Jump to content
Hyundai КЛУБ

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Почти два года назад мы написали статью: как ухаживать за хромом чтобы он не испортился, что делать, если он испортился?! На данный момент опять начала приходить много вопросов, как защитить хром и что делать, если на нём появились пятна?! Как говорится: Повторение – мать учения! Если хром в хорошем состоянии: • Обработать его керамикой. К примеру Ceramic Pro Strong - это не сбережёт хром навсегда, но как минимум продлит жизнь. А если повторять такую процедуру раз в 6-12 месяцев, продлит жизнь очень надолго! • Оклеить прозрачной глянцевой ПВХ плёнкой. Это бюджетный вариант, но надёжный, конечно на покрытие появится дополнительная шагрень. • Оклеить прозрачной матовой ПВХ плёнкой. Это и бюджетный вариант и надёжный и внешний вид будет как матовый хром! • Оклеить гибридной плёнкой. Это не очень бюджетный вариант, но хороший! Внешний вид и защита будут на твёрдую 4+. • Оклеить хром полиуретаном. Данную услугу мы практикуем очень часто! Это самый дорогой вариант! Защита и внешний вид будут на 5, как и срок службы. Но нужно предупреждать на мойке, что есть плёнка и её не отбили керхером, так как плёнка не подворачивается. Очень пользуется спросом на автомобилях Mercedes Maybach. • Оклеить хром чёрным глянцем. Данную услугу мы практикуем очень часто! Это не так дорого, зато вид становится дороже (некоторые производители на заводе делают элементы не хромированными, а чёрными глянцевыми). Если хром только начинает покрываться налётом: Достаточно почистить его специальным составом, например, Wizards Metal Polish, а выполнить одну из процедур указанную чуть выше! Что делать, если хром пришёл в негодность? Тут возможны несколько сценариев: • Заменить его на новый. Это самый простой, но не самый дешёвый вариант. И выполнить одну из услуг, которую мы написали чуть выше, что бы это не повторялось. • Оклеить хромированной плёнкой 3M. Это очень дорогое решение, и в отдельных случаях покупка новой хромированной детали обойдётся дешевле или в такую же сумму. Что бы покрытие не царапалось, его желательно поклеить полиуретановой или гибридной плёнкой. • Оклеить хромированной плёнкой Nippon Carbide. Этот материал дешевле, чем 3M, но у него слабый клеевой слой – и на мойке плёнку могут легко сбить. Что бы покрытие не царапалось, его желательно поклеить полиуретановой или гибридной плёнкой. • Оклеить китайским хромом. Не самый лучший вариант. Во-первых, выглядеть будет ужасно, во-вторых, покрытие также может отлететь. Если же закрепить его усилителем клея, потом придётся покупать новый элемент. • Оклеить хром чёрным глянцем. Данную услугу мы практикуем очень часто! Это не так дорого, зато вид становится дороже (некоторые производители на заводе делают элементы не хромированными, а чёрными глянцевыми). • Вытравить хром и окрасить чёрным глянцем. Это отличный вариант, если клиент скептически относится к плёнке или если элемент просто невозможно оклеить (к примеру, сетчатую решётку радиатора или буквы). А ещё рекомендуем позаботиться о ваших фарах перед зимой и забронировать их антигравийной плёнкой. Скоро про это будет тоже пост!
  3. Доброго дня! Бывает, что автомобили к нам приезжают не в очень хорошем состоянии и наша новая работа, тому доказательство: Оклейка BMW 3 - Luscious Lips Matt
  4. Доброго дня. Становится модным, когда у студии есть сертификат, который подтверждает опыт нанесения антигравийной плёнки того или иного производителя. Наша студия получила сертификат авторизованного установочного центра и обладает официальным правом на установку антигравийной пленки Never Scratch. В планах получить сертификаты по антигравийным плёнкам SunTek, Spectroll и Hexis. Начинается сезон для антигравийной защиты автомобиля, поэтому мы рады предоставить новые цены и новые продукты. Записывайтесь заранее!
  5. Если коробка автомат, можно проверить и заодно обслужить и почистить селектор, возможно пропал контакт. Ещё хорошо бы залезть под машину и проверить клеммы на втягивающем реле стартера. Ну и для полного счастья проверить лампой-пробником, что на реле в блоке под капотом приходит напряжение от замка зажигания.
  6. Давно тянулась эта проблема. Проворачиваю ключ зажигания, все нормально насос качает, начинаю заводить, и ничего. Как будто стать в положении драйв коробка. Раньше переставлял на нейтрален заводилась. Тоже раньше были такие случаи, потом нормально заводилась, через какое-то время опять тоже самое. Последнее время все чаще. Перестала и на нейтрален и на парковке заводиться, постоит немного, опять заводится.
