Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
серж26рус

подогреватель антифриза

Recommended Posts

серж26рус

Доброго Всем времени суток! С наступившими холодами моя Элантра стала долго прогреваться,соответственно поднялся расход бензина,прогревать приходилось по 2 раза в сутки утром на работу и соответственно вечером.По этому стало меня напрягать данная ситуация,поюзав по форумам надыбал такую тему:толи от опеля, толи от фольца,подогрев антифриза за счёт свечей накаливания.Так как в сборе сеё чудо стоит 5500 т.р. решил заказывать по отдельности и выскочило около 800 р. через экзист. Думаю подключать через реле на 70А.предохранитель 15А.(эти свечи накаливания потребление 8А,вчера по мерил).Ещё вот ток не придумал куда ставить)))).теперь кому стал интересен сей девайс выкладываю каталожные номера:Фланец охлаждающей жидкости V10-0962,Второй фланец охлаждающей жидкости 301210144026E, Свеча накаливания FG9025.

post-19672-0-19212100-1391245134_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

ну, судя по каталогам, эти деталюшки ставятся на ауди, шкоды, ситы и фольксвагены, короче на VAGовские машины. тока я не совсем понял, предполагается использовать все это дело для ускоренного прогрева уже заведенной машины что ли? и неужели на ставрополье так холодно стало, что там уже на машины подогреватели настала пора ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серж26рус

да копец как холодно)))).Да совершенно верно на заведённой машине работает,да к стати,кто ставил (из форумов) 2-3 минуты и машина прогрета до рабочей температуры,заманчиво......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denisfox

ну, судя по каталогам, эти деталюшки ставятся на ауди, шкоды, ситы и фольксвагены, короче на VAGовские машины. тока я не совсем понял, предполагается использовать все это дело для ускоренного прогрева уже заведенной машины что ли? и неужели на ставрополье так холодно стало, что там уже на машины подогреватели настала пора ставить?

 

Дело в том что для нормального сгорания дизеля должна быть соответствующая температура. А так как он при минусах сгорает плохо, то и прогев занимает много времени, и расход из-за этого повышается. Прямая взаимосвязь, блин. Можно еще одеяло для двигателя на зиму... тоже вещь полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

А термостат менять не пробовали? Очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Я чет не понял, 8 Ампер это от бортсети или от сети 220 в? Если от бортсети, то тогда эта мощность ни о чем, меньше 100 Ватт (12 вольт умножить на 8 Ампер равно 96 Ватт), как электролампочка. Это как электролампочкой пытаться чайник на морозе закипятить, кому интересно попробуйте, и нам расскажете.

 

А электроэнергия для свечи берется все из того же топлива, которое двигатель потребляет, а потом генератор крутит? Так в чем тут экономия топлива? Если КПД двигателя 25%, а КПД генератора 80%, не проще ли оставить все так как конструкторы задумали?

 

Бесполезная хрень. Кому холодно, проверьте лучше термостат, как люди советуют.

 

Зато теперь автор темы поумнел на целых 800 р (а мог бы на целых 5500 р)

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...