Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
SergKoenig

Датчик температуры топлива выдает от -36 до +286 на диагностике

Recommended Posts

SergKoenig

Всем здравствуйте, который день не могу побороть проблему:

Hyundai Matrix 1.5 CRDi, D3EA. С определенного момента стала вылезать следующая неисправность: ориентировочно через 30-40 минут активной эксплуатации стала резко падать мощность. Такое впечатление, что двигатель переключается в аварийный режим и постепенно “душится”.Т.е. если после начала проблемы можно еще ехать на 3 передача, потом только на 2, потом и на 1 не тронуться. Грешил на ДМРВ , ставил новый – не помогло. Исключили опытным путем проблемы с турбиной, EGR, передувом. Было несколько диагностик на Bosch Service- диагностических ошибок нет. Все параметры в норме. Черного дыма нет, перерасхода нет, тяга на холодную и теплую – просто зверь. Проблема проходит , если дать постоять и остыть двигателю. Потом появляется снова.

На очередной диагностике, после очередного проявления симптоматики, выявили странное поведение показаний датчика температуры топлива Hyundai/Kia 39220-27001 . При включении зажигания датчик показывает +286 градусов, при последующем старте двигателя – прыгает в другую сторону – минус 29, при дальнейшем прогреве до –минус 36. Если смотреть мануалы по ремонту, то при обрывах или коротких замыканиях датчик может показывать либо +140 либо минус -40. А тут просто out of range.

Датчик прозвонили, он вполне рабочий. Отдельно протестировали “мозги” – было подозрение , что при перегреве подкапотного пространства начинается какая-то дребезга и “мозги» начинают глючить. Не подтвердилось. Датчик отдельно — норм. Проводка от “мозгов” до датчика норм. Мозги норм. Ставили обманку, чтобы проверить ЭБУ – все работает нормально. Но при тестировании не на стенде, а на авто – проблема. Такое впечатление, что что-то прогревается, после чего , когда температура “опускается” ниже минус -36, то ЭБУ начинает переводить двигатель в аварийный режим.

Осталось только погрешить на генератор, какие-то пробои с него, или спорадические короткие замыкания при прогреве чего-то (не знаю чего), что может давать наводки электросхемы и выдавать абсолютно глючные показатели датчика в систему

Кроме того, еще одно наблюдение добавилось - при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе если нажать на педаль газа (она электронная) , то на диагностическом оборудовании также изменяются показатели температуры топлива

Буду признателен за комментарии, может кто встречался с подобной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SergKoenig

В итоге - так и не понял , в чем дело. Возможно, диагностическое оборудование имело программное обеспечение, которое одну-две функции неправильно распознавало. Перепробовал все, что можно было - не помогало. Однако, вскоре накрылся катализатор. Его вырезали, вставили замену - с тех пор проблемы нет (хотя  диагностику не проводил). Т.е. такое впечатление, что когда начинает сыпаться катализатор, то начинаются проблемы прохождения выхлопных газов через систему (особенно на высоких оборотах) , датчики перегреваются и начинают аварийно душить двигатель. Когда через полчаса  после выключения двигателя он остынет, то вроде все опять ок. Т.о. я грешу на разрушенный катализатор, как причину резкой потери тяги при достижении порогового давления выхлопных газов и срабатывания "обратки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meborep

а оборудование сертифицированное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...