  7. Доброго дня. Наша новая работа: Оклейка Smart ForTwo - Matt Aurora Pearl
  8. Earlier
  9. Ну если считать что вы заправились как только лампа загорелась и потом опять загорелась через 85 миль (~137 км) то так и есть. Только неизвестно сколько литров вам реально залили, хотя вы заплатили за 22 литра )) могли и 20 и 18 литров залить, да и качество топлива тоже неизвестно. Самые простые причины повышенного расхода бензина это забитый (грязный) воздушный фильтр, старые или плохие свечи зажигания или большие зазоры в свечах, неисправность лямда зондов (кислородных датчиков) - первый стоит на выпускном коллекторе перед катализатором а второй на выходе катализатора.
  10. Немного скажем так поменялся функционал и оформление форума На данный момент, чтобы вставить ник или несколько ников пользователей в форму ответа необходимо нажать на кнопочку "@" которая есть под каждым сообщением. В чьем сообщение будет нажата эта кнопка тот ник пользователя и вставится. Если нужно вставить несколько ников, то жмем на эту кнопочку в каждом необходимом вам сообщении где присутствует нужный вам ник.
  11. Здравствуйте.Помогите пожалуйста у меня елантра 2012 американка мотор1.8,залил бензин 22 литра и через 85 миль пробега загорелось красная лампочка бензина.Это где то получается 16 литров на 100 км.Почему так жрёт?
  12. Сергей74, что то вы напутали )) Этот клапан называется вестгейт (анг. Wastegate – «дверь для мусора») — регулировочный клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. Подробности > здесь Возможно у вас проблема с датчиком наддува, или с его контактами в разъёме. Датчик наддува стоит на впускном коллекторе.
  13. Двигатель раскручивается не на всю мощность, такое ощущение что не работает Турбина или говорят есть клапан он переписка часть выхлопных готов обратно в на всасывания
  14. Двигатель турбодизиль, открывается то есть мощность и резкость
  15. Видимо имелось ввиду, что через 12км мощность появляется
  16. Какое напряжение конкретно? Сколько вольт на ХХ без света фар, и с фарами? Сколько вольт, если погазовать до 3000 об/мин?
  17. Что открывается? Какой двигатель, дизель или бенз? Уверены, что виноват двигатель, а не тормоза или сцепление?
  18. В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти
  19. @Хёндай i20ovann вряд ли @Danihay64 прочитает ваше сообщение и поделится информацией. Если очень нужно, то рекомендую зарегистрироваться и написать ему в ЛС. Так шансов будет больше.
  20. Добрый день подскажите номинал переменика. Спасибо
  21. Всем доброго дня. Начинаем новую акцию на оклейку цветной плёнкой Avery Matte Metallic Charcoal. Стоимость работы с материалом: «A» класс – 50 000 р. «B» класс – 57 000 р. «C» класс – 63 000 р. «D» класс – 68 000 р. «E» класс – 74 000 р. «F» класс – 85 000 р. Компактный кроссовер – 66 000 р. Среднеразмерный кроссовер – 72 000 р. Большой кроссовер – 78 000 р. Внедорожник – 85 000 р. Пикап – 94 000 р. Спорткупе – 79 000 р. Антигравийная защита фар плёнкой SunTek – 3 000 р. При полной оклейки автомобиля, антигравийная защита фар плёнкой SunTek в подарок. Цены будут действовать до 14 октября. Наши работы → https://brothers-style.ru/gallery/
  22. @Alexey88, не совсем понятно, проблема появилась после смены аккумулятора на новый? Со старым такого не было?
  23. Zoom

    turbo

    А вообще имеет смысл Сонату чиповать? На гоночную модель она как бы не претендует. Вы то как я понял чиповали Санту, там движок помощнее, поэтому прибавка мощности еще больше будет конечно интересной. Еще вопрос по смене авто, при замене авто просто переставляю чип в новый авто и меняю проошивку? Или есть нюансы?
  24. Всем привет. У меня Хендай Акцент 2008г.в. Тагазовский конечно. В августе поменял АКБ на новый. Ездил на нем раза 3. Оставил машину на сигналке на 5 дней с понедельника по пятницу. В четверг вечером завелась с полоборота,а в субботу абсолютно сдох АКБ,открывал с ключа и прикуривал от друга. Поехал в гараж к электрику. Померил напряжение и говорит ток где-то уходит. Если заведена и ничего не включено,напряжение примерно постоянное если свет ближний,начинает падать. Сказал дело в генераторе,а в чем именно не знает. Думаю реле напряжения генератора купить и перепаять. Подскажите может у кого было подобное.
  25. Всем привет....ну кто зашел сюда) Хочу пластик сменить на кожу, может у кого есть перетянутый, может кто перетягивает и на обмен надо сдать руль... В общем жду предложения в почту dop-peugeot@ya.ru Москва и область
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...