Ruslan2009 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Шумит подшипник задний ступицы Lantra 1,5, седан, 93 года. Что лучше искать оригинальный или что-то другое. И как его искать это же нужно знать маркировку, размер. И если кто знает цену приблизительно? Посоветуйте плиззз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Совет наш может быть один - www.exist.ru поищи там, а потом тебе решать где покупать и что заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baby boy 0 Опубликовано: 19 декабря, 2009 Ну конечно лучше брать оригинал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В И К Т О Р 1 Опубликовано: 2 июля, 2010 (изменено) Однозначно оригинал! Изменено 2 июля, 2010 пользователем В И К Т О Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 2 июля, 2010 Ну конечно лучше брать оригинал! Однозначно оригинал! А если это будет подшипник знаменитой шведской фирмы SKF, то он что, хуже и не пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 2 июля, 2010 не всяк оригинал хорош!!! порой заменители в разы лучше бывают!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марик 5 Опубликовано: 2 июля, 2010 Однозначно оригинал! У меня оригинал прошел 2 тысячи и загудел, а не оригинал уже 20 и все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 3 июля, 2010 Однозначно оригинал! У меня оригинал прошел 2 тысячи и загудел, а не оригинал уже 20 и все нормально Наверняка перетянут был! Динамометрический ключ в этой стране не все автослесари в глаза видели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олег Акцент 12 Опубликовано: 3 июля, 2010 Однозначно оригинал! У меня оригинал прошел 2 тысячи и загудел, а не оригинал уже 20 и все нормально Наверняка перетянут был! Динамометрический ключ в этой стране не все автослесари в глаза видели! Некоторые даже об этом ключе и не слышали!!! К нашему сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В И К Т О Р 1 Опубликовано: 3 июля, 2010 Однозначно оригинал! У меня оригинал прошел 2 тысячи и загудел, а не оригинал уже 20 и все нормально Наверняка перетянут был! Динамометрический ключ в этой стране не все автослесари в глаза видели! Некоторые даже об этом ключе и не слышали!!! К нашему сожалению Раньше небыло динамометрических ключей. Затягивали гайку до конца и отпускали на четверть оборота, вот и вся регулировка. Правда раньше качество запасных частей было на уровне, да и скорости были не те. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марик 5 Опубликовано: 3 июля, 2010 Однозначно оригинал! У меня оригинал прошел 2 тысячи и загудел, а не оригинал уже 20 и все нормально Наверняка перетянут был! Динамометрический ключ в этой стране не все автослесари в глаза видели! Некоторые даже об этом ключе и не слышали!!! К нашему сожалению Раньше небыло динамометрических ключей. Затягивали гайку до конца и отпускали на четверть оборота, вот и вся регулировка. Правда раньше качество запасных частей было на уровне, да и скорости были не те. Оригинал ставили в сервисе, неоригинал ставил сам без всяких ключей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борман 38 Опубликовано: 10 сентября, 2010 Загудел задний правый подшипник. Гудит акаянный на 60, на 100 уже не слышно. В Экзисте (я там закупаюсь) продаётся ступица в сборе (2500 оригинал). Внимание вопрос: где купить подшипник ? авто Элантра 2,0 АТ американец 2001 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 10 сентября, 2010 @Борман, снимай ступицу,выпрессовывай подшипник и ехай на ул.Полярная на завод,подберёшь тама полюбе.Это самый бюджетный вариант.На снятом подшипнике есть номер,вот можно погуглить по этому номерку))) Раньше небыло динамометрических ключей. Такие ключики изобретены очень давно,просто раньше(при совке) их было проблемно найти...это сейчас заходи в любой магаз и покупай! Затягивали гайку до конца и отпускали на четверть оборота, вот и вся регулировка. ...и частенько перетягивали,что не есть хорошо.Момент затяжки наверно не дураки придумали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hanson-Service 1 Опубликовано: 11 сентября, 2010 @Борман, на элантре подшипник и есть ступица, можно наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капа 0 Опубликовано: 21 ноября, 2010 Нужна граната на Элантру 2.0 АТ 2000г. оригинал только в сборе о осью. Не оригинал нужно подбирать по шлицам. Кто подскажет сколько шлицов на оригинальном Шрусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dance-volk 0 Опубликовано: 12 декабря, 2010 у меня стоит от посата там в комплекте 2штуки нужны большие ибегоет нормально только непомню от коково толи от б3 б2 можно посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonus-pippen 0 Опубликовано: 16 июня, 2011 А что скажете о неоригинальном подшипнике из Кореи Iljin? Во многих местах предлагают именно их. Есть ещё финский вариант Torque. Не знаю, что выбрать. Имею гул в переднем правом колесе при наборе скорости. Собираюсь в дальнюю дорогу. Решил поменять, хотя может и не в нём дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LantraWag 2 Опубликовано: 17 июня, 2011 Разница не велика - оригинал/не оригинал. Порой и не оригинал в 3 раза лучше "ходит". Главное - как его вставить. Лучше на нормальном сервисе, нежели кувалдой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksim22 29 Опубликовано: 21 июля, 2011 Оригинал не оригинал?!3 раза менял задний правый подшипник (ступицу) гудит б** и никто не может ничего сделать,руки опускаются,сервис норм,а с чего он летит,в данное время поменял месяц назад,опять и как говорите оригинал 2 последних раза ставил?!В общем разочарован на ступицах...=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
залимхан 0 Опубликовано: 23 сентября, 2014 Помогите при сброса скорости слышен вой как трону руль туда сюда крутну проходит что может быть? Вой с моей стороны и он не постоянный перерывами воет будто камаз тормозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Денис Николаевич 1 Опубликовано: 21 апреля, 2015 Ребят подскажите Элантра 2005г есть разница подшипник ступочной передний левый с ABS или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Valera34 0 Опубликовано: 21 апреля, 2015 Ступичный подшипник в наличии http://goo.gl/MiRdeq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение