Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
vastauto

Ваше мнение о грузовиках HYUNDAI HD

Recommended Posts

vastauto

Почему я решил узнать ваше мнение об эксплуатации Hyundai HD, проблемная или нет? У меня как у продавца грузовых автомобилей HYUNDAI HD есть своё мнение. Это мнение сложилось исходя из мнений, отзывов моих покупателей и просто звонящих и интересующихся ценой грузовиков Hyundai HD. Мои клиенты - директора компаний компаний имеющих в своём парке автомобили HYUNDAI HD 65, 78 и т.д. а также сами водители-владельцы HYUNDAI HD. И сходя из этого мнения разделяются!

 

Да, мнения расходятся, почему? Эксплуатируют их как компании где управляет хундаём водитель и не жалеет его (машина не его, а хозяин починит). И владельцы-водители грузовиков HYUNDAI HD которые о нём заботятся как о кормильце (и это я считаю правельно)! Так вот если не поняли к чему я, то поясняю. Компании, а точнее директора иногда их ругают (потому что водитель "УПЫРЬ" и не ценит чужого добра). Водители-хозяева по большей части хвалят! Но всёже будет автомобиль ломаться и как часто зависит от самого человека им управляющего!

 

 

Моё же мнение, что эта МАШИНА, как и любая другая имеет свои плюсы и минусы, которые надо учитывать при эксплуатации!!!!!!!!!

 

Буду рад если вы поделитесь своим мнением на этот счёт. Да и не забудте предварительно указать кем по отношению к грузовику вы являетесь!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


admin

vastauto, в нашей фирме раньше использовались 3 "бычка" но потом они начали очень резко сыпаться и стало просто невыгодно их держать. Фирма от них избавилась и вместо них приобрела 2 hyundai HD-78 и один Porter H-100 :)

"Упыри" их сейчас потихоньку ломают. Как проходит процесс эксплуатации я к сожалению не знаю, не интересовался, но то что существенных поломок с момента покупки не было, это знаю точно! Водители конечно довольны, что пересели на более комфортные автомобили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vastauto

vastauto, в нашей фирме раньше использовались 3 "бычка" но потом они начали очень резко сыпаться и стало просто невыгодно их держать. Фирма от них избавилась и вместо них приобрела 2 hyundai HD-78 и один Porter H-100 :)

"Упыри" их сейчас потихоньку ломают. Как проходит процесс эксплуатации я к сожалению не знаю, не интересовался, но то что существенных поломок с момента покупки не было, это знаю точно! Водители конечно довольны, что пересели на более комфортные автомобили!

 

Спасибо за ответ! И исходя из ответа у меня ещё один вопрос возник: как или что сделать что бы контролировать процесс эксплуатации грузовиков? Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

А что подразумевается под контролем эксплуатации?

Как бережно водители относятся к транспорту или воровство бензина... ?

У нас автомобили практически всегда ездят по одному маршруту и проехав пару раз знаешь сколько уходит бензина и сколько нужно списывать денег, я вот прекрасно вижу, что водители списывают больше того что они расходуют, но поскольку эта темя меня не очень волнует, то я и не лезу в эти дела :)

Когда у нас были бычки, то водилы честно говоря халатно к ним относились и зачастую они ломались или были в неисправности в самый неподходящий момент. Некоторых простоев техники можно было бы избежать если бы они вовремя занимались обслуживанием и ремонтом.

Но вот когда бычки решили продать, один водила решил оставить одного бычка себе и о чудо, после того как он договорился с шефом о цене, мы его очень часто начали видеть под машиной занимающегося ремонтом :)

Делайте выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Krasavets

Я бы еще хотел добавить кое-что по поводу этих машин. Отзывы о них достаточно разные. и по поводу эксплуатации в том числе, но от себя вот что скажу: внимательно выбирайте сервис, где обслуживаетесь, будьте бдительны. Бывает такое, что при замене масла в движке фильтр не меняют, или редуктор моста вынуть и убитый вместо него поставить. Потом ведь не докажешь, что это они.... Да и присутствовать не всегда разрешают при ремонте! Так что машина будет на ходу (по мне так hyundai HD-78 для городских перевозок самое то), если их правильно обслуживать в том числе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Был опыт эксплуатации HD-78, по надежности машина отличная, а вот по комфорту как человека высокого роста не порадовала, вот некоторый перечень:

1. Посадка/сысадка. Всегда пачкался об колесные арки.

2. Рулевая колонка. Она удобна только для долгих поездок, ибо когда она в нижнем положении не удобна посадка/высадка, а когда в верхнем приходится сутулиться, вот и приходится в случае когда куча мелких точек колонку туда-сюда дергать.

3. Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости. По крайней мере на нашем их нет. и это делает машину очень шаткой.

4. Низкая спинка сидения. Как-то нашего водилу (моего роста) на этом хендае догнала бетономешалка, в итоге из-за низкой спинки у водителя было сотрясение.

5. Жесткость подвески. По нашим дорогам на HD-78 лучше ездить быстро, тогда подвеска сглаживает неровности, но быстро ехать тем самым убивая машину у меня совесть не позволяет, поэтому кочки/выбоины ловит позвоночник.

Вывод: Машина надежная и маневренная, но сделана под не высоких корейцев и их же дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gaara 12

Привет всем,кто знает где можно приобрести запчасти на Hyundai HD-120, и кто знает как называется магазин по хундаям HD 120 в Нижнем Новгороде,если сможете скиньте ссылку на их ней сайт.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий111

Есть человек в корее, который занимается грузовыми машинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xmel012

Парни,а есть принципиальная разница 78й модели 2007 года и 2012 года???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

Парни,а есть принципиальная разница HD78 модели 2007 года и 2012 года???

