Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

Alexes

Всем привет!

Имеется проблема, но немного информации о машине.

 

Хендай Акцент (4-го поколения) он же Солярис

Комплектация пред-топовая.

1,6 АКПП (4-х ступка)

Сборка Питерская, собрали авто в январе 2014 года для ОД в РК,

Куплена у ОД в феврале 2014 года.

Езжу на ней мало, пробег 16000 км

Стиль езды - Умеренно-агрессивный (другими словами Динамичный)

Замена масла у ОД, ТО каждые 5000 км или каждые 8 месяцев (меняю масло, масл. фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр и дилерская обязательная диагностика.) (планку в 5к км установил сам)

Двигатель никогда не мыл, ОД запрещает, пугает тем что снимет с гарантии по электрике. К дядям Васям в гараж не обращаюсь, если что то делаю то только у ОД и с записью в книжке.

 

 

Теперь о проблеме.

 

Раньше я как то не придавал этому значение а сейчас начало уже раздражать.

Длиться это уже более 1 года (точно когда оно появилось сказать не могу)

 

Проблема:

 

На полностью прогретом двигателе (1 часик для уверенности покататься по городу)

Ставишь АКПП в положение "Р" или "N", при нажатии кнопки открытия или закрытия Центр-Замка обороты падают на секунду (условно) с 600 до 500 и после сами восстанавливаются снова на 600, при этом проходит по машине небольшая вибрация и такое ощущение что в эту секунду двигатель хочет заглохнуть.

 

Тоже самое происходит если задействовать стеклоподъёмник (для уверенности сразу 2)

 

Если сделать Вкл, Выкл, Вкыл, Выкл Центр-Замком без задержки (то есть поиграться им, пощёлкать) падение оборотов произойдёт всего 1 раз в первый Вкл.

 

Ставили заряженный акум с новенького акцента (салоновского) с пробегом 150 км, результат тот же.

 

При включении обогрева заднего стекла аномалии нет, просадка всего 20 об/мин

 

Проводили аналогичный эксперимент с этим новеньким акцентом (предварительно прогрев двигатель) при аналогичных действиях просадка по оборотам составляет всего 20 об/мин, при этом никакой вибрации.

 

На не прогретый автомобиль данных аномалий нет, просадка по оборотам составляет примерно на 20 об/мин по тахометру (никакой вибрации нет)

 

 

 

 

В чём может быть проблема?

 

при 1000 об/мин гена выдаёт стабильно 13.4 Вольта

Проверяли свечи, свечи стоят родные (не менял) состояние отличное (не засраные, равномерные) Выглядят один в один как эти ---> 4149b14b133912188a1ccdf54603dab3.jpg.jpg

 

Дросель чистил при мне ОД

Ошибок на диагностике ОД нету.

 

Где копать? Во что тыкать ОД гарантийщика? Ибо тот мне говорит что это нормально, с моей стороны это может быть нормально на старой машине и то под вопросом но никак не на новой.

 

С Уважением Алексей

 

ВатСап номер +7 701 216 57 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • solaris777msk
      Автор: solaris777msk
      Готов продать новую деталь в идеальном состоянии (не использовалась, свежий чек). Комплект сцепления SECO Kormax SKHD-285. Фото ниже. Цена: 4 000 руб. Возможен торг. Доставка: Москва, в пределах кольцевой ветки метро. 

    • Денис039
      Автор: Денис039
      Ищу нормальные амортизаторы по соотношению цена и качество, Солярис13-го года, из чего вопрос, уважаемые знатоки: какие получше газовые Finwhale или TRW?
      Большое спасибо, буду рад адекватному мнению
    • admin
      Автор: admin
      Всем привет!
      На другом форуме наткнулся на хороший фотоотчет по замене колодок на Solaris, решил продублировать у нас:
       
      1. Откручиваем и снимаем колесо.
       

       
       
      2. Разворачиваем ступичный узел, чтобы было легче подобраться болтам.
       

       
      3. Далее нужно обильно полить суппорт растворителем, чтобы избежать попадания тормозной пыли в легкие. Как следствие, сдувать пыль категорически запрещается, только смывать.
       

       
      4. Откручиваем направляющие пальцы суппорта и снимаем его.
       

       

       

       
      5. Вынимаем старые колодки.
       

       
      6. Снимаем усики со скобы.
       

       
      7. Нужно зачистить их от грязи.
       

       

       
      8. Ставим их, чистые, на место.
       

       
      9. Новые колодочки с артикулом (LP2497)
       

       
      10. Устанавливаем их на место.
       

       
      11. Перед установкой суппорта на место осмотрите манжету поршня на наличие повреждений. Также не забудьте проверить состояние тормозного шланга.
       

       
      12. Утапливаем тормозной поршень.
       

       
      13. Устанавливаем суппорт на место.
       

       
      14. Смазываем пальцы суппорта, чтобы откручивались легче в следующий раз, и затягиваем.
       

       
      15. Зачищаем поверхность соприкосновения диска с колесом, чтобы все ровно притянуть
       

       
      16. Замена завершена. Осталось установить колесо, затянуть болты и прокачать педаль тормоза, чтобы прижать новые колодки к дискам. Ну и про второе колесо не забыть предварительно.
       

       

       






















×
×
  • Создать...