На известном корейском автомобильном портале TheKoreanCarBlog появилось сообщение, что после 40 лет на рынке всеми полюбившийся седан бизнес-класса Hyundai Sonata уйдёт «на пенсию» – 8-ое поколение в данной линейке окажется последним. Южнокорейский концерн активно работает над разработкой электромобилей, поскольку считает именно это направление наиболее перспективным. По этой причине концерн больше не будет вкладывать деньги в разработку новых топливных автомобилей.
Следует отметить, что компания Hyundai занимается выпуском не только легковых автомобилей, но и спецтехники. За это отвечает отдельное подразделение Hyundai Heavy Industries. В ассортименте такая техника как: гусеничные экскаваторы, колёсные экскаваторы, погрузчики и другие спецмашины. Приобрести запчасти для спецтехники в Благовещенске можно в группе компаний КитИмпорт.
Но почему столь полюбившийся седан уйдёт с рынка без преемника? На самом деле здесь есть несколько причин. Во-первых, Соната стала жертвой электрификации южнокорейского концерна Hyundai. Планируется, что к 2035-ому г. корейский бренд будет выпускать исключительно электромобили. Во-вторых, продажи Соната резко упали в последние годы. Например, в Азии данный бизнес-седан менее востребован, чем Kia K5 или даже чем более дорогостоящий Grandeur. На европейском рынке наблюдается примерна та же ситуация – продажи Sonata упали более чем на половину. В связи с этим производитель не видит смысла вкладывать деньги в данную модель.
Соната 8-го поколения выпускается с 2019-го года. По данным некоторых специалистов текущая модель может быть немного изменена, а вот жизненный цикл Hyundai Sonata скорей всего закончится в 2025 г. – в год празднования 40-летнего юбилея с момента выпуска 1-го автомобиля в данной линейке. Стоит отметить, что именно Соната – главный долгожитель корейского авторынка. За 37-летнюю историю модели было реализовано более 9 000 000 машин.
Однако мгновенной отставки Сонаты ждать всё-таки не стоит – количество выпускаемых машин будет сокращаться постепенно. Объясняется это тем, что пока электрозаправочные станции установлены не повсеместно. Да и подавляющее большинство автолюбителей предпочитают всё же именно топливные авто. Правда уже некоторые работники были переведены с конвейеров Sonata на сборочную линию электромобилей Ioniq 6. Скорей всего дебют новой модели состоится во 2-ом квартале, а к концу года планируется наладить серийное производство.