Если HD78 приобретался у оф. дилеров в РФ то разница в двигателях. Обычно до начала 2008 года на них ставили двигатель D4DB - надёжный двигатель евро-2 130 л.с., но бывали машины и с двигателями D4AL - гуано полнейшее, тоже евро-2, хотя были и евро-1, ходит да капиталки около 200 тыс.км, очень часто выходит из строя турбина Garrett, мощи всего лишь 115 л.с. очень проблемный масляный теплообменник, постоянно лопаются компрессионные кольца из за отсутствия масляных форсунок охлаждающих днище поршня и улучшающих смазку цилиндров. Есть ещё не турбированный аналог D4AL это D4AF такое же гуано с мощностью всего лишь 100 л.с. У остальных двигателей таких проблем нет, масляные теплообменники другого типа и проблем с ними нет. К примеру D4DB до капиталки выхаживает более 500 тыс.км, турбина у него стоит Mitsubishi и не вызывает нареканий как Garrett на D4AL. С начала 2008 года оф. дилеров обязали продавать авто с двигателями не ниже евро-3 и HD78 в РФ начали продавать с двигателем D4DD - мощность 140 л.с. Минусом этого двигателя является впрыск Common Rail который очень требователен к качеству топлива, хотя если заправляться на известных АЗС и установить сепаратор топлива SEPAR 2000 то проблем не будет а если будете искать топливо подешевле и заправляться на АЗС под названиями типа ЛоХойЛ, Газмяс и тому подобных а так же покупать неизвестное топливо с рук от сельхозтехники а так же со всяких МАЗов, КАМАЗов, с тепловозов то будете иметь кучу проблем с форсунками и топливным насосом. Не забывайте что кроилово приводит к попадалову - это я об экономии на цене топлива. Мой HD78 с двигателем D4DD на данный момент отходил 300 тыс.км и форсунки и ТНВД до сих пор стоят родные а встречается приличное количество коллег экономящих на топливе, которые меняют форсунки через каждые 50 тыс.км а это очень накладно с учётом того что одна форсунка на данный момент стоит порядка 20-25 тыс.руб а их четыре штуки и ТНВД примерно 50 тыс.руб. - вот и думайте много ли вы сэкономите используя левое дизтопливо.

 

Если HD78 приобретался у так называемых серых дилеров то там с 2007 по 2012 годы могут стоять все выше перечисленные двигатели и D4GA (евро-4) а так же нетурбированный аналог двигателя D4DB двигатель D4DC 120 л.с. и турбированный D4DA 150 л.с. а так же встречается что установлены некоторые японские аналоги этих двигателей из серии 4D34 различных модификаций. Кстати с японского 4D34 и были по лицензии скопированы D4DA, DC, DB и DD а двигатели D4AL и D4AF скопированы с 4D36. И что интересно по просьбе покупателя т.е. серого дилера в ПТС вместо евро-2 могут вписать евро-3 и даже 4 а потом у вас с этим вопросом будут большие проблемы. Как то листал объявления о продаже и в нескольких случаях увидел что двигателю D4DD таким же образом присвоили евро-4 ))) Потом как то один коллега совершенно безосновательно мне пытался доказать что типа у него D4DD действительно евро-4, но это смехотища - не надо прислушиваться к тому о чём разговаривают бабульки у подъезда. Евро-4 это двигатель модели D4GA но у него есть проблемы с ЕГР и проблемы с запчастями, поскольку машин с D4GA у нас в РФ пока очень мало и поэтому видимо возить на них запчасти пока не выгодно.

 

... Отзывы о них достаточно разные. и по поводу эксплуатации в том числе ...

 

Могу вас уверить по личному опыту что все негативные отзывы по этим достаточно надёжным автомобилям пишут исключительно продавашки китайских драндулетов таких как Foton, BAW, FAW и других китайских развалюх. Дайте мне хоть одну ссылку на более менее грамотный и в то же время отрицательный отзыв на Hyundai HD78. Уверен на все 100% что вы такого отзыва не найдёте. Как ни странно все эти писаки в лице продавашек китайских драндулетов настолько глупы и не грамотны что после прочтения их опусов создаётся впечатление о полной неадекватности и недееспособности писавшего. Могу вам привести наглядный пример таких отзывов, почитайте отзывы и комментарии к ним например ЗДЕСЬ и тогда поймёте о чём я говорил и тоже от души посмеётесь на этими безграмотными писаками не имеющими никакого представления об этом автомобиле судя по их глупейшей писанине.

 

P.S. По указанной ссылке негативные отзывы те у которых наименьшая оценка т.е. минимум звёздочек. Так же эти "отзывы" а вернее выбросы нессуразных словосочетаний с ляпсусами имеют очень краткое и немыслимо глупое содержание а вернее сумбурный и очень странный набор слов и выражений которые могут прийти в голову только душевнобольному индивидууму. И что интересно у этих ущербных авторов ни в одном из их повествований нет фотографий автомобиля что является очень странным. А вообще у меня создалось впечатление что весь негатив в негативных "отзывах" и в таких же никчемных комментариях к реальным отзывам писал один и тот же ущербный индивидуум - во всяком случае если можно сказать "почерк" один и тот же и одинаковые глупые выражения. Одним словом почитайте и сами будете смеяться )))

Изменено пользователем HD-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Excellent

машины -просто суперские! мало места в кабине ерунда ! для своего класса высший пилотаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

Интересно бы было посмотреть на габариты того умника кто сказал что там мало места )))

Сам очень даже не маленький дядька и места мне вполне достаточно в кабине HD78.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Excellent

перепутал с портером.я бы тоже посмотрел на дядьку (валуев наверно))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78

Валуев отдыхает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...