фантомас 0 Опубликовано: 3 июля, 2012 Соглашусь, если только ты в этом вопросе хорошо разбираешься. Лично я никогда сам не полезу туда, в чём я вообще не разбираюсь, ибо вред можно принести гораздо более серьёзный. Научиться чему-то это хорошо, НО под присмотром наставника. согласен. это не жигуль на котором можно ставить эксперементы..........1,5 рубля и все...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 64 0 Опубликовано: 22 июля, 2012 совершенно ничего сложного. меняю сам. ремень ставлю Контитеч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc-gazz 0 Опубликовано: 28 сентября, 2012 GMB GT10170 Ролик обводной ремня грм HYUNDAI Accent, Elantra, Getz, KIA Cerato, Rio . 266 руб. 151875 31 CONTITECH CT942 РЕМЕНЬ ГРМ V 332 руб. 151874 АС GMB GT10022 Ролик натяжения ремня ГРМ HYUNDAI ACCENT, GETZ, KIA CERATO, 277 руб. вполне разумная замена оригинала тоже не дорогого Hyundai/Kia 22311-26603 Прокладка головки блока цилиндров 712,46р. Hyundai/Kia 22212-26000 Выпускной клапан двигателя 178,35р. всего 8 =1424 22211-26600 Клапан впускной двигателя 152,97р.всего 8 =1220 посчитай на сколько горячие черкесы накрутили на своемже АКЦЕНТОВОДЕ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MUNIR 0 Опубликовано: 12 февраля, 2017 Подскажите пожалуйста, сегодня порвал ремень на акценте ДОНС 16 клапанов. Загнал на сервис разбирать будут завтра. Говорят погнул клапана. я говорю давайте сначала ремень поставим посмотрим после. Ремень говорит испортишь, нет смысла проверять.Кто сталкивался подскажите пожалуйста!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
super-girl 0 Опубликовано: 14 февраля, 2017 Гнёт. У меня загибало два клапана. После замены ремня прошло не более 10 000 км. Грешу на подделку. Хоть и брала в хорошем магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 1 Опубликовано: 15 февраля, 2017 Раз на раз не приходится. Когда гнёт, когда нет. От оборотов зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astral 0 Опубликовано: 17 февраля, 2017 (изменено) Подскажите кто знает,если рвется ремень ГРМ на Акценте 16 клапанов,1,5 литра,загибает клапана или нет,и если его менять,надо менять и ролики? Спасибо заранее. Я ремонтировался . Они сказали что нужно менять, но как я понял это МНЕ надо было менять, а вашем случае нужно обратиться в какой-то автосервис и спросить. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulem 0 Опубликовано: 28 апреля, 2018 Заменил ремень ГРМ сам. Когда покупал машину, продавец клялся что ремень заменял и готов был крышку снять при мне, дабы доказать. Я поверил, и он не обманул про ремень. В этом году разбирал весь этот узел с ремнями - чистил от мазута и пыли. Из под крышки клапанов подтекало масло в итоге где ремни грязи накопилось. В общем, сам ремень в идеальном состоянии и я его оставил, а ролики имели заметный люфт и скрип, Заодно поменял ремни кондиционера и генератора, ибо рассохлись и кусками расслаивались. Предыдущий хозяин поскупился на нормальную замену этих роликов и ремней. Также заменил помпу с прокладкой - имела солидный люфт. Натягивал ремень ГРМ по инструкции. Для работы необходимы: торцевые головки "12", "14", динамометрический ключ, линейка, динамометр ( можно бытовой безмен до 10 кг). Работа скажу вам трудоемкая, даже если есть смотровая канава, хотя есть энтузиасты обходящиеся без ямы и подъёмника. Главное следить за метками на звездочке КВ и РВ, не торопиться и соблюдать последовательность. При натяжении ремня линейку прижимал к корпусу двигателя, ремень ГРМ прижимал динамометром с усилием 5 кгс (49 Нм) и со стороны колесной арки следил за прогибом 8 мм. Потом надо ключем "22" по час. стрелке провернуть КВ на два оборота и проверить метки, если сместились,то переставить зубья ремня и снова затягивать. Потом поставил ремень кондиционера и отрегулировал, тоже по динамометру с усилием 10 кгс (удобней со стороны колесной арки). Далее, натягиваем ремень генератора и ГУР. И главное, двигатель ещё не заводил, ремонт выхлопной трубы делаю, как заведу напишу результаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах