Chigor 6 Опубликовано: 19 февраля, 2015 Не минула меня сия чаша... Вчера маневрируя вечером по чужому двору замял таки правый порог об трубу ограждения парковки урроды млин... ставите всякую хрень, дак хоть обозначайте как, а то 25 см труба ржавая торчит из земли... в общем совсем чуток по низ двери шеркнула, а вот порог вмяло на тройку см, в длину см. 15... Ну и верхней частью трубы, расплющеной когда кувалдой ее забивали в асфальт, поцарапало до грунта, может где и до металла. Что делать понятно - пока брызну антигравием что бы не зацвело по весне, по теплу вытягивать, я так понимаю все равно краску приваркой шпилек кончат, вопрос чем красить? Я по прошлой машине понял, что металлик состоит из двух слоев, основа краски, что с блестками, а поверх лак. Причем мастеровые пользуют что дешевле... Машина у меня темно-синяя. Есть у кого опыт, чем красить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 19 февраля, 2015 (изменено) Я царапины и сколы не закрашиваю до ремонта, а протираю керосином и замазываю пластилином. Пластилин не трескается на морозе и не плавится на жаре. Правда у меня цвет черный и неметаллик. Под пластилином метал сохраняется девственно чистым несколько лет. По поводу краски их много типов. Меламиноалкидная, полиэфирная, синтетическая, тысячи их. Есть двух и трехкомпонентные. Есть пигментная основа, то есть цвет, лак с блестками, и верхний лак без блесток. Блестки тоже бывают разные, металлические и слюдяные. Эмаль есть воздушной сушки, с отвердителем и та, что греют до 130 градусов. Так что мастера используют разные материалы. Но дело не в краске, а в том, как тщательно подготовить метал к покраске. Если место позволяет, то шпильки можно не приваривать, а со стороны салона под накладкой просверлить отверстие, вставить в него кулису и выдавить вмятину наружу. Если будут приваривать шпильки, то потом это место после зашлифовки желательно оцинковать и покрыть эпоксидным грунтом, а то порог долго не проживет. Если металл правильно подготовить и загрунтовать, то потом особо не имеет значения, какой эмалью красить. Тем более там внизу слой антигравийки, да и место всегда в пыли, так что если на полтона не угадают с цветом или блестки будут отличаться по размеру, то все равно будет не заметно. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 20 февраля, 2015 Спасибо, понял, в выходные после мойки посмотрю размер разрушений... потом буду решать как можно вытянуть. Если бы розочки сверху не было на трубе - то и краска была бы на месте... Я антигравийкой пороги обрабатывал, видимо реально прочная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 1 марта, 2015 после мойки часть краски отпала, под ней то ли грунтовка то ли цинковка? не понятно. Часть порога по верху замялась с изломом - так что теперь без разницы как вытягивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 1 марта, 2015 А какого цвета отпавшая краска с изнанки? Если цвета серебрянки, то это цинкопротекторный грунт. Если обычного цвета, то металл анодирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах