Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
atomichooligan

катализатор

Recommended Posts

atomichooligan

Доброго времени суток!

столкнулся с такой проблемой...

лопнул катализатор...

потроха все выкинули,заварили и теперь раз в 120-140 км пробега загорается ЧЕК...

никто не подскажет как излечить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odissey

да никак... видать он у тебя и лямбду выплюнул... сначала надо на сканере посмотреть ошибк - что ему не нравится, но скорее всего то, что нет лямбда-зонда - он в катализаторе должен торчать. Тогда выход один - менять катализатор и лямбду...

Изменено пользователем Odissey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis mu4itel)

Доброго времени суток!

столкнулся с такой проблемой...

лопнул катализатор...

потроха все выкинули,заварили и теперь раз в 120-140 км пробега загорается ЧЕК...

никто не подскажет как излечить?!

 

соглашусь с Odissey

 

Отправлен 17 Октябрь 2009 - 13:38

да никак... видать он у тебя и лямбду выплюнул... сначала надо на сканере посмотреть ошибк - что ему не нравится, но скорее всего то, что нет лямбда-зонда - он в катализаторе должен торчать. Тогда выход один - менять катализатор и лямбду...

 

но добавлю от себя чиповать надо,потому что каталик еще и дополнительным глушителем служит!!!надо либо его менять на новый,просто лямда зонд на выходе читает выход поэтому и ошибка!а можно еще пламягаситель вваринь,но надо размеры знать!можно еще одну хрень сделать стоит 10 могу ссылку прислать посморишь сам сегодня нашел!я думаю ничего сложного можно и самому сделать просто если руки не оттуда можно и купить))))) ^_^

 

 

http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_217.html

 

посмотри!

 

еще без каталика плохо ездить тем что трубы быстрее в негодность приходят в связи с тем что труба пустая) поэтому и ставят пламягаситель,но повторюсь размер надо знать)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Алекс

мож кто подскажет как снять катлик и нутро вытряхнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

Доброго времени суток!

столкнулся с такой проблемой...

лопнул катализатор...

потроха все выкинули,заварили и теперь раз в 120-140 км пробега загорается ЧЕК...

никто не подскажет как излечить?!

менять алгоритмы в мозгах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonidas

вопрос не праздный, есть подозрение что у меня катализатор начинает забиваться и душить движок, новые катализаторы стоят бешеных денег, поэтому надо подключать голь, что на выдумки хитра :bw: есть ли у кого чертежик проставки для второй лямбды? выбить кат не проблема, но не хочется постоянно с горящим чеком ездить. или перепрошить мозги проще будет? кто-нибудь чиповался в таком ключе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

если начинает забиваться - то решить проблему с движкой? кат забивается от лишнего масла или бензина. Попробуй на дальняк проехать - км 500 подряд, по хорошему вся дрянь в катализаторе должна выгореть. Если совсем думка думается - сними катализатор и визуально посмотри состояние сот, они должны быть чистые, без трещин и грязи.

Без причины выбивать кат не стоит.

 

на моем матрасе пробег 180ккм, правда в основном трасса - но катализатор в порядке. Масла не кушает - расход 7-9 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonidas

изредка бывают пробеги по 500-600км за день, но чувствуется что динамика стала чуть похуже, да и лямбда вторая плохой график выдает, вот и подумал на кат. Можно попробовать лямбду вторую поменять на новую но если не в ней дело, жалко денег будет потраченных в пустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

расход топлива и масла в норме? вообще динамика сильно зависит от качества топлива, мой только на газпромнефти, от лукойла сразу чек загорается, правда года два назад две попытки были, теперь не экспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonidas

масло никогда не ела от замены до замены, расход давно не замерял. до последнего времени ездил на Шелле V-power, а потом с кризисом то стал 92 лить, надо кстати проверить в следующий раз залить что-нибудь высокооктановое, порадовать старушку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ей по моему на октан чихать :ab: качественный 92-й лучше леченого 95-го. Ну раз все в порядке - тогда и катализатор живой. Смотреть можно много чего, начиная от подклинивших суппортов, свечей, фильтра и прочего... У моей вон - после замены передних суппортов один от счастья подклинило - смотрю не тянет, остановился - а оно уже дымится! :205: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...