапанов при обрыве ремня, и есть сведения, что Бог миловал, но правда, обрыв в их случаях происходил при оборотах, близких к холостому ходу. Если на отечественных Приорах клапана гнутся в 100% обрывов ремня ГРМ, потому что распредвалы связаны между собой тем же ремнем ГРМ, то на Хундаях загибы происходят в 50% случаев, потому что распредвалы связаны между собой цепью, которая не дает им вращаться абы как, и при небольших оборотах распредвалы моментально останавливаются в одном из фиксированных положений. Но повторю, на малых оборотах. И пусть Вас не сбивают с толку сообщения от некоторых счастливчиков, кому удалось избежать загиба клапанов при обрыве ремня. Если ремень оборвется на высокой скорости, ремонта головки блока Вам не избежать. Поэтому ремень лучше всего сменить сразу, и спать спокойно. Ну так на всякий случай, для общего развития Общее развитие растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kars4ik 0 Опубликовано: 30 сентября, 2013 Спасибо за развернутый ответ, вообщем посмотрел я тут ходовую, был удивлен тому что задняя подвеска регулируеться при сход развале, необходима замена стоек и втулок стабилизатора, ну и рулевые наконечники думаю поменять, подскажите кто какой фирмы покупает запчасти, просто из корейцев был только акцент и тот новый и через пять месяцев был продан, поэтому запчасти никогда не покупал на корейские авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 1 октября, 2013 оригинальные железки стоят достаточно гуманно - лично я не экспериментирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 1 октября, 2013 (изменено) практически всегда ставлю оригинал или, когда знаю запчасти каких фирм ставится на заводе, заказываю их, получается в два, а иногда и более, раз дешевле. например, на моей машине в подвеске и рулевом используются в оригинале запчасти mando, а в охлаждении и климатической установке - hcc. салонный фильтр от hcc получается дешевле чем оригинал, а запчасть будет та же самая, что и в оригинале, тока в другой упаковке и дешевле. Изменено 1 октября, 2013 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kars4ik 0 Опубликовано: 1 октября, 2013 Вот и я про тоже, вторая машина бмв, вот там тоже много неоригиналов которые лежат в коробке оригинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 2 октября, 2013 Запчасти ходовой для Матрикса, Элантры XD, Акцента, Туксона никогда не были дефицитными и непомерно дорогими. В Экзисте наряду с "оригинальными" предлагают еще два десятка наименований сторонних именитых и не очень фирм на любой вкус и кошелек. Только здесь нужно подходить с умом. Например, лично у меня на амортизаторах выбито "Сакс", а поверх наклеена бумажка с восьмизначным хундаевским партнамбером. Оригинал стоит 6000 р, а сакс 3000 р, остальные 3000 р - цена бумажки. И это не единственный пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kars4ik 0 Опубликовано: 24 ноября, 2013 И снова здрасте! хотелось бы спросить совета, случилась тут со мной история, начали пропадать тормоза, педаль проваливается в пол, при том закономерности в пропаданиях никакой, поменял жидкость, прокачал, проверили все суппорта, поменял главный цилиндр, даже колодки заодно поменяли, и ничего, через дня три после каждой манипуляции опять начинает проваливаться, жидкость на месте все сухо! никто не может дать ума, даже афициалы пожали плечами и максимум что смогли предложить поменять все по очереди, включая блок абс в конце так как он самый дорогой! в общем ждухоть каких нибудь предположений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hartmann 0 Опубликовано: 17 ноября, 2015 И снова здрасте! хотелось бы спросить совета, случилась тут со мной история, начали пропадать тормоза, педаль проваливается в пол... Наверное вопрос уже решен, но может кому пришгодиться: Прверьте тормозные шланги во время нажатия на педаль тормоза. У меня была проблема чем-то похожая на эту. шланг начинал вздуваться при определенном усилии нажатия педали тормоза; педаль уходила глубже (правда не до упора, (в моем случае)). Заметил в чем проблема только кода посадил другого за руль, а сам смотрел. Без нажатой педали шланг выглядел отлично. Машина была без АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах