Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

renr

посмотрел в мурзилке - замена сливом через радиатор, и ни как иначе. 10 литров.

да, и в сервисном мануале тоже пишут что с радиатора, но 10 литров там никак не сливается. у меня всего около 7 литров и при сливе как минимум одна треть остается в системе :ac:

 

Кстати о какой модели идёт речь насчёт наличия пробки на блоке ?

G4GC. не могу сказать на сто процентов, но 1,8 литровые двигателя скорее всего имеют одинаковую с моим двигателем геометрию за исключением чуть меньшего объема цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Chigor

имеет смысл стараться все промыть если систему охлаждения залечивали различными присадками против течи. Если охлаждайка прозрачная чего суетиться? Старинный мицубишевский движок... сдюжит немного старой ОЖ. Хотя если 3 литра остается - после промывки имеет смысл заливать концентрат с учетом остатков в 3 литра. Сначала налить 5 литров концентрата, а потом доливать воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

да уж когда дойдут руки радиатор заменить, буду полностью менять и ОЖ. в прошлый раз была у меня мысля подключить емкость литров на 10 с дестилированой водой к патрубку из которого забирается ОЖ, а второй патрубок в таз какой-нть сунуть, как термостат откроется, прогонит эти десять литров (можно подлить если не хватит их, или, если чистая сливаться начнет, можно пораньше остановить, чем сольются все десять литров), а тогда концентратом до нужной пропорции довести антифриз, но возможности и времени этим заниматься тогда не было. а может и проще получится (там кажется между помпой и термостатом шланг у меня идет снаружи, или какой-нть другой подходящий шланг найдется), как займусь, там подумаю еще. да и ГРМ менять уже надо, заодно и помпу хочу поменять, а то при прошлой замене я ее не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

да у помпы к 100ккм пробега начинет ощущаться люфт, да и стоит не так дорого, я до кучи все сальники поменял и коренной и верхние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

да уж когда дойдут руки радиатор заменить, буду полностью менять и ОЖ. в прошлый раз была у меня мысля подключить емкость литров на 10 с дестилированой водой к патрубку из которого забирается ОЖ, а второй патрубок в таз какой-нть сунуть, как термостат откроется, прогонит эти десять литров (можно подлить если не хватит их, или, если чистая сливаться начнет, можно пораньше остановить, чем сольются все десять литров), а тогда концентратом до нужной пропорции довести антифриз, но возможности и времени этим заниматься тогда не было. а может и проще получится (там кажется между помпой и термостатом шланг у меня идет снаружи, или какой-нть другой подходящий шланг найдется), как займусь, там подумаю еще. да и ГРМ менять уже надо, заодно и помпу хочу поменять, а то при прошлой замене я ее не менял.

Все гораздо проще. На Матриксе/Лавите пробка на нижнем бачке радиатора стоит не посередине, а смещена к правому борту напротив генератора и легкодоступна сверху из под капота. Не нужно искать время и место для замены ОЖ, можно это выполнить в любом месте и в любое время, хоть в чистом поле, хоть во дворе дома. Тазики тоже не нужны, сливать можно прямо на защиту двигателя на землю.

Емкость системы охлаждения 1600- двигателя 6,2 литра. Надо купить 4 литровых флакона концентрата антифриза и 25 литров дистиллированной воды. Если у кого свой дом с водопроводом, можно воды купить меньше, литров 10. А промывку системы осуществить водопроводной водой прямо со шланга.

С открытием термостата тоже заморачиваться не стоит, и так все промоется.

Остатки водопроводной воды можно промыть дистиллированной, 10 литров должно хватить. Для этого периодически сливается и заливается вода, сколько войдет. Получится раза три. Но нужно оставить немного 1-1,5 литра для доведения концентрации раствора до нормы. При заливке воды двигатель желательно заводить для активной циркуляции.

Через пробку радиатора выливается 3,2 литра. Тазиком не мерил, но потом заливается ровно 3,2 литров до полного из 6,2 общего объема.

После всех промывочных процедур вода сливается последний раз, закрывается крепко сливная пробка и заливается в радиатор ровно 3 литровых флакона концентрата. А из четвертого флакона 200 мл в расширительный бачок. Дистиллированной водой доливаем радиатор до полного, для этого мы и оставляли немного запас воды. Заводим, доливаем воду по мере выхода воздуха и закрываем пробки на радиаторе и расширительном бачке. На следующий день доливаем воду в расширительный бачок по максимальную метку.

Да, еще... Из расширительного бачка проще всего слить ОЖ, если при отрытых пробках радиатора и расширительного бачка подуть ртом в горловину бачка (не бойтесь, не отравитесь :ab: )

Вот и все. Никаких эпопей. Никаких инструментов, приспособлений, эстакад, подъемников.

И последнее... Не рекомендую снимать шланги с патрубков. Не надо их тревожить. А то потом понадобятся инструменты :ac:

Изменено пользователем Danihay64
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

да это все понятно, и у меня сливная пробка на радиаторе стоит там же. я говорил про то что не сливается при этом с двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

да это все понятно, и у меня сливная пробка на радиаторе стоит там же. я говорил про то что не сливается при этом с двигателя....

Не сливается с двигателя и фиг с ним. Главное что половина сливается. Разбавив старый антифриз восемь раз пополам, в итоге останется 0,4% старого или 23 мл. Для восьми промывок потребуется пять пятилитровых бутылей воды по 25 рублей. Зато никакой возни со снятием патрубков в стесненных условиях подкапотного пространства и ссадинами на руках.

Я всегда выбираю простой путь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

Ходите слить весь антифриз снимаете нижний патрубок с радиатора заводите нагреваете и вот антифриз остается только в отопителе около литра и 5,5 литров заливаете ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...