kot_86 0 Опубликовано: 16 сентября, 2009 побуксовал однажды немного, потом коробка тупить естессно начала, поездил поплевался поменял масло, сказали пожёг его, потом вроде ниче норм ездил, но всё равно теперь чуствуется как то тупо она стала разгоняться, не так резво как раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy10 0 Опубликовано: 13 декабря, 2010 Скорее всего сжег фрикционы, это разбор коробки и замена их. Вследствии этого от паленного масла забиваются соленоиды. По московской области не знаю сколько будет стоить но мне обошлось все это удовольствие в 12,500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksim22 29 Опубликовано: 19 июня, 2011 Dmitriy10 Дешево что то,я тут не давно с такой же проблемой столкнулся еще плюс мозги погорели,и тут пошло,затяжные переключение дергание и аварийный режим,полный комплект,там такой ремонт вышел,взял просто поменял коробку на другую и все норм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 19 июня, 2011 А вообще что-бы избежать подобного, в "сложной" ситуации рекомендуется включать АКПП в положение "1" или "L", в зависимости от того 4-х или 5-ти ступесчатая АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksim22 29 Опубликовано: 19 июня, 2011 "1" или "L" и в чем это пасопутствует,не понял не много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 19 июня, 2011 "1" или "L" Автомат не переключится выше первой передачи - это режим для тяжелых условий движения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение