Mammoth 0 Опубликовано: 8 октября, 2009 Есть ли среди форумчан владельцы Grandeur? Есть проблемка с автомобилем. Автомобиль перестает ехать, загорается лампа ESP OF. Обороты 1500, больше 10 км в час не едет. Помогает если заглушить и завести снова. Кто сталкивался - подскажите. что за хрень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
рамзес 0 Опубликовано: 14 января, 2010 Есть ли среди форумчан владельцы Grandeur? Есть проблемка с автомобилем. Автомобиль перестает ехать, загорается лампа ESP OF. Обороты 1500, больше 10 км в час не едет. Помогает если заглушить и завести снова. Кто сталкивался - подскажите. что за хрень? Приветствую! Был на тест драйве Грандера3,3л,произошла такая же хрень:завёл,кпп в положение драйв,машина поехала на холостых оборотах.На нажатие педали газа реакции не последовало. Так же горела лампа ESP OF.После заглушил и заново завёл,лампа погасла машина поехала. После тест-драйва,менеджер погнал авто на диагностику в сервис при автосалоне...В чём проблема не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 14 января, 2010 ESP-система динамической стабилизации. Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. Ее глюки вполне могу дать такой эффект. Как работает система ESP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
рамзес 0 Опубликовано: 14 января, 2010 ESP-система динамической стабилизации. Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. Ее глюки вполне могу дать такой эффект. Как работает система ESP Хорошая ссылочка.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 14 января, 2010 Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок. К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится Большинство моих знакомых именно так и сделали,полностью отключили. На скорости до 60 она ещё помогает,но выше 60 машина противоречит действию водителя,сам пробовал----полный кашмар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vektor 1 Опубликовано: 22 января, 2010 Есть ли среди форумчан владельцы Grandeur? Есть проблемка с автомобилем. Автомобиль перестает ехать, загорается лампа ESP OF. Обороты 1500, больше 10 км в час не едет. Помогает если заглушить и завести снова. Кто сталкивался - подскажите. что за хрень? Привет, Mammoth! Надо полагать, что в твоем случае система ESP думает - машина в заносе и ограничивает подачу топлива (возможно подрабатывает торм. колодками - стоит озадуматься). ИМХО копать надо: датчики сноса, положения руля, ... мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vadim59 2 Опубликовано: 22 марта, 2010 Как вариант выход из строя одного из датчиков АВS"сталкивался на другой машине". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Propagandor 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 неверная калибровка чуствительности контроллера управления ДВС на отклик с датчика положения дроссельной заслонки. Симптомы: автомобиль перестаёт "ехать" - максимальная скорость 15 км/час. больше не набирает на педаль газа не реагирует, горит лампа Check Engine и ESP OF. Проявляется на пробегах около 40 000 км. Лечится заменой дроссельного патрубка в сборе и перепрошивкой контроллера. Прошивка нужна от Genesis 3,8 литра Бразильский вариант. Дилеры знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teolan66 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 неверная калибровка чуствительности контроллера управления ДВС на отклик с датчика положения дроссельной заслонки. Симптомы: автомобиль перестаёт "ехать" - максимальная скорость 15 км/час. больше не набирает на педаль газа не реагирует, горит лампа Check Engine и ESP OF. Проявляется на пробегах около 40 000 км. Лечится заменой дроссельного патрубка в сборе и перепрошивкой контроллера. Прошивка нужна от Genesis 3,8 литра Бразильский вариант. Дилеры знают. привет,подскажите пожалуйста:замена дроссельного патрубка-это тоже самое,что и замена блока управления дроссельной заслонкой в сборе,а то та же самая беда с авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vugar 0 Опубликовано: 16 декабря, 2010 а как я могу узнать что у меня ESP работает или не работает ??в спидометре есть словы ESP и ESP off но некогда не горят лампы. Подскажите плизз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение