nvd-spb 0 Опубликовано: 30 июня, 2014 Добрый день. Подскажите, какую охлаждающую жидкость залить? Что заливал предыдущий хозяин, к сожалению не известно. Автомобиль HYUNDAI LLAVITA 1.6, 4АТ, 2003 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 30 июня, 2014 ты же не доливать а менять собрался? любую не бодяжную, доступную(распространенную в Архангельской области) импортную лей. Посмотри какая по цвету была, такую и лей. Если цвет какой был не понятен, не пожалей 5 литров дистилированной воды на промывку системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 30 июня, 2014 Цвет ОЖ в большинстве случаев совершенно ни о чём не говорит !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvd-spb 0 Опубликовано: 30 июня, 2014 ты же не доливать а менять собрался? любую не бодяжную, доступную(распространенную в Архангельской области) импортную лей. Посмотри какая по цвету была, такую и лей. Если цвет какой был не понятен, не пожалей 5 литров дистилированной воды на промывку системы. Собрался менять, но хочу на ту что льют в оригинальном исполнении. Вот и встал вопрос, что заливать. Кстати, после замены, помпа не потекёт? Просто в своё время у меня был омель омега б, дак там всегда был прикол, как только меняешь ож, то сразу меняй и помпу, а то потекёт, я не поверил и не стал менять, в итоге замена помпы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 30 июня, 2014 Наплевай ко ты (как у вас говорят) на оригинальное исполнение и залей нормальную жижу. А про то что после замены ОЖ потекла помпа, по моему просто совпадение - просто нет никакой логики и причин течи помпы после замены ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvd-spb 0 Опубликовано: 30 июня, 2014 Наплевай ко ты (как у вас говорят) на оригинальное исполнение и залей нормальную жижу. А про то что после замены ОЖ потекла помпа, по моему просто совпадение - просто нет никакой логики и причин течи помпы после замены ОЖ. Если бы я сам лично не столкнулся, тоже бы не поверил ))) Дак, подскажите что за нормальную жижу купить? )))) А вообще, давайте соберем информацию о том, что заливают в матриксы и лавиты с завода. Тормозная жидкость, охлаждающая, масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 30 июня, 2014 Да какая разница Матрикс или Майбах ? Себе в Hyundai HD78 заливаю ТАКУЮ жижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 30 июня, 2014 я кастрол синий - потому как без проблем можно купить, помпа стоит 600 рэ - меняй вместе с грм и всех дел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvd-spb 0 Опубликовано: 30 июня, 2014 Да какая разница Матрикс или Майбах ? Себе в Hyundai HD78 заливаю ТАКУЮ жижу. Разница есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 1 июля, 2014 Вообще то я не про разницу в этих машинах - она естественно огромная. Имеется ввиду что нет разницы какую из брендовых ОЖ заливать в эти машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvd-spb 0 Опубликовано: 1 июля, 2014 Неужели нет людей, кто знает, что заливают в оригинальном исполнении в матриксы и лавиты!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 1 июля, 2014 Узбагойзя конечно есть, смотри ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvd-spb 0 Опубликовано: 1 июля, 2014 (изменено) Вот! Это уже интересней. Вот номер 07100-00200, 2-х литровой канистры. Изменено 1 июля, 2014 пользователем nvd-spb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 5 июля, 2014 Вот! Это уже интересней. Вот номер 07100-00200, 2-х литровой канистры. 07100-00200 можно заказать через exist. Но это долго,и к тому же это готовая к применению жидкость. А вам потребуется концентрат. Потому что за один раз сливается не больше половины старой жидкости из системы. Поэтому либо половина старой останется,либо половина промывочной воды разбавит готовую жидкость ещё пополам. Прочитайте мой отчёт о замене жидкости в этом форуме в разделе матриксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 6 июля, 2014 (изменено) ... Изменено 6 июля, 2014 пользователем HD 78 D4DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 6 июля, 2014 антифриз - не масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 6 июля, 2014 (изменено) Согласен, что то я тупанул и почему то подумал про жидкость ГУР. вам потребуется концентрат. Потому что за один раз сливается не больше половины старой жидкости из системы. Это ещё почему ? Что вам мешает слить полностью ? Изменено 6 июля, 2014 пользователем HD 78 D4DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 июля, 2014 я так понимаю, что речь опять же про коробку автомат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 7 июля, 2014 Это ещё почему ? Что вам мешает слить полностью ? из двигателя не сливается и про это особо ни где не написано, по крайней мере на мою машину так. я у себя видел на двигателе одну заглушечку, очень похоже что это оно и есть, вот как руки дойдут до замены радиатора, попробую ее открутить, надеюсь через нее удастся слить антифриз из рубашки двигателя.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 июля, 2014 я так понимаю - машина не умрет своей смертью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 7 июля, 2014 не, ну если кто подскажет где точно находится отверстие для слива из двигателя - я не против. или поделится опытом, может еще кто как-то сливал, там через термостат или шланг отсоединял какой или еще как-нть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 июля, 2014 вполне достаточно открутить слив с радиатора, либо сдернуть нижний патрубок радиатора. Лезть откручивать пробку с блока... на 10-и летней машине... я бы не стал рисковать. Есть желание все слить - промой 5-ю или 10-ю литрами дистилированной воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 7 июля, 2014 я так и делал, заодно и перешел на выпускавшийся тогда aral G12 оранжевого цвета, но муторно это очень, заливать, прогревать пока термостат откроется (сработает вентилятор радиатора), сливать и так кучу раз...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 7 июля, 2014 Chigor, не знаю как у кого а у меня например на Hyundai HD78 этого не достаточно, на радиаторе у меня есть сливная пробка а в блоке двигателя оставалось примерно 4-5 литров. Всё оказалось очень просто - на правой стороне моего двигателя есть теплообменник охлаждения масла и на его корпусе имеется сливная пробка. Думаю что на ваших авто тоже должна быть сливная пробка на блоке. Кстати о какой модели идёт речь насчёт наличия пробки на блоке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 июля, 2014 (изменено) посмотрел в мурзилке - замена сливом через радиатор, и ни как иначе. 10 литров. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Chigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах