Ruslan2009 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Печка в автомобиль Lantra 1,5, 93 года Почти не работает, что можно сделать в этой ситуации ремонт или есть альтернатива к примеру из другой марки автомобиля Lanos, Жигули или что-то можно, кто ставил. Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Ты, Браток, давай по-подробнее, что там в печке не работает? Тяги нет? Угарно? Воздух-то хоть дует? Или поток холодный вместь горячего? Что пояснять-то тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan2009 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Ты, Браток, давай по-подробнее, что там в печке не работает? Тяги нет? Угарно? Воздух-то хоть дует? Или поток холодный вместь горячего? Что пояснять-то тебе? Дует холодным. Ручку крутил, крутилась туго туго и не было реакции на теплый воздух, пока вобще не сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 3 декабря, 2009 (изменено) тогда сначала смотри тягу от ручки к крану (кран от системы охлаждения подаёт горячий тосол в радиатор отопителя), потом - если кран открывается нормально - значит печка завоздушена - сливали тосол и образовалась воздушная пробка. Если так - то надо искать либо самую высокую точку, где мона рассоединить патрубки системы охлаждения, либо снимать входной патрубок с радиатора отопителя, заводить машину и при открытом кране отопителя ждать, когда воздушная пробка выйдет. Есть ещё и другая версия - когда радиатор безнадёжно забит. Это мона проверить когда машина горячая, кран открыт, входной патрубок радиатора горячий, а выходной нет. ЗЫ: к монтажу-демонтожу соединений отнесись со всей ответственностью. Плотно затяни все хомуты, предварительно смазав соединения герметиком. И ещё - запомни главное правило - толол текучь когда холодный. Если он не течёт когда горячий - не факт, что не потечёт когда остынет. Удачи, Братишка! все процедуры выполняй на прогретом моторе, т.к. термостат должен быть открытым. и когда будешь воздух выгонять - прогазовывай как следует. На холостых тосол вяло течёт. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Odissey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan2009 0 Опубликовано: 3 декабря, 2009 тогда сначала смотри тягу от ручки к крану (кран от системы охлаждения подаёт горячий тосол в радиатор отопителя), потом - если кран открывается нормально - значит печка завоздушена - сливали тосол и образовалась воздушная пробка. Если так - то надо искать либо самую высокую точку, где мона рассоединить патрубки системы охлаждения, либо снимать входной патрубок с радиатора отопителя, заводить машину и при открытом кране отопителя ждать, когда воздушная пробка выйдет. Есть ещё и другая версия - когда радиатор безнадёжно забит. Это мона проверить когда машина горячая, кран открыт, входной патрубок радиатора горячий, а выходной нет. ЗЫ: к монтажу-демонтожу соединений отнесись со всей ответственностью. Плотно затяни все хомуты, предварительно смазав соединения герметиком. И ещё - запомни главное правило - толол текучь когда холодный. Если он не течёт когда горячий - не факт, что не потечёт когда остынет. Удачи, Братишка! все процедуры выполняй на прогретом моторе, т.к. термостат должен быть открытым. и когда будешь воздух выгонять - прогазовывай как следует. На холостых тосол вяло течёт. Огромное спасибо за консультацию, обязательно отпишу что да как, завтра же. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение