Понедельник, 29 апреля 2024
29 апреля 2024
Двигатели Kia Sportage и их характеристики
14:14, 07 июля 2023

Двигатели Kia Sportage и их характеристики


Оглавление статьи

Кроссоверы Kia Sportage выпускаются с 1994 года. Существует уже 4 поколения, которые пользуются неизменным спросом на рынке. Причиной популярности являются превосходные технические характеристики: высокая проходимость, управляемость, экономичный расход, комфорт водителя и пассажиров.

Купить запчасти для Kia Sportage, а также для других легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов можно в интернет-магазине https://auto3n.ru/. Также, в широком ассортименте доступны масла, автохимия, шины и колёсные диски.

Первое поколение представляло собой классический внедорожник с лестничной рамой и подключаемым полным дифференциалом. Последующие модели постепенно эволюционировали, пока окончательно не превратились в кроссоверы. За свою историю Kia Sportage использовали разные двигатели: бензиновые или дизельные, турбированные или атмосферники. Современные модели комплектуются моторами из линейки Hyundai-Kia — турбированным G4FJ с объемом 1,6, 2-литровым G4NA и 2,4-литровым G4KJ. В большинстве модификаций они идут в связке с надежной АКПП, а для любителей скорости подойдет комбинация турбированной силовой установки с вариатором.

G4NA

Базовый вариант из семейства Nu, которое было спроектировано для бюджетных кроссоверов. Популярный четырехрядный 16-клапанный мотор оснащенный гидрокомпенсаторами. Устанавливается и на ряд других авто концерна, включая Elantra и Sonata. Имеет мощность в 150 л. с., обеспечивает скорость до 184 км/ч.

Грамотная конструкция, обеспечивающая простой доступ для диагностики и ремонта. Недорогие и доступные запчасти. Может работать даже на 92 бензине и не требует выполнения регулировки зазоров клапанов. Недостатком является повышенный расход масла, а также ускоренный износ шатунных и коренных подшипников, приводящий к провороту коленвала.

Ремкомплект для двигателя G4NA

Ремкомплект для двигателя G4NA

G4KJ

Из серии Theta, разработанной совместно с инженерами Крайслер и Мицубиси. Прямой впрыск, применен ряд инновационных разработок, включая масляный насос с изменяемой производительностью и систему корректировки геометрии для впускного коллектора. Имеет объем 2359 см3 и мощность 184 л. с.

Преимущества — экономичность, потребляет до 8,7 л/100 км, запас тяги, простота техобслуживания. Недостатком является отсутствие гидрокомпесаторов, необходимо каждые 90 тыс. км пробега производить регулировку зазоров. Также обладает повышенной чувствительностью к перегреву.

G4FJ

Турбированный двигатель семейства Gamma II. Выполнен из алюминия, прямой впрыск, оснащен турбиной с интеркуллером. Рядный 4-циллиндровый мотор с 16 клапанами, обладает рабочий объемом 1591 см3 и мощностью 177 л. с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,1 сек.

Преимущества это отличная динамика, экономичный расход топлива 7.5 литров на 100 км, доступные запчасти. Недостатки: низкий ресурс турбины с цепью ГРМ, чувствительность к перегревам.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2024 Hyundai Клуб