Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Сергей Дьяченко

Проблема с авто

Recommended Posts

Сергей Дьяченко

Добрый вечер!

Я новичок, у мня проблема - при включении D падают обороты и движка глохнет!

Авто лантра GLS 98г, 1.8.

 

Помогите где искать проблему!!!! Дросель и форсунки чистили, НЕ ПОМОГЛО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


kardakovski

Привет, форумчане! Такая проблема: у меня Элантра 2007 г.в. Последнее время стала заводиться не с первого раза. При чем не всегда. Думал, топливный фильтр, поменял, но сегодня утром выхожу, включаю зажигание, потом кручу стартер, машина не заводится. Ключ отпустил, зажигание выключил, постоял, снова включаю, насос накачал, стартер крутит, авто не заводится. Потом третий раз - завелась с полтырка. У магазина одного сразу завелась, у другого с третьего раза. Потом у одного магазина стал под уклон. Выхожу завожу - не заводится. Не выключая зажигание отпускаю ручник, машина покатилась, включаю третью передачу, отпускаю сцепление, машина завелась. Не могу понять в чем проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Похоже что на топливном электронасосе не держит обратный клапан и топливо уходит. Можно попробовать поставить в шланг после насоса топливный обратный клапан. Или несколько раз подкачивать т.е. включили зажигание, насос накачал, выключили и снова включили и так несколько раз - проверьте таким образом и если после нескольких подкачиваний будет нормально запускаться то значит точно дело в обратном клапане насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • allspookynate
      Автор: allspookynate
      У нас ласточка 1995 года, АКПП, 1.6л
      Два года во владении и все проблемы, которые вылезают, только из-за предыдущего владельца. Он там такое под капотом нахимичил, что смотреть страшно! Скорее всего горел даже (на капоте изнутри копоть, многие клеммы и провода оплавлены немного)!
      Проблема у нас в переключении коробки со второй на третью скорость. Тахометра нет (увы и ах!), но когда скорость близится к 50-55 км/ч - ревет так, что становится страшно за жизнь. Помогает только втопить педаль в пол и где-то на ~60 км\ч она с пинком и нехотя переключается. Из-за этого расход в пробках поднимается до ужасающих 13л на 100км! Хотя без пробок по городу мирные и терпимые 9-10л. А по трассе часто даже 7-8л. При 90 км/ч и выше (намного выше в дальних поездках) чувствует себя прямо таки максимально комфортно, будто для этого и была собрана.
      Подскажите, в чём может быть проблема или куда обратиться для её решения или хотя бы определения?
      Уже обращались в разные мастерские. Там не мужики, а неженки какие-то! Мол у вас в коробке щуп не родной, как я работать должен?
    • Capt
      Автор: Capt
      Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится. 
    • Eccentrikkk
      Автор: Eccentrikkk
      Добрый день. Хендэ санта фе 2013 г, 2.2 дизель. Пробег 60 тысяч. Пришло время поменять масло в акпп. Не могу выбрать какое залить масло? Делать частичную или полную замену? Фильтр менять нужно или нет?
      Может кто посоветует что?
      Много спрашивал у людей, некоторые советуют ликви моли, некоторые zic, кто-то оригинал и тд.
      Буду благодарен.
×
×
  • Создать...