Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Ruslan2009

Печька в автомобиль Lantra 1,5, 93 года

Recommended Posts

Ruslan2009

Печка в автомобиль Lantra 1,5, 93 года

Почти не работает, что можно сделать в этой ситуации ремонт или есть альтернатива к примеру из другой марки автомобиля Lanos, Жигули или что-то можно, кто ставил.

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Odissey

Ты, Браток, давай по-подробнее, что там в печке не работает? Тяги нет? Угарно?

Воздух-то хоть дует? Или поток холодный вместь горячего? Что пояснять-то тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan2009

Ты, Браток, давай по-подробнее, что там в печке не работает? Тяги нет? Угарно?

Воздух-то хоть дует? Или поток холодный вместь горячего? Что пояснять-то тебе?

 

Дует холодным. Ручку крутил, крутилась туго туго и не было реакции на теплый воздух, пока вобще не сломал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

тогда сначала смотри тягу от ручки к крану (кран от системы охлаждения подаёт горячий тосол в радиатор отопителя), потом - если кран открывается нормально - значит печка завоздушена - сливали тосол и образовалась воздушная пробка. Если так - то надо искать либо самую высокую точку, где мона рассоединить патрубки системы охлаждения, либо снимать входной патрубок с радиатора отопителя, заводить машину и при открытом кране отопителя ждать, когда воздушная пробка выйдет. Есть ещё и другая версия - когда радиатор безнадёжно забит. Это мона проверить когда машина горячая, кран открыт, входной патрубок радиатора горячий, а выходной нет.

ЗЫ: к монтажу-демонтожу соединений отнесись со всей ответственностью. Плотно затяни все хомуты, предварительно смазав соединения герметиком. И ещё - запомни главное правило - толол текучь когда холодный. Если он не течёт когда горячий - не факт, что не потечёт когда остынет.

Удачи, Братишка!

 

 

 

все процедуры выполняй на прогретом моторе, т.к. термостат должен быть открытым.

и когда будешь воздух выгонять - прогазовывай как следует. На холостых тосол вяло течёт.

Изменено пользователем Odissey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan2009

тогда сначала смотри тягу от ручки к крану (кран от системы охлаждения подаёт горячий тосол в радиатор отопителя), потом - если кран открывается нормально - значит печка завоздушена - сливали тосол и образовалась воздушная пробка. Если так - то надо искать либо самую высокую точку, где мона рассоединить патрубки системы охлаждения, либо снимать входной патрубок с радиатора отопителя, заводить машину и при открытом кране отопителя ждать, когда воздушная пробка выйдет. Есть ещё и другая версия - когда радиатор безнадёжно забит. Это мона проверить когда машина горячая, кран открыт, входной патрубок радиатора горячий, а выходной нет.

ЗЫ: к монтажу-демонтожу соединений отнесись со всей ответственностью. Плотно затяни все хомуты, предварительно смазав соединения герметиком. И ещё - запомни главное правило - толол текучь когда холодный. Если он не течёт когда горячий - не факт, что не потечёт когда остынет.

Удачи, Братишка!

 

 

 

все процедуры выполняй на прогретом моторе, т.к. термостат должен быть открытым.

и когда будешь воздух выгонять - прогазовывай как следует. На холостых тосол вяло течёт.

 

Огромное спасибо за консультацию, обязательно отпишу что да как, завтра же. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...