Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Chigor

Замял порог, работы и подбор краски?

Recommended Posts

Chigor

Не минула меня сия чаша... Вчера маневрируя вечером по чужому двору замял таки правый порог об трубу ограждения парковки :bw: урроды млин... ставите всякую хрень, дак хоть обозначайте как, а то 25 см труба ржавая торчит из земли... в общем совсем чуток по низ двери шеркнула, а вот порог вмяло на тройку см, в длину см. 15...

Ну и верхней частью трубы, расплющеной когда кувалдой ее забивали в асфальт, поцарапало до грунта, может где и до металла.

Что делать понятно - пока брызну антигравием что бы не зацвело по весне, по теплу вытягивать, я так понимаю все равно краску приваркой шпилек кончат, вопрос чем красить? Я по прошлой машине понял, что металлик состоит из двух слоев, основа краски, что с блестками, а поверх лак.

Причем мастеровые пользуют что дешевле... Машина у меня темно-синяя.

Есть у кого опыт, чем красить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Я царапины и сколы не закрашиваю до ремонта, а протираю керосином и замазываю пластилином. Пластилин не трескается на морозе и не плавится на жаре. Правда у меня цвет черный и неметаллик. Под пластилином метал сохраняется девственно чистым несколько лет.

По поводу краски их много типов. Меламиноалкидная, полиэфирная, синтетическая, тысячи их. Есть двух и трехкомпонентные. Есть пигментная основа, то есть цвет, лак с блестками, и верхний лак без блесток. Блестки тоже бывают разные, металлические и слюдяные. Эмаль есть воздушной сушки, с отвердителем и та, что греют до 130 градусов. Так что мастера используют разные материалы. Но дело не в краске, а в том, как тщательно подготовить метал к покраске.

Если место позволяет, то шпильки можно не приваривать, а со стороны салона под накладкой просверлить отверстие, вставить в него кулису и выдавить вмятину наружу.

Если будут приваривать шпильки, то потом это место после зашлифовки желательно оцинковать и покрыть эпоксидным грунтом, а то порог долго не проживет. Если металл правильно подготовить и загрунтовать, то потом особо не имеет значения, какой эмалью красить. Тем более там внизу слой антигравийки, да и место всегда в пыли, так что если на полтона не угадают с цветом или блестки будут отличаться по размеру, то все равно будет не заметно.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Спасибо, понял, в выходные после мойки посмотрю размер разрушений... потом буду решать как можно вытянуть. Если бы розочки сверху не было на трубе - то и краска была бы на месте... Я антигравийкой пороги обрабатывал, видимо реально прочная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

после мойки часть краски отпала, под ней то ли грунтовка то ли цинковка? не понятно. Часть порога по верху замялась с изломом - так что теперь без разницы как вытягивать :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

А какого цвета отпавшая краска с изнанки? Если цвета серебрянки, то это цинкопротекторный грунт. Если обычного цвета, то металл анодирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...