mechanik 0 Опубликовано: 20 июля, 2009 Всем доброго времени суток!!! Вышел из строя мап-сенсор на полуторалитровом дизеле D3EA... Знает ли кто, где он установлен???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 21 июля, 2009 Я так понимаю это ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 21 июля, 2009 Ну да, это расходомер, вот он на картинке. Можно как проверить - на заведённом двигателе отцепить от него разъём "на горячую". Должен либо заглохнуть, либо сильно изменить своё поведение. Если разницы совершенно никакой, значит мёртвый. Однако неплохо было бы проверить ещё и провода на живость, идти они должны напрмяую на моторник. Я со своим долго воевал, много интересного узнал, читая интернет =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanik 0 Опубликовано: 21 июля, 2009 Нет, это не расходомер... Расходомер на машине живой... МАП-Сенсор - это другой датчик... Он меряет давление, создаваемое турбиной... И МАП работает в паре с расходомером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 21 июля, 2009 mechanik, странно! Придётся завтра еще тогда консультантов помучать.... Но все в один голос сегодня кричали, что это ДМРВ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanik 0 Опубликовано: 21 июля, 2009 mechanik, странно! Придётся завтра еще тогда консультантов помучать.... Но все в один голос сегодня кричали, что это ДМРВ! Я диагностикой смотрел - выдает следующее: 1. Расход воздуха растет с нажатием на педаль газа и уменьшается, когда отпускаешь... 2. Давление в турбине (MAP) не меняется - 1,9 атм - газуй, ни газуй... 3. Ошибка была P0 002 - некорректное смесеобразование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanik 0 Опубликовано: 25 июля, 2009 Сегодня нашел истинную причину того, что турбированный мотор ведет себя как атмосферный двигатель... Заклинило заслонку на входе турбины в почти закрытом состоянии - вот поэтому мап-сенсор и показывает очень маленькое давление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах